Новая Талка 7

petti22

Люди добрые, подскажите мне плиз:😒
Вот у меня новая ТАлка 7. Пролежавшая в коробке лет так надцать. Вся в непонятной смазке, что то вроде солидола. Открутил крышку цилиндра, на гильзе вверху полузасохшая смазка. Буду ставить на кордяшку.
Возникли вопросы:

  1. как подготовить сее двигло к обкатке? Разбирать, мыть?
  2. Как этот двигун относится к разборке? Ато после КМД и тему создавать не хотелось 😃
  3. У движка нет выхлопной, он компректовался ею? Или за долгие годы лежания она испарилась? Как и из чего можно для Талки сделать выхлоп?
  4. Зрительно за задней крышке нет прокладки, это так? Вырезать? из чего? Бумага или медная фольга?
  5. Идеальная смесь для обкатки именно движка? ПРоцентное соотношение?
  6. Под крепление на мотораму нет дырок, какой диаметр лучше сверлить?
  7. Есть фото симпатичных кордяшек с этим двигуном?😇
toreo

А вы попробуйте на каждый из 7 вопросов задать себе вопрос - ЗАЧЕМ? Подумайте над этим и половина вопросов сама-собой решится.😃

petti22

Просьба “умные” ответы не писать.

GeeBee
  1. НЕПРЕМЕННО!!!
    2)Как любой двигатель пролежавший столько лет, сначала “отмочи” в керосине, потом разбери и помой “калошей”
    3)Глушителем комплектовался, по всей видимости не додали.
    4)должна быть, бумага плотная
    5)75% + 25%
    6)Мой Папа (учитель труда в средней школе) всегда говорил :" Дырка у тебя в штанах, а здесь ОТВЕРСТИЕ!).
    Отсутствие отверстий на лапках говорит о том что двигатель на 99% НОВЫЙ.
    Сверли Ф3.2 мм, под винты М3
GeeBee

А глушителя точно не было, если память не изменяет упаковывался в маленькую картонную коробку, по размеру движка, он бы там не поместился. Не не было. Подзабыл, последний раз держал в руках этот моторик лет 25 назад. Так что прошу прощения за “дэзу”

Saiz

Керосином и галошей вряд ли получится, заливайте всё это ацетоном.

petti22

Замочил наноч в керосине, утром вылил и налил уайт-спирит. К вечеру думаю откиснет. Буду мыть.

petti22

После замочки разобрал двигун. Начал мыть в растворителе. Смазка эта еле смывалась. Вобсчем промыл. Начал сборку. Вырезал прокладку на заднюю крашку с плотной бумаги. Закрутил. ЗАметил, что при проворачиваннии винта движок клинит в определенном положении. Оказалось, что расстояние люфта продольного люфта коленвала увеличилось на толщину прокладки и из-за этого в определенном положении шатун цепляет картер. Пришлось убрать прокладку и вырезать ее из медной фольги. После чего все стало нормально. Компресси вроде норм. Ниразу не держал новое двигло в руках. Ощущение будто в нем мало масла, хотя я залил достаточно. Как то все проворачивается суховато. Думаю может потому что двигло не обркатанное? К сожалению на свечи нет уплотнительного кольца. 2 прокладки из медной фольги пойдут?

Т-34

Дело не в том из какого материала прокладка . Вам необходимо проконтролировать расстояние от заднего обреза шатуна до задней крышки. Для этого голый шатун , в смысле без поршня и пальца надеваем на вал , закручиваем заднюю крышку и сверху через картер щупом измеряем зазор. Он должен быть около 0 ,25-0,3мм. вот это расстояние можно выставить прокладками.можно и меньший зазор. но тогда требуется …в общем Вам это лишняя морока.Да, забыл . Важно чтобы мотылевый палец коленвала был в одной плоскости с задним обрезом шатуна .

petti22
Т-34:

Да, забыл . Важно чтобы мотылевый палец коленвала был в одной плоскости с задним обрезом шатуна .

😃 Это шо значит?

Т-34

Ну допустим длинна мотыля коленвала 8, 5 мм. А шатун допустим 8 мм.Коленвал будет выступать на 0,5мм .Если к ним прибавить 0, 3 до задней крышки получится , что шатун будет споллзать на 0, 8 мм. А это очень плохо . Поэтому коленвал не должен выступать . чтобы у обеих деталей было до задней крышки одно расстояние.Я вовсе не хотел сказать , что в вашем моторе оно не одно и тоже . просто это один из параметров контроля …

hardik1975
petti22:

Люди добрые, подскажите мне плиз:😒
Вот у меня новая ТАлка 7. Пролежавшая в коробке лет так надцать. Вся в непонятной смазке, что то вроде солидола. Открутил крышку цилиндра, на гильзе вверху полузасохшая смазка. Буду ставить на кордяшку.
Возникли вопросы:

  1. как подготовить сее двигло к обкатке? Разбирать, мыть?
  2. Как этот двигун относится к разборке? Ато после КМД и тему создавать не хотелось 😃
  3. У движка нет выхлопной, он компректовался ею? Или за долгие годы лежания она испарилась? Как и из чего можно для Талки сделать выхлоп?
  4. Зрительно за задней крышке нет прокладки, это так? Вырезать? из чего? Бумага или медная фольга?
  5. Идеальная смесь для обкатки именно движка? ПРоцентное соотношение?
  6. Под крепление на мотораму нет дырок, какой диаметр лучше сверлить?
  7. Есть фото симпатичных кордяшек с этим двигуном?😇

Привет! Был глушитель в комплекте! У меня был такой мотор, много лет пролежал, новый, лапы тоже не сверлены были. Коробка кортонная, в красных тонах разрисованная.
Вообще этот мотор очень любили пилотажники-кордовики! Но после основательной переделки! В таком виде - это полуфабрикат. У него чёрная пара (гильза-поршень), меняют на цветную. Коленвал опирается на подшипник скольжения (бронзовая втулка), с помощью стального бандажа, в предварительно расточенный картер, запрессовывались шарикоподшипники. Кстати, Вы живёте в городе, который по праву славится авиамоделистами! Я лично знаком с Вашим земляком Игорем Чепрасовым, он именно на переделанной Талке 7 стал Чемпионом Мира среди юниоров в 1997 году в Шанхае, в 1998 году подтвердил это звание на ЧМ в Киеве. Ещё один чемпион Денис Михайлов до сих пор находится на первых строчках в мировом рейтинге по воздушному бою (F2D). Очень известный моделист, их наставник, Владимир Викторович Сошнин, очень хороший радиогонщик! Его дочь, кстати, тоже добилась не плохих результатов в авиамоделизме! Так что Вам есть куда обратиться за помощью в Луганске. Это бывший ДОСААФ, сейчас, вроде ОСОУ по-новому. Адрес не помню, но помню что перед зданием на постаменте самолёт. И ещё помню, если ехать от автовокзала в центр, то это первый поворот направо.
Так что дерзайте!

pakhomov4

Я лично знаком с Вашим земляком Игорем Чепрасовым, он именно на переделанной Талке 7 стал Чемпионом Мира среди юниоров в 1997 году в Шанхае, в 1998 году подтвердил это звание на ЧМ в Киеве. Так что дерзайте![/QUOTE]
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задолбали с этим Чепрасовым… Мир проводится по ЧЁТНЫМ годам, по нечётным - Европа. И ни в Вальядолиде, и ни в Киеве - НЕ БЫЛО ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА! Мир в Шанхае был в 1994 году, Вы уж определитесь с датами…😃

hardik1975
pakhomov4:

Я лично знаком с Вашим земляком Игорем Чепрасовым, он именно на переделанной Талке 7 стал Чемпионом Мира среди юниоров в 1997 году в Шанхае, в 1998 году подтвердил это звание на ЧМ в Киеве. Так что дерзайте!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задолбали с этим Чепрасовым… Мир проводится по ЧЁТНЫМ годам, по нечётным - Европа. И ни в Вальядолиде, и ни в Киеве - НЕ БЫЛО ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА! Мир в Шанхае был в 1994 году, Вы уж определитесь с датами…😃[/QUOTE]

Возможно вы правы насчёт 1994 года, не буду спорить, всё-таки давно это было. Но в 1998 я был в августе в Киеве на “Чайке” и сам видел кто как и где летал!
По Михайлову я тоже не прав?
content.mail.ru/arch/14965/1927857.html
www.rccombatglider.com/forum/index.php?showtopic=3…
www.fasr.ru/index.php?name=News&file=article&sid=4…
Это так навскидку пару ссылок.

pakhomov4
hardik1975:

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Но в 1998 я был в августе в Киеве на “Чайке” и сам видел кто как и где летал!
По Михайлову я тоже не прав?
.

Я о Михайлове хоть слово сказал???😃 Лично “напитки” квасили… Я о “юном дарование”, ща не поленюсь, слазаю на ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт ФАИ…
Ну вот. 1997 год - 1 место Франция, Украины вааще нет…
1998 год - 1 место франция, Украина - аж 7 место…

Вам бы вместе разобраться, а то ЕГО то в f2d запишут, то в f2b…

petti22

Чепрасов сначала выиграл мир в Киеве. Много было не довольных стран, сказали что то был не чемпионат а фигня, и провели потом в Шанхае. Чепрасов выиграл в последнем туре. Были правила, что то вроде общих полетушек. Кто из юношей займет наиболее высокий статус в общем залете, тот и выиграет. Вот чепрасов и занял 32 чтоли. Не знаете, не были, не пишите!!! В Украине все знают про эти соревнования. После этого Игорь полетал еще год и забил. Дайте чертеж глушителя для талки 😦

pakhomov4
petti22:

Чепрасов сначала выиграл мир в Киеве. Много было не довольных стран, сказали что то был не чемпионат а фигня, и провели потом в Шанхае. Чепрасов выиграл в последнем туре. Были правила, что то вроде общих полетушек. Кто из юношей займет наиболее высокий статус в общем залете, тот и выиграет. Вот чепрасов и занял 32 чтоли. Не знаете, не были, не пишите!!! В Украине все знают про эти соревнования. После этого Игорь полетал еще год и забил. Дайте чертеж глушителя для талки 😦

Ща, разбежался…😒

Пожалуйста, чтобы не быть голословным - укажите на сайте FAI (уж круче нет конторы) докУмент, хде об этом сказано…

petti22

Вот и узнайте сами, кто выиграл юниоры в 94 в Китае и до этого в Киеве. На украинской форуме модельки много людей знают его. Вот цитата одного из моделистов по этому вопросу:

Совершенно верно - Чемпионат мира был в Китае в 1994 году. Довелось быть участником по F-2-D там… По пилотажным действительно выиграл юниоров Чепрасов. Я не был членом сборной. В Китае я был в качестве личного механика Алексея Железко . С ув. Кучер Василий Владимирович.

Его отец пообещал мне фото с тех соревнований.