и снова MDS и новый карб

chip
AlexLeon:

Мне помогла замена свечи на более горячую. Какую конкретно сейчас не вспомню, может быть завтра поеду в Монино в гараж и посмотрю. То есть сначала возился с карбом-не помогло, потом с прокладками под башку-не помогло, потом купил несколько разных свечей- какая-то дала хороший результат.

про свечи я слышал. но вот проблема . какую именно.
у меня стоят КС ки . обычные.
с прокладками тоже игрался. стояла всего одна. Удалил совсем… прижал голову без прокладки ( странно но не пропускает)
стало получше, начал выходить на полный газ( с прокладкой это было затруднено)но стабильность не получил …
😦

6egemot

кстати, про свечки…

я в МДС ставил OS А3 (оригинально, правда?) и лил топливо с синтетикой и нитрой. без нитры и на КС2 жить совсем по-другому… чес. слово. 😁

AlexLeon
chip:

про свечи я  слышал. но вот проблема . какую именно.
у меня стоят КС ки . обычные.
с прокладками тоже игрался. стояла всего одна. Удалил совсем… прижал голову без прокладки ( странно но не пропускает)
стало получше, начал выходить на полный газ( с прокладкой это было затруднено)но стабильность не получил …
😦

Очень, очень похоже. Тоже совсем удалял, прокладку и тоже стало чуть-чуть лучше, тоже сначала стояла КС-ка. Наверняка здешние “зубры” подскажут, какие свечи лучше. Я лишь повторюсь, что когда доберусь до гаража (надеюсь завтра или послезавтра), посмотрю какая стоит у меня и напишу.

Evgenii

Прошу прошения, может не в кон, я хочу сказать про карб, про 0,5 и малую регулировку.
Я не знаю конструкции иглы ХХ. Если она похожа на обычную, то
1- при закрытой игле, если дунуть в штуцер, воздух не проходит, или травит?
2- увеличить угол регулировки можно за счёт более плавного конуса на игле, но следить за соосностью острия.

chip
Evgenii:

Прошу прошения, может не в кон, я хочу сказать про карб, про 0,5 и малую регулировку.
  Я не знаю конструкции иглы ХХ. Если она похожа на обычную, то
1- при  закрытой игле, если дунуть в штуцер, воздух не проходит, или травит?
2- увеличить угол регулировки можно за счёт более плавного конуса на игле, но следить за соосностью острия.

Дело в том что после ответа 6egemot я сделал предварительную настройку по его советам. оказалось что ХХ была выкручена оборотов на 5.так что возможно это и есть причина малого открытия главной.
как попробую . отчитаюсь перед всеми.
благодарен всем отозвавшимся.
кстати . нет ли здесь Самарских ?
я езжу чуть подальше Лопатино. хорошее поле.
может спишемся ?

bodydoc

Кстати, о птичках, а винт какой стоит? не 13/10 случайно?

aksen

U mena toze bil MDS .48. Mozet eto chudo? no motor narabotal ochen mnogo, na nem stoyal carburator ot radugi - 7. Bolee togo bila protochena golovka cilindra. Mi dobivalis stepeni sgatiya kak na super tigre. V itoge stepen sgatiya bila izmenena s 9.75 do 11.4. Problem s expluataciey ne bilo.

chip
bodydoc:

Кстати, о птичках, а винт какой стоит? не 13/10 случайно?

Винты были 11/7 и 10/7 .
оба к сожалению приказали долго жить 😦
вот кстати и вопрос.
На земле все отлично. газуем . перегазовываем . ХХ супер.
но вот такое чуство . что самолет боится высоты 😁
даже не знаю что с ним делать
стоит поднять над головой. сразу глохнет.
при чем на земле его и тряс и крутил . и вверх носом поднимал. все отлично.
рычит и тянет. А вот лететь не хотим
одна надежда на горячуюю свечу

romychs

Если все вышеперечисленное не помогло, очень вероятна проблема с подачей топлива. Какой бак стоит, какова его конструкция, есть ли наддув и в ту ли трубку?

chip
romychs:

Если все вышеперечисленное не помогло, очень вероятна проблема с подачей топлива. Какой бак стоит, какова его конструкция, есть ли наддув и в ту ли трубку?

бак стоит пластиковый на 240 мл. наддув от глушителя конечно в ту трубку 😃
(там без варианов) заборная трубка на пробке бака с утяжеленныв концом.
Да ! вот еще что.
я откачивал из бака оставшееся топливо и увидел что оно имеет темный цвет ???.
глушитель с дополнителной вставкой. через трубку наддува заметно как в бак потихонечку ползет несгоревшая касторка.

romychs

Дуть в бак через обе трубки пробовал? Как там с герметичностью? А то бывают случаи. Пока двигатель новый, этой грязи назад в бак может много наползти, надо промывать его периодически. Вот еще, уровень заборной трубки в баке должен быть на уговне основной иглы карбюратора. Питающая трубка от бака к двигателю должны быть как можно короче (лучше <10 см), от этого очень зависит стабильность работы мотора.

И, если есть возможность, покатайся на шасси по асфальту, не взлетай, просто посмотри, как себя двигатель вести будет.

chip
romychs:

Дуть в бак через обе трубки пробовал? Как там с герметичностью? А то бывают случаи. Пока двигатель новый, этой грязи назад в бак может много наползти, надо промывать его периодически. Вот еще, уровень заборной трубки в баке должен быть на уговне основной иглы карбюратора. Питающая трубка от бака к двигателю должны быть как можно короче (лучше <10 см), от этого очень зависит стабильность работы мотора.

И, если есть возможность, покатайся на шасси по асфальту, не взлетай, просто посмотри, как себя двигатель вести будет.

С герметичностью все ОК . трубка может чуть длиннее . вот насчет высоты уровня посмотрю спасибо. а шасси к сожалению нет.
так что после 3- 4 часов все еще грязь может идти из движка ?