Я, некоторое время, потом носил поршень с шатуном в качестве брелока на ключах.
классная идея, надо себе такой поршенек поиметь, заскочить в магазин к приятелю, дернуть из заменянных! 😃
Лениво вставку точить, а футорка аккурат влазит чтоб придушить моторчик, тем самым повысив давление в баке, потому как родная дыра великовата и баку нихрена не достается
только что снял с КМД футорку. болтается она в глушаке радуги. правд, у меня 7-ка. мож там выходное отверстие больше, чем напр-р у 10-ки… 😃
видимо, лучше точить
Хозяин барин. Можно точить , сверлить и .т.д.но лучше послушать намучившихся и далеко не безруких собратьев по несчастью и купить ОС МАХ.Выйдет дороже , но учитывая массу потраченного времени .Топлива на регулировки , а в ряде случаев и загубленные модели выйдет ну скажем -практичнее.А главное радостнее …
после зимы я его пробовал реанимировать перелью заведется потом глохнет и так по кругу пробовал отстроить по инструкцыи все одно 😊
Добрый день.Как успехи.Я в этом разделе писал о своем 28 ,проблема та же ,бодался три выходных,без результата. Мой диагноз села поршневая пара,и при максимуме газа сильный нагрев и теряется компресия.Думаю вина нитрометана а материал МДС плохо стоит против него.Думаю выточить новый поршень. Если у вас что вышло отпешите.
Пользую сейчас МДС-6,5. с родным карбом заводится класс и на этом всё. в своё время переделывал радугу-7 по статье журнала МСиХ. пришла мысль попробовать доработанный карб от радуги. летаю на тренере -40го размера. несколько раз при заходе на посадку пролетал мимо полосы. резко ручку газа на максимум и самик смело в небо ни каких провалов, все ровно и уверенно . топливо стандарт без нитры , свеча КС-2, за ручкой ходит уверенно. пока доволен
[QUOTE=Игорь555;1346413]Думаю вина нитрометана а материал МДС плохо стоит против него.Думаю выточить новый поршень. QUOTE]
Наилучший варьянт - пробковая “деревяшка”… Сносу не будет! Причём даже соляру держит! И без всякого масла!☕
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aafb0b03df9550077797f18":{"_id":"3aafb0b03df9550077797f18","hid":270,"name":"Андрей_Курылев","nick":"Андрей_Курылев","avatar_id":null,"css":""},"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"4073d5683df9550077794cf6":{"_id":"4073d5683df9550077794cf6","hid":3273,"name":"an2an","nick":"an2an","avatar_id":null,"css":""},"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"439d4e2d3df955007778de79":{"_id":"439d4e2d3df955007778de79","hid":10673,"name":"Trimmer","nick":"Trimmer","avatar_id":null,"css":""},"47e0d3f43df955007777ca60":{"_id":"47e0d3f43df955007777ca60","hid":32639,"name":"Игорь555","nick":"Игорь555","avatar_id":null,"css":""},"4942b7bc3df95500777748cd":{"_id":"4942b7bc3df95500777748cd","hid":41774,"name":"Т-34","nick":"Т-34","avatar_id":null,"css":""},"495716533df9550077774580":{"_id":"495716533df9550077774580","hid":41954,"name":"Андрей_Lunatik","nick":"Андрей_Lunatik","avatar_id":null,"css":""},"4a37c8883df955007776d022":{"_id":"4a37c8883df955007776d022","hid":49622,"name":"topol-m","nick":"topol-m","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"49ecceee3df95500779a206f","hid":139103,"title":"кто и как дорабатывал МДС","views_count":6278,"last_post_counter":68,"cache":{"post_count":68,"first_post":"49ecceee3df95500779a26a7","first_ts":"2009-04-20T19:37:18.000Z","first_user":"439d4e2d3df955007778de79","last_post":"4a5258d43df95500779a272d","last_post_hid":68,"last_ts":"2009-07-06T20:04:36.000Z","last_user":"41149f743df95500777940f9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":68,"per_page":25,"chunk_offset":62},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}