Перемещение вала на 0,3-0 ,4.На любом двигателе ничего хорошего не даст . В таком виде это не мотор.
А что в этом плохого? Я вот тоже думаю что люфт в 0,2-0,4 просто необходим мотору, тем более такой кубатуры. Если люфта нет вообще, это говорит только о том что у мотора зажаты подшипники, со всеми вытекающими…
Не стану спорить. как говорят сколько людей столько мнений. Если на всех ТТ так посажены валы может это китайское НОУ -ХАУ. У меня этих моторов небыло.В принципе особо плохого ничего …Тут согласен с тов Курылевым… При работе пропеллер все равно прижмет щеку вала вплотную к коренному. Просто я так привык чтобы все стояло на своих местах . И если передний свободно гуляет в носке с валом вместе не знаю может ничего плохого и нет .Но лично мне кажется что ничего хорошего тоже. Впрочем я специально так написал сообщение чтобы выглядело не как обязательное руководство к исполнению , а как беседа . А вывод хозяин делает сам. Поэтому употребил форму Я БЫ .Ну господа извините, ну не гуляют валы на 0,3-0,4 на приличных моторах не втуленных.
А что в этом плохого? Я вот тоже думаю что люфт в 0,2-0,4 просто необходим мотору, тем более такой кубатуры. Если люфта нет вообще, это говорит только о том что у мотора зажаты подшипники, со всеми вытекающими…
При всем уважении.Имею и давно 91 , 120 Вебры после многих часов наработки могу поймать люфт около 0,05.да и тот при отмытых подшибниках . ладно подчиняюсь авторитетам . мое предыдущее сообщение можно к вниманию не принимать .
Т-34 посмотрю что смогу сделать. Господа, я знаю что такое зажатые подшипники. Спасибо всем за ответы. Тему не закрываю пока, о результатах напишу как только они появятся.
Ну господа извините, ну не гуляют валы на 0,3-0,4 на приличных моторах не втуленных.
На “приличных” на 0.3 не гуляют. Но 0.1 обязяны. Думаю автор 0,3-0,4 мм ловил просто рукой, если он возьмет инструмент наверняка окажется меньше. В моторы хобби
класса никто не будет ставить ядреные подшипники потому как смысла нет. Выше 16- 17 тыс. они не крутятся. Если автор хочет лететь на этом моторе на гонке, конечно же имеет смысл заменить подшипники,захромировать мотыль,заменить головку под нельсон и т. д. А парится над хобби мотором из за незначительного люфта для стандартных полетов нет никакого смысла.
Не пугайте человека, это явление практически на всех моторах ТТ и это абсолютно нормально.
Присоединяюсь!
Таки этому быть и долго, но на ресурс не скажется, пока люфт не увеличится критически после встречи с землёй тфутфу!
Все нормально, это у тигров в норме.
на новом ОС Мах 61ФХ таже фигня, ну может и не 0.3, а 0.2…не знаю, но есть…и вроде я даже заметил как только мотор с коробки достал. И затяжка винта то вроде не должна влиять. там же упор на валу под винт, этакий набалдажник-шайба…хз как называется.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aafb0b03df9550077797f18":{"_id":"3aafb0b03df9550077797f18","hid":270,"name":"Андрей_Курылев","nick":"Андрей_Курылев","avatar_id":null,"css":""},"40fbd95e3df9550077794296":{"_id":"40fbd95e3df9550077794296","hid":4024,"name":"Alex","nick":"Alex","avatar_id":null,"css":""},"46f8b8bc3df9550077780ece":{"_id":"46f8b8bc3df9550077780ece","hid":28047,"name":"Windk","nick":"Windk","avatar_id":null,"css":""},"472821083df95500777802e1":{"_id":"472821083df95500777802e1","hid":28857,"name":"NoFear","nick":"NoFear","avatar_id":null,"css":""},"4942b7bc3df95500777748cd":{"_id":"4942b7bc3df95500777748cd","hid":41774,"name":"Т-34","nick":"Т-34","avatar_id":null,"css":""},"4978ea443df9550077772d9a":{"_id":"4978ea443df9550077772d9a","hid":43205,"name":"dvs","nick":"dvs","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"49dfd2e23df95500779bf276","hid":137838,"title":"Спецы, подскажите что делать.","views_count":1678,"last_post_counter":19,"cache":{"post_count":19,"first_post":"49dfd2e23df95500779bf46f","first_ts":"2009-04-10T23:14:42.000Z","first_user":"4978ea443df9550077772d9a","last_post":"49e356873df95500779bf493","last_post_hid":19,"last_ts":"2009-04-13T15:13:11.000Z","last_user":"46f8b8bc3df9550077780ece"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":19,"per_page":25,"chunk_offset":13},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}