вопрос по цсткам 2.5 кр
Уважаемый! Вы постоянно даёте информацию, которая мягко сказать не соответствует истине
Для этого и существует форум,чтобы те кто не знает,или знает ,но превуличивает …чуть-чуть…получили достоверную информацию
удлиннить магистраль давления в баке путем сворачивания трубки в кольцо внутри бака ( пара витков).
Только 0,3-0,4 мм
Спасибо,так и сделаю.
Вы дудку напрямик в мотор, без переходника ставите?
Тогда это просто ДУДКА, при помощи переходника выводят мотор на режим, и отбор всегда брали из дудки, уж сколько пожгли пар-несосчитать, стапили от Росси пары , ох было время!
А колечки Роджерс пёк у Басова А.М., у нас их было много!
Уважаемый! Вы постоянно даёте информацию, которая мягко сказать не соответствует истине☕
Неправда! Не постоянно… иногда тока!
Для этого и существует форум,чтобы те кто не знает,или знает ,но превуличивает …чуть-чуть…получили достоверную информацию
Ну тогда попробуйте сделайте штуцер с отверстием 1,5мм, а я послушаю ваши маты после двух-трёх часовой попытки завести мотор😅
Но из-за сложности изготовления штуцеров с отвертием 0,1 - 0,2 мм обычно делают 0,3. Один из способов - в выточенный на токарном станке из латуни или бронзы (сталь в принципе тоже пойдёт) штуцер впаивают тонкую иголку от медицинского шприца.
Тонкая капиллярная трубка от фреонового холодильника идет от конденсатора к испарителю. Там очень маленькое отверстие, кажись как раз около 0,1-0,2, но точно не уверен, однако бак не распухает и все в общем-то работает.
Блин…это я про дизеля, с отбором давления из картера.
. Один из способов - в выточенный на токарном станке из латуни или бронзы (сталь в принципе тоже пойдёт) штуцер впаивают тонкую иголку от медицинского шприца.
Мы делали проще. Сверлишь 1,5-1,6 отверстие. Далее вставляешь “булавку с колечком”, швейную. Паяешь. Выдираешь булавку. Дырковка 0,4 готова…😒
Мы делали проще. Сверлишь 1,5-1,6 отверстие. Далее вставляешь “булавку с колечком”, швейную. Паяешь. Выдираешь булавку. Дырковка 0,4 готова…😒
Так тоже делали, но при вытаскивании булавки надо штуцер было крепко держать, что часто приводило к его выбрасыванию:P
Так тоже делали, но при вытаскивании булавки надо штуцер было крепко держать, что часто приводило к его выбрасыванию:P
Привет всем!
Прежде чем тянуть, нужно повернуть за ушко булавки, количество поворотов булавки по желанию. После этого эффект выбрасывания исчезает.😃
Всем пока, пока, пока.
Здравствуйте.
А ещё можно использовать корд 0,3 ; 0,4 или струны .
После этого эффект выбрасывания исчезает.😃
Вернее сказать исчезал - кто сейчас такой фигнёй заниматься будет😒
Мы делали проще. Сверлишь 1,5-1,6 отверстие. Далее вставляешь “булавку с колечком”, швейную. Паяешь. Выдираешь булавку. Дырковка 0,4 готова…😒
Обычно брали корд, хотя можно и булавку, только предварительно ее окунали в касторку, если отверстие получалось великовато, то можно слегка подстукать по штуцеру, припой сминается и отверстие так уменьшается.
Вернее сказать исчезал - кто сейчас такой фигнёй заниматься будет😒
Поверте, занимаемся! Не у всех движков есть глушители с отбором давления.
Поверте, занимаемся! Не у всех движков есть глушители с отбором давления.
Я имел ввиду F2D;)
Помогите мне , ну НЕ ПОНИМАЮ Я ЭТОТ МОТОР!!!..собрал самолет,в выходные хочу полетать…МАРЗ меня замучал,решил ЦСТКАМ ставить, сегодня на самолете хотел его испытать,так он на стенде фигней страдает…или я его не понимаю!!!..описываю :
завожу его : накал, топливо в диффузор и затарахтел , далее откручиваю иглу на 2- 3 оборота, дергаю винт-загудел…далее регулирую обороты иглой,выставляю,накал не снимаю ,потому что глохнет сразу же, далее даю поработать,работает с какими-то плавающими оборотами ,но не на много, далее как будто ему кто-то иглу пережимает после двух- трех минут работы,при этом я вообще не дотрагиваюсь,игла не крутится,если наблюдать за подачей смеси в диффузоре, то там действительно смесь куда -то девается,хотя в трубке она есть…не понимаю…работает все это под давлением,система подачи герметична,ну куда еще !!!..у самого крутится две мысли…либо эрзац-топливо нафиг и 300 р за метанол, либо игла…есть там гаечка такая закрытая,контрящяя что ли…контрит иглу,так вот думаю в этом месте пропускает…не знаю…начиная откручивать,тяжело потом легко пару оборотов ,потом до конца тяжело…
Прошу помощи по этому двиглу,так как хочу в небо, и не разбив агрегат при этом)))плавании оборотов…вниз- вверх…вниз-вверх…я так не хочу))
п.с. много как написал…думаю ,что объяснит мне кто-нибудь…
эрзац-топливо нафиг!
Прошу помощи по этому двиглу,
Нужно конечно же нормальное нужно топливо, снять головку убрать все прокладки под ней, оставив только одну, самую тоненькую
Решил через поиск почитать про эрзац-топливо и в одной из тем нашел свои признаки…
“Убивание” мотора происходит незаметно и постепенно от перегрева - деформируется пара. После нескольких перегревов мотор начинает перегреваться уже от трения в паре даже на нормальном топливе. Основной симптом - после 1-2 минут нормальной работы мотор начинает скидывать обороты, перегревается и глохнет. После остывания опять пару минут работает нормально, и т.д. Через 1-1,5 часа работы в таком режиме наступает потеря компрессии и моточик отправляется в помойку.
вот они-золотые слова :
Основной симптом - после 1-2 минут нормальной работы мотор начинает скидывать обороты, перегревается и глохнет. После остывания опять пару минут работает нормально, и т.д.
спасибо всем и еще…хотел бы спросить у Андрея …извините отчества не знаю Курылева, В Нижнем есть места продажи готового топлива для калилок? или Вы заказываете через интернет?
В Нижнем есть места продажи готового топлива для калилок? или Вы заказываете через интернет?
В Нижнем 4 магазина. Если найдете касторку пару литров метанола могу отлить бесплатно, заодно моторчик могу посмотреть и запустить.
Переулок Моторный, д.2 корп 3.клуб Юн.Авиатор. 290-04-04.
на счет касторки ,не найду)))а можете адреса магазинов сказать?знаю один вот - Минина д. 14