кто и как дорабатывал МДС
меня интересует информацыя о доработке мдс у меня 38 стоит на тренере и сейчас после зимы я его пробовал реанимировать перелью заведется потом глохнет и так по кругу пробовал отстроить по инструкцыи все одно топливо покупное в том годе литал только в путь без проблем какие есть доработки так сказать пелюли от капризности еще проблема была в том что его трясеш запущеным начинаются перебои в работе посаветуйте что нить
😊
перелью заведется потом глохнет и так по кругу пробовал отстроить
Скорее всего карбюраторе присутствует масенький сгусточек касторки или другой какой бяки, либо “таракан” в топливной магистрали, либо сифонит из под пробки бака, либо…дохрена чего может быть. Просто после зимы нужно делать РЕВИЗИЮ!
да вот залез полазил ничего хотя тут где то ребята отписались что кольцо типа убираеш уплотнительное степень зжатия увеличивается и все приходит в норму и еще вопрос я тут пробовал его медленно проворвчивать обнаружил подсос воздуха прослушал больного и вышло что сосет из подшипника ,это норма или как ,по пробовал замазал салидолом зпустился с пол тычка работал пока салидол не разбросало ,посмотрел на работе полазил нашел подшипник с сальником точно такойже как закрытый но вместо щитков стоят прорезиненые шайбы может попробовать его того замнить на этот
ну хорошо пускай так ну а что вы с 30 летним стажем сделали бы
ну хорошо пускай так ну а что вы с 30 летним стажем сделали бы
Для начала разобрать карбюратор промыть детали в ацетоне и затем собрать. Далее разобрать бак, промыть, собрать.Далее заменить все кембрики (питающие трубки).
Солидол конечно же надо удалить. Потом попробуйте и напишите что получилось…
вот за это спосибочки вам отпишусь надеюсь на ваши советы с уважением .Алексей
Я когда-то дорабатывал свой МДС-48 заменой карбюратора от супертигра, с ним работал получше. Потом “доработал” его об ВПП хорошенько, купил себе O.S. Max и стало еще лучше…
меня интересует информацыя о доработке мдс у меня 38 стоит на тренере и сейчас после зимы я его пробовал реанимировать перелью заведется потом глохнет и так по кругу пробовал отстроить по инструкцыи все одно топливо покупное в том годе литал только в путь без проблем какие есть доработки так сказать пелюли от капризности еще проблема была в том что его трясеш запущеным начинаются перебои в работе посаветуйте что нить
😊
Обязательно карб посадить на силиконовый герметик.
Потом “доработал” его об ВПП хорошенько, купил себе O.S. Max и стало еще лучше…
Да,МДСы обычно так и дорабатывают☕ У меня тоже есть мдс 0,48, машина зверь,мощный, с идеальной работай газа. Но иногда встает в полете и все, причем на разных самолетах. Поняв что победить его не смогу сделал его экспонатом на полке…
[QUOTE=Андрей Курылев;1244164] У меня тоже есть мдс 0,48, машина зверь,мощный, с идеальной работай газа. Но иногда встает в полете и все, причем на разных самолетах.
При установке на него карбюратора от ТТ-46PRO мотор изменяется по работе-приемистости, координально в лучшую сторону. А то, что иногда глохнет в полёте, это у него не отнять.😃 Поэтому тоже, валяется как экспонат.
Вот почитайте www.avmodels.ru/articles/mds.html
спасибочки всем буду заниматься
вопщем облазил все такая беда запускаю двигатель резко даю газ захлебывается убавлю количество топлива отлично набирает обороты газ делаю на максимум обороты пониженые прибавляю количество топлива (на максимальных оборотах обороты оболденные снижаю до хх затем резко газ и опять захлюбывается и так пробовал несколько раз все одно и то же иглу пробовал подводил отводил не получается вот и вопрос может свечу по горячее поппробовать
Блин! Вы статью прочитали? Или “сами с усами”?
После долгого общения с МДСами, пришел к выводу, что лучший тюнинг для него это веревочка где то 1,5м, и оказался прав.
Питатель - это на рисунке “филалётовая” фиговина. Она одним концом питает, а другим, совместно с главной иглой, учавствует в регулировке “большого газа”. С установкой длинной иглы малого газа (серая фиговина), убран объём, где собиралось топливо…
Поняв что победить его не смогу сделал его экспонатом на полке…
Я, некоторое время, потом носил поршень с шатуном в качестве брелока на ключах.
А сейчас носишь от 50 кубов?
От машины…
Зравствуите.В прошлом году предложили мне попробовать МДС движки,наверное потому что, память о мучениях сними притупилась(последний раз крутил МДС в 87 году наверное),купил два-48 и 68 .Разобрал, промыл,осмотрел-всё нормально,причем-сделанны все тюнинги какими мы занимались когда-то.Месяц назад обкатал оба движка,поразила устоичивая робота на ХХ.Пришло время переводить движки на робочее топливо-и началась пляска с бубнами.ХХ обороты хороши,МАХ-тоже,а перехода с малых на болшие-нет.С МАХ на ХХ-прекрасно.Пользовал 5% нитро,свечи Р-3 росси.Обратился за помощю к опытным коллегам,предложили лечить установкой карба от СУПЕР ТИГРА или с помощю полутора метрового шнурка.Выбрал смену карба(это на мдс 48).Установили карб,начали настраивать-движок ожил-обороты ходят за ручкои в любую сторону,с ХХ на МАХ даже после двух минут роботы на ХХ.Обрадовался,попробовал с половины газа на МАХ и счастье кончилось-движок глох резко и без предупреждения,шаманство с иглами непомогло.От без исходности начал менять свечи-РОССИ на ОС,даже старую советскую поставил-не помогло,тогда,вопреки мнению коллег(Т воздуха +17) вкрутил Р-4 свечку.Неповерили все участвующие-после прикрытия обеих игл-движок заработал как надо,обороты-любые и с любого места,поставил Р-3 свечку-всё сначала,поставили Р-5,стало ещё лучше чем с Р-4.Выходит,что двиг детонировал,или как?.Пока на 48 оставил карб от Супер Тигра,но через недельку попробую с родным(погоды нет).Буквально вчера испробовал шаманство с свечами на МДС-68,с которым проблемы были точно теже.Лучший результат с Р-4 свечой и топливом 5%.Погода непозволяет погонять движки в боздухе но на земле они действительно заработали(может только на земле).С уважением.
Один куй в МДСе сидит злой барабашка который его иногда резко глушит. Я из за него убил вертолет и фана. Так шта пускай он гадина лежит на полке:)
Андрей,а вы непробывали связывать недовольство Вашего барабашки с содержанием нитро в топливе? Когда барабашка больше злился,при большем или меньшем содержании?
Дело не в нитро, а в том, что барабашк НЕ живет только в 1 из 5 ти моторов, остальные просто сделаны криво, а один по ошибке делают нормально.