и снова MDS и новый карб
подозрительно мало жиклер открыт…
спасибо за ответ .
если вы описали именно настройку карбюратора нового типа. то попытаюсь реализовать вашу технологию.
действительно подробно и понятно написали .
а то что главный на 0.5 открыт. меня самого жутко смущает. ну не может же быть такого резкого отличия от общих норм.
еще раз спасибо.
после следующих выходных напишу что из этого вышло
В общем то и у нас МДС .48 работают как часы, только ХХ перед летом и перед зимой чуть подрегулируешь и все. Но игла точно не на 0,5 оборота выкручивается, минимум на 1,5. Может просто где в жиклер попала крупинка какая? Выкручивал иглу полностью? Ничего внутри не заметил? И на самой игле, ее торце, никаких аномалий не наблюдается? Когда самолет, с работающим мотором, двиглом вверх поднимаешь, глохнет? Да, и если взлетаешь с рук, резко самолет кидать нельзя, лучше разбежаться, как следует и плавненько кинуть.
если вы описали именно настройку карбюратора нового типа. то попытаюсь реализовать вашу технологию.
а то что главный на 0.5 открыт. меня самого жутко смущает. ну не может же быть такого резкого отличия от общих норм.
я вообще писал про 4-тактник, но сие должно быть справедливо для любого карбюратора с иглой ХХ
quote=romychs,Aug 23 2004, 16:50]
В общем то и у нас МДС .48 работают как часы, только ХХ перед летом и перед зимой чуть подрегулируешь и все. Но игла точно не на 0,5 оборота выкручивается, минимум на 1,5. Может просто где в жиклер попала крупинка какая? Выкручивал иглу полностью? Ничего внутри не заметил? И на самой игле, ее торце, никаких аномалий не наблюдается? Когда самолет, с работающим мотором, двиглом вверх поднимаешь, глохнет? Да, и если взлетаешь с рук, резко самолет кидать нельзя, лучше разбежаться, как следует и плавненько кинуть.
[snapback]72600[/snapback]
[/quote]
да вроде никаких аномалий нет. конечно проверю еще разок.
когда вверх поднимаеш не глохнет ( сначало было такое.)
однажды даже специально завел . вывел на полную. крутил и тряс во всех плоскостях работает. но лететь не хочет.
Самолет товарищ кидает с разбегом плавно.
Он же полетел. но заглох через 50 метров. успел посадить.
у меня чуство что всетаки какое то несоответствие настроек между ХХ и главной.
попробую действовать по вышеуказаной методике . может что и получится.
Это у меня первый RC мотор
У меня с таким же мотором были очень похожие проблемы 😦 . Обкатал основательно, не торопился. И заводился без проблем, но вот стабильности не было. Так же бывало останавливался при старте (с рук), в полёте мог сбросить обороты, а мог отработать отлично весь полёт и при следующем запуске не выходить на режим. Вообщем, присоединяясь ко всему вышесказанному(регулировка карба и т. д. ), хочу напомнить про свечи. Мне помогла замена свечи на более горячую. Какую конкретно сейчас не вспомню, может быть завтра поеду в Монино в гараж и посмотрю. То есть сначала возился с карбом-не помогло, потом с прокладками под башку-не помогло, потом купил несколько разных свечей- какая-то дала хороший результат. Топливо - стандартное, метанол с касторкой, без нитры, брал в Юнтехросе. И ещё у меня была хренотень, только на другом самолётике и с другим мотором, когда после старта обороты падали, но не не совсем уж до ХХ. Помогло укутывание бака в поролон. MDS лёгких путей не сулит, но довести до приличного состояния можно. Удачных стартов! 😃
Мне помогла замена свечи на более горячую. Какую конкретно сейчас не вспомню, может быть завтра поеду в Монино в гараж и посмотрю. То есть сначала возился с карбом-не помогло, потом с прокладками под башку-не помогло, потом купил несколько разных свечей- какая-то дала хороший результат.
про свечи я слышал. но вот проблема . какую именно.
у меня стоят КС ки . обычные.
с прокладками тоже игрался. стояла всего одна. Удалил совсем… прижал голову без прокладки ( странно но не пропускает)
стало получше, начал выходить на полный газ( с прокладкой это было затруднено)но стабильность не получил …
😦
кстати, про свечки…
я в МДС ставил OS А3 (оригинально, правда?) и лил топливо с синтетикой и нитрой. без нитры и на КС2 жить совсем по-другому… чес. слово. 😁
про свечи я слышал. но вот проблема . какую именно.
у меня стоят КС ки . обычные.
с прокладками тоже игрался. стояла всего одна. Удалил совсем… прижал голову без прокладки ( странно но не пропускает)
стало получше, начал выходить на полный газ( с прокладкой это было затруднено)но стабильность не получил …
😦
Очень, очень похоже. Тоже совсем удалял, прокладку и тоже стало чуть-чуть лучше, тоже сначала стояла КС-ка. Наверняка здешние “зубры” подскажут, какие свечи лучше. Я лишь повторюсь, что когда доберусь до гаража (надеюсь завтра или послезавтра), посмотрю какая стоит у меня и напишу.
Прошу прошения, может не в кон, я хочу сказать про карб, про 0,5 и малую регулировку.
Я не знаю конструкции иглы ХХ. Если она похожа на обычную, то
1- при закрытой игле, если дунуть в штуцер, воздух не проходит, или травит?
2- увеличить угол регулировки можно за счёт более плавного конуса на игле, но следить за соосностью острия.
Прошу прошения, может не в кон, я хочу сказать про карб, про 0,5 и малую регулировку.
Я не знаю конструкции иглы ХХ. Если она похожа на обычную, то
1- при закрытой игле, если дунуть в штуцер, воздух не проходит, или травит?
2- увеличить угол регулировки можно за счёт более плавного конуса на игле, но следить за соосностью острия.
Дело в том что после ответа 6egemot я сделал предварительную настройку по его советам. оказалось что ХХ была выкручена оборотов на 5.так что возможно это и есть причина малого открытия главной.
как попробую . отчитаюсь перед всеми.
благодарен всем отозвавшимся.
кстати . нет ли здесь Самарских ?
я езжу чуть подальше Лопатино. хорошее поле.
может спишемся ?
Кстати, о птичках, а винт какой стоит? не 13/10 случайно?
U mena toze bil MDS .48. Mozet eto chudo? no motor narabotal ochen mnogo, na nem stoyal carburator ot radugi - 7. Bolee togo bila protochena golovka cilindra. Mi dobivalis stepeni sgatiya kak na super tigre. V itoge stepen sgatiya bila izmenena s 9.75 do 11.4. Problem s expluataciey ne bilo.
Кстати, о птичках, а винт какой стоит? не 13/10 случайно?
Винты были 11/7 и 10/7 .
оба к сожалению приказали долго жить 😦
вот кстати и вопрос.
На земле все отлично. газуем . перегазовываем . ХХ супер.
но вот такое чуство . что самолет боится высоты 😁
даже не знаю что с ним делать
стоит поднять над головой. сразу глохнет.
при чем на земле его и тряс и крутил . и вверх носом поднимал. все отлично.
рычит и тянет. А вот лететь не хотим
одна надежда на горячуюю свечу
Если все вышеперечисленное не помогло, очень вероятна проблема с подачей топлива. Какой бак стоит, какова его конструкция, есть ли наддув и в ту ли трубку?
Если все вышеперечисленное не помогло, очень вероятна проблема с подачей топлива. Какой бак стоит, какова его конструкция, есть ли наддув и в ту ли трубку?
бак стоит пластиковый на 240 мл. наддув от глушителя конечно в ту трубку 😃
(там без варианов) заборная трубка на пробке бака с утяжеленныв концом.
Да ! вот еще что.
я откачивал из бака оставшееся топливо и увидел что оно имеет темный цвет ???.
глушитель с дополнителной вставкой. через трубку наддува заметно как в бак потихонечку ползет несгоревшая касторка.
Дуть в бак через обе трубки пробовал? Как там с герметичностью? А то бывают случаи. Пока двигатель новый, этой грязи назад в бак может много наползти, надо промывать его периодически. Вот еще, уровень заборной трубки в баке должен быть на уговне основной иглы карбюратора. Питающая трубка от бака к двигателю должны быть как можно короче (лучше <10 см), от этого очень зависит стабильность работы мотора.
И, если есть возможность, покатайся на шасси по асфальту, не взлетай, просто посмотри, как себя двигатель вести будет.
Дуть в бак через обе трубки пробовал? Как там с герметичностью? А то бывают случаи. Пока двигатель новый, этой грязи назад в бак может много наползти, надо промывать его периодически. Вот еще, уровень заборной трубки в баке должен быть на уговне основной иглы карбюратора. Питающая трубка от бака к двигателю должны быть как можно короче (лучше <10 см), от этого очень зависит стабильность работы мотора.
И, если есть возможность, покатайся на шасси по асфальту, не взлетай, просто посмотри, как себя двигатель вести будет.
С герметичностью все ОК . трубка может чуть длиннее . вот насчет высоты уровня посмотрю спасибо. а шасси к сожалению нет.
так что после 3- 4 часов все еще грязь может идти из движка ?