вопрос по цсткам 2.5 кр
Отбор давления на КР…какой внутренний диаметр должен быть у выходной трубки с задней крышки картера??? 0,3 …0,4 ,или все же большого значения не имеет?просто не хочется тратить время на эксперименты если можно узнать уже проверенное значение у тех кто знает…надеюсь…😃
Около 1,5 мм 😃
ух ты…окей,делаем,пробуем,отписываемся)
И еще,пойдет ли такая система давления в бак: две трубки из бака делаем,одна топливная,вторая наддувочная,первая к жиклеру,вторая к трубке в крышке картера…как бы сказать все это на стенде ,не на самолет)
как бы сказать все это на стенде ,не на самолет
Всё это и надо ставить на самолёт.
Обратный клапан нужен в штуцере отбора давления.
Окей,спасибо.клапан есть,поставим)
Окей,спасибо.клапан есть,поставим)
Какая конструкция клапана?
Можно и без клапана:), перегородка в баке с двумя отверстиями.
Работает вроде получше.
Около 1,5 мм 😃
Ни в коем случае! Только 0,3-0,4 мм. При 1,5 будете получать “вспененное” топливо и перезалив мотора при запуске. Обратный клапан свыше 20тыс неэффективен. Именно маленькое отверстие позволяет сглаживать пульсации по давлению. Перегородка в бак полезна, но не обязательна. Полезно также удлиннить магистраль давления в баке путем сворачивания трубки в кольцо внутри бака ( пара витков).
Около 1,5 мм 😃
Уважаемый! Вы постоянно даёте информацию, которая мягко сказать не соответствует истине☕ Неужели так хочется выглядеть клоуном?
В штуцере отбора давления (в задней крышке) отверстие должно быть чем меньше тем лучше. Но из-за сложности изготовления штуцеров с отвертием 0,1 - 0,2 мм обычно делают 0,3. Один из способов - в выточенный на токарном станке из латуни или бронзы (сталь в принципе тоже пойдёт) штуцер впаивают тонкую иголку от медицинского шприца.
Уважаемый! Вы постоянно даёте информацию, которая мягко сказать не соответствует истине
Для этого и существует форум,чтобы те кто не знает,или знает ,но превуличивает …чуть-чуть…получили достоверную информацию
удлиннить магистраль давления в баке путем сворачивания трубки в кольцо внутри бака ( пара витков).
Только 0,3-0,4 мм
Спасибо,так и сделаю.
Вы дудку напрямик в мотор, без переходника ставите?
Тогда это просто ДУДКА, при помощи переходника выводят мотор на режим, и отбор всегда брали из дудки, уж сколько пожгли пар-несосчитать, стапили от Росси пары , ох было время!
А колечки Роджерс пёк у Басова А.М., у нас их было много!
Уважаемый! Вы постоянно даёте информацию, которая мягко сказать не соответствует истине☕
Неправда! Не постоянно… иногда тока!
Для этого и существует форум,чтобы те кто не знает,или знает ,но превуличивает …чуть-чуть…получили достоверную информацию
Ну тогда попробуйте сделайте штуцер с отверстием 1,5мм, а я послушаю ваши маты после двух-трёх часовой попытки завести мотор😅
Но из-за сложности изготовления штуцеров с отвертием 0,1 - 0,2 мм обычно делают 0,3. Один из способов - в выточенный на токарном станке из латуни или бронзы (сталь в принципе тоже пойдёт) штуцер впаивают тонкую иголку от медицинского шприца.
Тонкая капиллярная трубка от фреонового холодильника идет от конденсатора к испарителю. Там очень маленькое отверстие, кажись как раз около 0,1-0,2, но точно не уверен, однако бак не распухает и все в общем-то работает.
Блин…это я про дизеля, с отбором давления из картера.
. Один из способов - в выточенный на токарном станке из латуни или бронзы (сталь в принципе тоже пойдёт) штуцер впаивают тонкую иголку от медицинского шприца.
Мы делали проще. Сверлишь 1,5-1,6 отверстие. Далее вставляешь “булавку с колечком”, швейную. Паяешь. Выдираешь булавку. Дырковка 0,4 готова…😒
Мы делали проще. Сверлишь 1,5-1,6 отверстие. Далее вставляешь “булавку с колечком”, швейную. Паяешь. Выдираешь булавку. Дырковка 0,4 готова…😒
Так тоже делали, но при вытаскивании булавки надо штуцер было крепко держать, что часто приводило к его выбрасыванию:P
Так тоже делали, но при вытаскивании булавки надо штуцер было крепко держать, что часто приводило к его выбрасыванию:P
Привет всем!
Прежде чем тянуть, нужно повернуть за ушко булавки, количество поворотов булавки по желанию. После этого эффект выбрасывания исчезает.😃
Всем пока, пока, пока.
Здравствуйте.
А ещё можно использовать корд 0,3 ; 0,4 или струны .
После этого эффект выбрасывания исчезает.😃
Вернее сказать исчезал - кто сейчас такой фигнёй заниматься будет😒
Мы делали проще. Сверлишь 1,5-1,6 отверстие. Далее вставляешь “булавку с колечком”, швейную. Паяешь. Выдираешь булавку. Дырковка 0,4 готова…😒
Обычно брали корд, хотя можно и булавку, только предварительно ее окунали в касторку, если отверстие получалось великовато, то можно слегка подстукать по штуцеру, припой сминается и отверстие так уменьшается.
Вернее сказать исчезал - кто сейчас такой фигнёй заниматься будет😒
Поверте, занимаемся! Не у всех движков есть глушители с отбором давления.
Поверте, занимаемся! Не у всех движков есть глушители с отбором давления.
Я имел ввиду F2D;)