Спецы, подскажите что делать.

Андрей_Курылев
Т-34:

Перемещение вала на 0,3-0 ,4.На любом двигателе ничего хорошего не даст . В таком виде это не мотор.

А что в этом плохого? Я вот тоже думаю что люфт в 0,2-0,4 просто необходим мотору, тем более такой кубатуры. Если люфта нет вообще, это говорит только о том что у мотора зажаты подшипники, со всеми вытекающими…

Т-34

Не стану спорить. как говорят сколько людей столько мнений. Если на всех ТТ так посажены валы может это китайское НОУ -ХАУ. У меня этих моторов небыло.В принципе особо плохого ничего …Тут согласен с тов Курылевым… При работе пропеллер все равно прижмет щеку вала вплотную к коренному. Просто я так привык чтобы все стояло на своих местах . И если передний свободно гуляет в носке с валом вместе не знаю может ничего плохого и нет .Но лично мне кажется что ничего хорошего тоже. Впрочем я специально так написал сообщение чтобы выглядело не как обязательное руководство к исполнению , а как беседа . А вывод хозяин делает сам. Поэтому употребил форму Я БЫ .Ну господа извините, ну не гуляют валы на 0,3-0,4 на приличных моторах не втуленных.

Андрей_Курылев:

А что в этом плохого? Я вот тоже думаю что люфт в 0,2-0,4 просто необходим мотору, тем более такой кубатуры. Если люфта нет вообще, это говорит только о том что у мотора зажаты подшипники, со всеми вытекающими…

При всем уважении.Имею и давно 91 , 120 Вебры после многих часов наработки могу поймать люфт около 0,05.да и тот при отмытых подшибниках . ладно подчиняюсь авторитетам . мое предыдущее сообщение можно к вниманию не принимать .

dvs

Т-34 посмотрю что смогу сделать. Господа, я знаю что такое зажатые подшипники. Спасибо всем за ответы. Тему не закрываю пока, о результатах напишу как только они появятся.

Андрей_Курылев
Т-34:

Ну господа извините, ну не гуляют валы на 0,3-0,4 на приличных моторах не втуленных.

На “приличных” на 0.3 не гуляют. Но 0.1 обязяны. Думаю автор 0,3-0,4 мм ловил просто рукой, если он возьмет инструмент наверняка окажется меньше. В моторы хобби
класса никто не будет ставить ядреные подшипники потому как смысла нет. Выше 16- 17 тыс. они не крутятся. Если автор хочет лететь на этом моторе на гонке, конечно же имеет смысл заменить подшипники,захромировать мотыль,заменить головку под нельсон и т. д. А парится над хобби мотором из за незначительного люфта для стандартных полетов нет никакого смысла.

NoFear
Alex:

Не пугайте человека, это явление практически на всех моторах ТТ и это абсолютно нормально.

Присоединяюсь!
Таки этому быть и долго, но на ресурс не скажется, пока люфт не увеличится критически после встречи с землёй тфутфу!
Все нормально, это у тигров в норме.

Windk

на новом ОС Мах 61ФХ таже фигня, ну может и не 0.3, а 0.2…не знаю, но есть…и вроде я даже заметил как только мотор с коробки достал. И затяжка винта то вроде не должна влиять. там же упор на валу под винт, этакий набалдажник-шайба…хз как называется.