U mena toze bil MDS .48. Mozet eto chudo? no motor narabotal ochen mnogo, na nem stoyal carburator ot radugi - 7. Bolee togo bila protochena golovka cilindra. Mi dobivalis stepeni sgatiya kak na super tigre. V itoge stepen sgatiya bila izmenena s 9.75 do 11.4. Problem s expluataciey ne bilo.
Кстати, о птичках, а винт какой стоит? не 13/10 случайно?
Винты были 11/7 и 10/7 .
оба к сожалению приказали долго жить 😦
вот кстати и вопрос.
На земле все отлично. газуем . перегазовываем . ХХ супер.
но вот такое чуство . что самолет боится высоты 😁
даже не знаю что с ним делать
стоит поднять над головой. сразу глохнет.
при чем на земле его и тряс и крутил . и вверх носом поднимал. все отлично.
рычит и тянет. А вот лететь не хотим
одна надежда на горячуюю свечу
Если все вышеперечисленное не помогло, очень вероятна проблема с подачей топлива. Какой бак стоит, какова его конструкция, есть ли наддув и в ту ли трубку?
Если все вышеперечисленное не помогло, очень вероятна проблема с подачей топлива. Какой бак стоит, какова его конструкция, есть ли наддув и в ту ли трубку?
бак стоит пластиковый на 240 мл. наддув от глушителя конечно в ту трубку 😃
(там без варианов) заборная трубка на пробке бака с утяжеленныв концом.
Да ! вот еще что.
я откачивал из бака оставшееся топливо и увидел что оно имеет темный цвет ???.
глушитель с дополнителной вставкой. через трубку наддува заметно как в бак потихонечку ползет несгоревшая касторка.
Дуть в бак через обе трубки пробовал? Как там с герметичностью? А то бывают случаи. Пока двигатель новый, этой грязи назад в бак может много наползти, надо промывать его периодически. Вот еще, уровень заборной трубки в баке должен быть на уговне основной иглы карбюратора. Питающая трубка от бака к двигателю должны быть как можно короче (лучше <10 см), от этого очень зависит стабильность работы мотора.
И, если есть возможность, покатайся на шасси по асфальту, не взлетай, просто посмотри, как себя двигатель вести будет.
Дуть в бак через обе трубки пробовал? Как там с герметичностью? А то бывают случаи. Пока двигатель новый, этой грязи назад в бак может много наползти, надо промывать его периодически. Вот еще, уровень заборной трубки в баке должен быть на уговне основной иглы карбюратора. Питающая трубка от бака к двигателю должны быть как можно короче (лучше <10 см), от этого очень зависит стабильность работы мотора.
И, если есть возможность, покатайся на шасси по асфальту, не взлетай, просто посмотри, как себя двигатель вести будет.
С герметичностью все ОК . трубка может чуть длиннее . вот насчет высоты уровня посмотрю спасибо. а шасси к сожалению нет.
так что после 3- 4 часов все еще грязь может идти из движка ?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3d2d55da3df9550077797847":{"_id":"3d2d55da3df9550077797847","hid":598,"name":"bodydoc","nick":"bodydoc","avatar_id":null,"css":""},"3d8098043df9550077797627":{"_id":"3d8098043df9550077797627","hid":689,"name":"romychs","nick":"romychs","avatar_id":null,"css":""},"3f99156d3df9550077795a8e":{"_id":"3f99156d3df9550077795a8e","hid":2363,"name":"chip","nick":"chip","avatar_id":null,"css":""},"3fb1fa673df9550077795986":{"_id":"3fb1fa673df9550077795986","hid":2439,"name":"aksen","nick":"aksen","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4129dab4997073007706f4fe","hid":13586,"title":"и снова MDS и новый карб","views_count":3962,"last_post_counter":21,"cache":{"post_count":21,"first_post":"4129dab4997073007706faf7","first_ts":"2004-08-23T11:53:24.000Z","first_user":"3f99156d3df9550077795a8e","last_post":"4132feda997073007706fb1f","last_post_hid":21,"last_ts":"2004-08-30T10:18:02.000Z","last_user":"3f99156d3df9550077795a8e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":21,"per_page":25,"chunk_offset":15},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}