Новая Талка 7
Люди добрые, подскажите мне плиз:😒
Вот у меня новая ТАлка 7. Пролежавшая в коробке лет так надцать. Вся в непонятной смазке, что то вроде солидола. Открутил крышку цилиндра, на гильзе вверху полузасохшая смазка. Буду ставить на кордяшку.
Возникли вопросы:
- как подготовить сее двигло к обкатке? Разбирать, мыть?
- Как этот двигун относится к разборке? Ато после КМД и тему создавать не хотелось 😃
- У движка нет выхлопной, он компректовался ею? Или за долгие годы лежания она испарилась? Как и из чего можно для Талки сделать выхлоп?
- Зрительно за задней крышке нет прокладки, это так? Вырезать? из чего? Бумага или медная фольга?
- Идеальная смесь для обкатки именно движка? ПРоцентное соотношение?
- Под крепление на мотораму нет дырок, какой диаметр лучше сверлить?
- Есть фото симпатичных кордяшек с этим двигуном?😇
А вы попробуйте на каждый из 7 вопросов задать себе вопрос - ЗАЧЕМ? Подумайте над этим и половина вопросов сама-собой решится.😃
Просьба “умные” ответы не писать.
- НЕПРЕМЕННО!!!
2)Как любой двигатель пролежавший столько лет, сначала “отмочи” в керосине, потом разбери и помой “калошей”
3)Глушителем комплектовался, по всей видимости не додали.
4)должна быть, бумага плотная
5)75% + 25%
6)Мой Папа (учитель труда в средней школе) всегда говорил :" Дырка у тебя в штанах, а здесь ОТВЕРСТИЕ!).
Отсутствие отверстий на лапках говорит о том что двигатель на 99% НОВЫЙ.
Сверли Ф3.2 мм, под винты М3
Не было глушителя изначально…☕
А глушителя точно не было, если память не изменяет упаковывался в маленькую картонную коробку, по размеру движка, он бы там не поместился. Не не было. Подзабыл, последний раз держал в руках этот моторик лет 25 назад. Так что прошу прощения за “дэзу”
Керосином и галошей вряд ли получится, заливайте всё это ацетоном.
Замочил наноч в керосине, утром вылил и налил уайт-спирит. К вечеру думаю откиснет. Буду мыть.
После замочки разобрал двигун. Начал мыть в растворителе. Смазка эта еле смывалась. Вобсчем промыл. Начал сборку. Вырезал прокладку на заднюю крашку с плотной бумаги. Закрутил. ЗАметил, что при проворачиваннии винта движок клинит в определенном положении. Оказалось, что расстояние люфта продольного люфта коленвала увеличилось на толщину прокладки и из-за этого в определенном положении шатун цепляет картер. Пришлось убрать прокладку и вырезать ее из медной фольги. После чего все стало нормально. Компресси вроде норм. Ниразу не держал новое двигло в руках. Ощущение будто в нем мало масла, хотя я залил достаточно. Как то все проворачивается суховато. Думаю может потому что двигло не обркатанное? К сожалению на свечи нет уплотнительного кольца. 2 прокладки из медной фольги пойдут?
Дело не в том из какого материала прокладка . Вам необходимо проконтролировать расстояние от заднего обреза шатуна до задней крышки. Для этого голый шатун , в смысле без поршня и пальца надеваем на вал , закручиваем заднюю крышку и сверху через картер щупом измеряем зазор. Он должен быть около 0 ,25-0,3мм. вот это расстояние можно выставить прокладками.можно и меньший зазор. но тогда требуется …в общем Вам это лишняя морока.Да, забыл . Важно чтобы мотылевый палец коленвала был в одной плоскости с задним обрезом шатуна .
Да, забыл . Важно чтобы мотылевый палец коленвала был в одной плоскости с задним обрезом шатуна .
😃 Это шо значит?
Ну допустим длинна мотыля коленвала 8, 5 мм. А шатун допустим 8 мм.Коленвал будет выступать на 0,5мм .Если к ним прибавить 0, 3 до задней крышки получится , что шатун будет споллзать на 0, 8 мм. А это очень плохо . Поэтому коленвал не должен выступать . чтобы у обеих деталей было до задней крышки одно расстояние.Я вовсе не хотел сказать , что в вашем моторе оно не одно и тоже . просто это один из параметров контроля …
Люди добрые, подскажите мне плиз:😒
Вот у меня новая ТАлка 7. Пролежавшая в коробке лет так надцать. Вся в непонятной смазке, что то вроде солидола. Открутил крышку цилиндра, на гильзе вверху полузасохшая смазка. Буду ставить на кордяшку.
Возникли вопросы:
- как подготовить сее двигло к обкатке? Разбирать, мыть?
- Как этот двигун относится к разборке? Ато после КМД и тему создавать не хотелось 😃
- У движка нет выхлопной, он компректовался ею? Или за долгие годы лежания она испарилась? Как и из чего можно для Талки сделать выхлоп?
- Зрительно за задней крышке нет прокладки, это так? Вырезать? из чего? Бумага или медная фольга?
- Идеальная смесь для обкатки именно движка? ПРоцентное соотношение?
- Под крепление на мотораму нет дырок, какой диаметр лучше сверлить?
- Есть фото симпатичных кордяшек с этим двигуном?😇
Привет! Был глушитель в комплекте! У меня был такой мотор, много лет пролежал, новый, лапы тоже не сверлены были. Коробка кортонная, в красных тонах разрисованная.
Вообще этот мотор очень любили пилотажники-кордовики! Но после основательной переделки! В таком виде - это полуфабрикат. У него чёрная пара (гильза-поршень), меняют на цветную. Коленвал опирается на подшипник скольжения (бронзовая втулка), с помощью стального бандажа, в предварительно расточенный картер, запрессовывались шарикоподшипники. Кстати, Вы живёте в городе, который по праву славится авиамоделистами! Я лично знаком с Вашим земляком Игорем Чепрасовым, он именно на переделанной Талке 7 стал Чемпионом Мира среди юниоров в 1997 году в Шанхае, в 1998 году подтвердил это звание на ЧМ в Киеве. Ещё один чемпион Денис Михайлов до сих пор находится на первых строчках в мировом рейтинге по воздушному бою (F2D). Очень известный моделист, их наставник, Владимир Викторович Сошнин, очень хороший радиогонщик! Его дочь, кстати, тоже добилась не плохих результатов в авиамоделизме! Так что Вам есть куда обратиться за помощью в Луганске. Это бывший ДОСААФ, сейчас, вроде ОСОУ по-новому. Адрес не помню, но помню что перед зданием на постаменте самолёт. И ещё помню, если ехать от автовокзала в центр, то это первый поворот направо.
Так что дерзайте!
Я лично знаком с Вашим земляком Игорем Чепрасовым, он именно на переделанной Талке 7 стал Чемпионом Мира среди юниоров в 1997 году в Шанхае, в 1998 году подтвердил это звание на ЧМ в Киеве. Так что дерзайте![/QUOTE]
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задолбали с этим Чепрасовым…☕ Мир проводится по ЧЁТНЫМ годам, по нечётным - Европа. И ни в Вальядолиде, и ни в Киеве - НЕ БЫЛО ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА! Мир в Шанхае был в 1994 году, Вы уж определитесь с датами…😃
Я лично знаком с Вашим земляком Игорем Чепрасовым, он именно на переделанной Талке 7 стал Чемпионом Мира среди юниоров в 1997 году в Шанхае, в 1998 году подтвердил это звание на ЧМ в Киеве. Так что дерзайте!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задолбали с этим Чепрасовым…☕ Мир проводится по ЧЁТНЫМ годам, по нечётным - Европа. И ни в Вальядолиде, и ни в Киеве - НЕ БЫЛО ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА! Мир в Шанхае был в 1994 году, Вы уж определитесь с датами…😃[/QUOTE]
Возможно вы правы насчёт 1994 года, не буду спорить, всё-таки давно это было. Но в 1998 я был в августе в Киеве на “Чайке” и сам видел кто как и где летал!
По Михайлову я тоже не прав?
content.mail.ru/arch/14965/1927857.html
www.rccombatglider.com/forum/index.php?showtopic=3…
www.fasr.ru/index.php?name=News&file=article&sid=4…
Это так навскидку пару ссылок.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Но в 1998 я был в августе в Киеве на “Чайке” и сам видел кто как и где летал!
По Михайлову я тоже не прав?
.
Я о Михайлове хоть слово сказал???😃 Лично “напитки” квасили… Я о “юном дарование”, ща не поленюсь, слазаю на ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт ФАИ…
Ну вот. 1997 год - 1 место Франция, Украины вааще нет…
1998 год - 1 место франция, Украина - аж 7 место…
Вам бы вместе разобраться, а то ЕГО то в f2d запишут, то в f2b…
Чепрасов сначала выиграл мир в Киеве. Много было не довольных стран, сказали что то был не чемпионат а фигня, и провели потом в Шанхае. Чепрасов выиграл в последнем туре. Были правила, что то вроде общих полетушек. Кто из юношей займет наиболее высокий статус в общем залете, тот и выиграет. Вот чепрасов и занял 32 чтоли. Не знаете, не были, не пишите!!! В Украине все знают про эти соревнования. После этого Игорь полетал еще год и забил. Дайте чертеж глушителя для талки 😦
Чепрасов сначала выиграл мир в Киеве. Много было не довольных стран, сказали что то был не чемпионат а фигня, и провели потом в Шанхае. Чепрасов выиграл в последнем туре. Были правила, что то вроде общих полетушек. Кто из юношей займет наиболее высокий статус в общем залете, тот и выиграет. Вот чепрасов и занял 32 чтоли. Не знаете, не были, не пишите!!! В Украине все знают про эти соревнования. После этого Игорь полетал еще год и забил. Дайте чертеж глушителя для талки 😦
Ща, разбежался…😒
Пожалуйста, чтобы не быть голословным - укажите на сайте FAI (уж круче нет конторы) докУмент, хде об этом сказано…
Вот и узнайте сами, кто выиграл юниоры в 94 в Китае и до этого в Киеве. На украинской форуме модельки много людей знают его. Вот цитата одного из моделистов по этому вопросу:
Совершенно верно - Чемпионат мира был в Китае в 1994 году. Довелось быть участником по F-2-D там… По пилотажным действительно выиграл юниоров Чепрасов. Я не был членом сборной. В Китае я был в качестве личного механика Алексея Железко . С ув. Кучер Василий Владимирович.
Его отец пообещал мне фото с тех соревнований.