вопрос по цсткам 2.5 кр
не могу никак напялить резонансную трубу на выхлопное сопло двигателя,там колечко резиновое,так вот оно сильно сопротивляется:)Боюсь порвать это кольцо,применив чуть больше сил.Может существует у знатоков этого мотора способ как это грамотно сделать.Прошу поделиться😁
Добрый вечер.
Вы же хотели пилотажку , за чем там труба ?
Использовать смазку , можно немного пошкурить колечко .
У трубы немного шкурануть заход.
Спасиб,я только ради информации,а то труба есть,а не может быть использована.
Сегодня опять обкатывал мотор и появился вопрос,сколько нужно по времени держать накал,чтобы при отключении мотор не глох через некоторое время?
давление в бак для этого мотора,необходимое условие для стабильной его работы или все же…?
Мотор должен стабильно работать сразу после заводки (накал снимается как только завёл).
Обор давления желателен, кроме моделей под которые этот движок и сделан 😉
Отбор давления на КР…какой внутренний диаметр должен быть у выходной трубки с задней крышки картера??? 0,3 …0,4 ,или все же большого значения не имеет?просто не хочется тратить время на эксперименты если можно узнать уже проверенное значение у тех кто знает…надеюсь…😃
Около 1,5 мм 😃
ух ты…окей,делаем,пробуем,отписываемся)
И еще,пойдет ли такая система давления в бак: две трубки из бака делаем,одна топливная,вторая наддувочная,первая к жиклеру,вторая к трубке в крышке картера…как бы сказать все это на стенде ,не на самолет)
как бы сказать все это на стенде ,не на самолет
Всё это и надо ставить на самолёт.
Обратный клапан нужен в штуцере отбора давления.
Окей,спасибо.клапан есть,поставим)
Окей,спасибо.клапан есть,поставим)
Какая конструкция клапана?
Можно и без клапана:), перегородка в баке с двумя отверстиями.
Работает вроде получше.
Около 1,5 мм 😃
Ни в коем случае! Только 0,3-0,4 мм. При 1,5 будете получать “вспененное” топливо и перезалив мотора при запуске. Обратный клапан свыше 20тыс неэффективен. Именно маленькое отверстие позволяет сглаживать пульсации по давлению. Перегородка в бак полезна, но не обязательна. Полезно также удлиннить магистраль давления в баке путем сворачивания трубки в кольцо внутри бака ( пара витков).
Около 1,5 мм 😃
Уважаемый! Вы постоянно даёте информацию, которая мягко сказать не соответствует истине☕ Неужели так хочется выглядеть клоуном?
В штуцере отбора давления (в задней крышке) отверстие должно быть чем меньше тем лучше. Но из-за сложности изготовления штуцеров с отвертием 0,1 - 0,2 мм обычно делают 0,3. Один из способов - в выточенный на токарном станке из латуни или бронзы (сталь в принципе тоже пойдёт) штуцер впаивают тонкую иголку от медицинского шприца.
Уважаемый! Вы постоянно даёте информацию, которая мягко сказать не соответствует истине
Для этого и существует форум,чтобы те кто не знает,или знает ,но превуличивает …чуть-чуть…получили достоверную информацию
удлиннить магистраль давления в баке путем сворачивания трубки в кольцо внутри бака ( пара витков).
Только 0,3-0,4 мм
Спасибо,так и сделаю.
Вы дудку напрямик в мотор, без переходника ставите?
Тогда это просто ДУДКА, при помощи переходника выводят мотор на режим, и отбор всегда брали из дудки, уж сколько пожгли пар-несосчитать, стапили от Росси пары , ох было время!
А колечки Роджерс пёк у Басова А.М., у нас их было много!
Уважаемый! Вы постоянно даёте информацию, которая мягко сказать не соответствует истине☕
Неправда! Не постоянно… иногда тока!
Для этого и существует форум,чтобы те кто не знает,или знает ,но превуличивает …чуть-чуть…получили достоверную информацию
Ну тогда попробуйте сделайте штуцер с отверстием 1,5мм, а я послушаю ваши маты после двух-трёх часовой попытки завести мотор😅
Но из-за сложности изготовления штуцеров с отвертием 0,1 - 0,2 мм обычно делают 0,3. Один из способов - в выточенный на токарном станке из латуни или бронзы (сталь в принципе тоже пойдёт) штуцер впаивают тонкую иголку от медицинского шприца.
Тонкая капиллярная трубка от фреонового холодильника идет от конденсатора к испарителю. Там очень маленькое отверстие, кажись как раз около 0,1-0,2, но точно не уверен, однако бак не распухает и все в общем-то работает.
Блин…это я про дизеля, с отбором давления из картера.
. Один из способов - в выточенный на токарном станке из латуни или бронзы (сталь в принципе тоже пойдёт) штуцер впаивают тонкую иголку от медицинского шприца.
Мы делали проще. Сверлишь 1,5-1,6 отверстие. Далее вставляешь “булавку с колечком”, швейную. Паяешь. Выдираешь булавку. Дырковка 0,4 готова…😒
Мы делали проще. Сверлишь 1,5-1,6 отверстие. Далее вставляешь “булавку с колечком”, швейную. Паяешь. Выдираешь булавку. Дырковка 0,4 готова…😒
Так тоже делали, но при вытаскивании булавки надо штуцер было крепко держать, что часто приводило к его выбрасыванию:P
Так тоже делали, но при вытаскивании булавки надо штуцер было крепко держать, что часто приводило к его выбрасыванию:P
Привет всем!
Прежде чем тянуть, нужно повернуть за ушко булавки, количество поворотов булавки по желанию. После этого эффект выбрасывания исчезает.😃
Всем пока, пока, пока.