Спецы, подскажите что делать.
позвоните+79181326230
Наконец-то!😃
Перемещение вала на 0,3-0 ,4.На любом двигателе ничего хорошего не даст . В таком виде это не мотор. Там зазор между шатуном и задней крышкой должен быть 0, 25-0,3. А я оставляю даже 0,15.после блокировки задней крышки стальной каленой полированной пластиной.Я бы выпрессовал вал . разогрел картер и вынул подшипники. проверил садится ли до конца передний на вал .И если он легко доходит своего посадочного места на валу., то скорее всего там придется изготовить шайбу под наружную обойму переднего подшипника и перед его запрессовкой поместить в картер . не исключено что пер подшипник свободно болтаясь уже испортил свое посадочное место в носке. нужно добиться его гарантированного не проворота в картере. тут способов много.После выставления всех зазоров должен остаться тепловой зазор, но это померить трудно . поэтому просто затяните вал с пропеллером на сухих отмытых начисто подшипниках . Он должен легко вращаться. Так же как и без затяжки винта.
Не пугайте человека, это явление практически на всех моторах ТТ и это абсолютно нормально.
Перемещение вала на 0,3-0 ,4.На любом двигателе ничего хорошего не даст . В таком виде это не мотор.
А что в этом плохого? Я вот тоже думаю что люфт в 0,2-0,4 просто необходим мотору, тем более такой кубатуры. Если люфта нет вообще, это говорит только о том что у мотора зажаты подшипники, со всеми вытекающими…
Не стану спорить. как говорят сколько людей столько мнений. Если на всех ТТ так посажены валы может это китайское НОУ -ХАУ. У меня этих моторов небыло.В принципе особо плохого ничего …Тут согласен с тов Курылевым… При работе пропеллер все равно прижмет щеку вала вплотную к коренному. Просто я так привык чтобы все стояло на своих местах . И если передний свободно гуляет в носке с валом вместе не знаю может ничего плохого и нет .Но лично мне кажется что ничего хорошего тоже. Впрочем я специально так написал сообщение чтобы выглядело не как обязательное руководство к исполнению , а как беседа . А вывод хозяин делает сам. Поэтому употребил форму Я БЫ .Ну господа извините, ну не гуляют валы на 0,3-0,4 на приличных моторах не втуленных.
А что в этом плохого? Я вот тоже думаю что люфт в 0,2-0,4 просто необходим мотору, тем более такой кубатуры. Если люфта нет вообще, это говорит только о том что у мотора зажаты подшипники, со всеми вытекающими…
При всем уважении.Имею и давно 91 , 120 Вебры после многих часов наработки могу поймать люфт около 0,05.да и тот при отмытых подшибниках . ладно подчиняюсь авторитетам . мое предыдущее сообщение можно к вниманию не принимать .
Т-34 посмотрю что смогу сделать. Господа, я знаю что такое зажатые подшипники. Спасибо всем за ответы. Тему не закрываю пока, о результатах напишу как только они появятся.
Ну господа извините, ну не гуляют валы на 0,3-0,4 на приличных моторах не втуленных.
На “приличных” на 0.3 не гуляют. Но 0.1 обязяны. Думаю автор 0,3-0,4 мм ловил просто рукой, если он возьмет инструмент наверняка окажется меньше. В моторы хобби
класса никто не будет ставить ядреные подшипники потому как смысла нет. Выше 16- 17 тыс. они не крутятся. Если автор хочет лететь на этом моторе на гонке, конечно же имеет смысл заменить подшипники,захромировать мотыль,заменить головку под нельсон и т. д. А парится над хобби мотором из за незначительного люфта для стандартных полетов нет никакого смысла.
Не пугайте человека, это явление практически на всех моторах ТТ и это абсолютно нормально.
Присоединяюсь!
Таки этому быть и долго, но на ресурс не скажется, пока люфт не увеличится критически после встречи с землёй тфутфу!
Все нормально, это у тигров в норме.
на новом ОС Мах 61ФХ таже фигня, ну может и не 0.3, а 0.2…не знаю, но есть…и вроде я даже заметил как только мотор с коробки достал. И затяжка винта то вроде не должна влиять. там же упор на валу под винт, этакий набалдажник-шайба…хз как называется.