вопрос по цсткам 2.5 кр

LODSAT

как бы сказать все это на стенде ,не на самолет

Всё это и надо ставить на самолёт.

dvs

Обратный клапан нужен в штуцере отбора давления.

LODSAT

Окей,спасибо.клапан есть,поставим)

Какая конструкция клапана?
Можно и без клапана:), перегородка в баке с двумя отверстиями.
Работает вроде получше.

Андрей_Курылев
LODSAT:

Около 1,5 мм 😃

Ни в коем случае! Только 0,3-0,4 мм. При 1,5 будете получать “вспененное” топливо и перезалив мотора при запуске. Обратный клапан свыше 20тыс неэффективен. Именно маленькое отверстие позволяет сглаживать пульсации по давлению. Перегородка в бак полезна, но не обязательна. Полезно также удлиннить магистраль давления в баке путем сворачивания трубки в кольцо внутри бака ( пара витков).

Марат
LODSAT:

Около 1,5 мм 😃

Уважаемый! Вы постоянно даёте информацию, которая мягко сказать не соответствует истине Неужели так хочется выглядеть клоуном?

В штуцере отбора давления (в задней крышке) отверстие должно быть чем меньше тем лучше. Но из-за сложности изготовления штуцеров с отвертием 0,1 - 0,2 мм обычно делают 0,3. Один из способов - в выточенный на токарном станке из латуни или бронзы (сталь в принципе тоже пойдёт) штуцер впаивают тонкую иголку от медицинского шприца.

Lexaf1yes
Марат:

Уважаемый! Вы постоянно даёте информацию, которая мягко сказать не соответствует истине

Для этого и существует форум,чтобы те кто не знает,или знает ,но превуличивает …чуть-чуть…получили достоверную информацию

Андрей_Курылев:

удлиннить магистраль давления в баке путем сворачивания трубки в кольцо внутри бака ( пара витков).

Андрей_Курылев:

Только 0,3-0,4 мм

Спасибо,так и сделаю.

ZigZag_ZZ

Вы дудку напрямик в мотор, без переходника ставите?
Тогда это просто ДУДКА, при помощи переходника выводят мотор на режим, и отбор всегда брали из дудки, уж сколько пожгли пар-несосчитать, стапили от Росси пары , ох было время!
А колечки Роджерс пёк у Басова А.М., у нас их было много!

LODSAT
Марат:

Уважаемый! Вы постоянно даёте информацию, которая мягко сказать не соответствует истине

Неправда! Не постоянно… иногда тока!

Марат
Lexaf1yes:

Для этого и существует форум,чтобы те кто не знает,или знает ,но превуличивает …чуть-чуть…получили достоверную информацию

Ну тогда попробуйте сделайте штуцер с отверстием 1,5мм, а я послушаю ваши маты после двух-трёх часовой попытки завести мотор😅

Серёга_Моделист
Марат:

Но из-за сложности изготовления штуцеров с отвертием 0,1 - 0,2 мм обычно делают 0,3. Один из способов - в выточенный на токарном станке из латуни или бронзы (сталь в принципе тоже пойдёт) штуцер впаивают тонкую иголку от медицинского шприца.

Тонкая капиллярная трубка от фреонового холодильника идет от конденсатора к испарителю. Там очень маленькое отверстие, кажись как раз около 0,1-0,2, но точно не уверен, однако бак не распухает и все в общем-то работает.
Блин…это я про дизеля, с отбором давления из картера.

pakhomov4
Марат:

. Один из способов - в выточенный на токарном станке из латуни или бронзы (сталь в принципе тоже пойдёт) штуцер впаивают тонкую иголку от медицинского шприца.

Мы делали проще. Сверлишь 1,5-1,6 отверстие. Далее вставляешь “булавку с колечком”, швейную. Паяешь. Выдираешь булавку. Дырковка 0,4 готова…😒

Марат
pakhomov4:

Мы делали проще. Сверлишь 1,5-1,6 отверстие. Далее вставляешь “булавку с колечком”, швейную. Паяешь. Выдираешь булавку. Дырковка 0,4 готова…😒

Так тоже делали, но при вытаскивании булавки надо штуцер было крепко держать, что часто приводило к его выбрасыванию:P

Токсик
Марат:

Так тоже делали, но при вытаскивании булавки надо штуцер было крепко держать, что часто приводило к его выбрасыванию:P

Привет всем!

Прежде чем тянуть, нужно повернуть за ушко булавки, количество поворотов булавки по желанию. После этого эффект выбрасывания исчезает.😃

Всем пока, пока, пока.

Марат
Токсик:

После этого эффект выбрасывания исчезает.😃

Вернее сказать исчезал - кто сейчас такой фигнёй заниматься будет😒

lentyai
pakhomov4:

Мы делали проще. Сверлишь 1,5-1,6 отверстие. Далее вставляешь “булавку с колечком”, швейную. Паяешь. Выдираешь булавку. Дырковка 0,4 готова…😒

Обычно брали корд, хотя можно и булавку, только предварительно ее окунали в касторку, если отверстие получалось великовато, то можно слегка подстукать по штуцеру, припой сминается и отверстие так уменьшается.

Марат:

Вернее сказать исчезал - кто сейчас такой фигнёй заниматься будет😒

Поверте, занимаемся! Не у всех движков есть глушители с отбором давления.

Марат
lentyai:

Поверте, занимаемся! Не у всех движков есть глушители с отбором давления.

Я имел ввиду F2D;)

27 days later
Lexaf1yes

Помогите мне , ну НЕ ПОНИМАЮ Я ЭТОТ МОТОР!!!..собрал самолет,в выходные хочу полетать…МАРЗ меня замучал,решил ЦСТКАМ ставить, сегодня на самолете хотел его испытать,так он на стенде фигней страдает…или я его не понимаю!!!..описываю :

завожу его : накал, топливо в диффузор и затарахтел , далее откручиваю иглу на 2- 3 оборота, дергаю винт-загудел…далее регулирую обороты иглой,выставляю,накал не снимаю ,потому что глохнет сразу же, далее даю поработать,работает с какими-то плавающими оборотами ,но не на много, далее как будто ему кто-то иглу пережимает после двух- трех минут работы,при этом я вообще не дотрагиваюсь,игла не крутится,если наблюдать за подачей смеси в диффузоре, то там действительно смесь куда -то девается,хотя в трубке она есть…не понимаю…работает все это под давлением,система подачи герметична,ну куда еще !!!..у самого крутится две мысли…либо эрзац-топливо нафиг и 300 р за метанол, либо игла…есть там гаечка такая закрытая,контрящяя что ли…контрит иглу,так вот думаю в этом месте пропускает…не знаю…начиная откручивать,тяжело потом легко пару оборотов ,потом до конца тяжело…

Прошу помощи по этому двиглу,так как хочу в небо, и не разбив агрегат при этом)))плавании оборотов…вниз- вверх…вниз-вверх…я так не хочу))

п.с. много как написал…думаю ,что объяснит мне кто-нибудь…

Андрей_Курылев
Lexaf1yes:

Прошу помощи по этому двиглу,

Нужно конечно же нормальное нужно топливо, снять головку убрать все прокладки под ней, оставив только одну, самую тоненькую