кто и как дорабатывал МДС

Игорь555

Добрый день. Я являюсь счастливым обладателем МДС-28 4,5куб нового образца Свечи родные
КСки.,до последнего момета.Но по порядку- Движку уже 3-4 года эксплуатировался со средней
нагрузкой.Очень был доволен им пока работал он топливе без присадок т.е нитры.Как только
перешол на с 5% нитрометаном началось ,каждый полетный день не большая регулировка.И вот
после зимы на первом полете теже симптомы что и у предыдущих друзей по несчастью.Если в
горинзонте норма то как поднимеш вертикально начинает хлохнуть ,а то и горизонтальном
положени с мин.на мах. глохнет хотя минимум просто чудо.На регулировки не реагирует,и
дожимал и разжимал ни чего.Думал перегревается а здесь советуют горячию свечу,кстате
подскажите перегрев двигла и горярячие свечи они связаны как то,не кода не пользовался ими.
Может у кого еще будут какие мысли по это беде, киньте пару идеек.Да есть еще МДС 6куб
старого образца, заменил полностью карбюратор на от Тунгертагера работает просто песня
,сейчас строю полукопию под него. Так что у каго какие наработки по движкам пожалуста
отпишите.
P.S. Слышал что из-за нитры пара содится быстрее так ли это.

Denis_Denk

а если честно, может ли кто описать правильную доработку МДС 3.5 судо в авиа вариант?

topol-m
Андрей_Курылев:

Аналогична,+ глушак от Радуги, в глушак футорку отКМД рассверленную под5,5мм и на пионерскую пилотажку. Летит прелестно.

а футорку, извините, зачем в глушитель?😵

BukaFx

Наверно, что бы задавить мотор.

Андрей_Курылев
topol-m:

а футорку, извините, зачем в глушитель?😵

Лениво вставку точить, а футорка аккурат влазит чтоб придушить моторчик, тем самым повысив давление в баке, потому как родная дыра великовата и баку нихрена не достается

pentajazz
an2an:

Я, некоторое время, потом носил поршень с шатуном в качестве брелока на ключах.

классная идея, надо себе такой поршенек поиметь, заскочить в магазин к приятелю, дернуть из заменянных! 😃

topol-m
Андрей_Курылев:

Лениво вставку точить, а футорка аккурат влазит чтоб придушить моторчик, тем самым повысив давление в баке, потому как родная дыра великовата и баку нихрена не достается

только что снял с КМД футорку. болтается она в глушаке радуги. правд, у меня 7-ка. мож там выходное отверстие больше, чем напр-р у 10-ки… 😃
видимо, лучше точить

Т-34

Хозяин барин. Можно точить , сверлить и .т.д.но лучше послушать намучившихся и далеко не безруких собратьев по несчастью и купить ОС МАХ.Выйдет дороже , но учитывая массу потраченного времени .Топлива на регулировки , а в ряде случаев и загубленные модели выйдет ну скажем -практичнее.А главное радостнее …

8 days later
Игорь555
Trimmer:

после зимы я его пробовал реанимировать перелью заведется потом глохнет и так по кругу пробовал отстроить по инструкцыи все одно
😊

Добрый день.Как успехи.Я в этом разделе писал о своем 28 ,проблема та же ,бодался три выходных,без результата. Мой диагноз села поршневая пара,и при максимуме газа сильный нагрев и теряется компресия.Думаю вина нитрометана а материал МДС плохо стоит против него.Думаю выточить новый поршень. Если у вас что вышло отпешите.

7 days later
Андрей_Lunatik

Пользую сейчас МДС-6,5. с родным карбом заводится класс и на этом всё. в своё время переделывал радугу-7 по статье журнала МСиХ. пришла мысль попробовать доработанный карб от радуги. летаю на тренере -40го размера. несколько раз при заходе на посадку пролетал мимо полосы. резко ручку газа на максимум и самик смело в небо ни каких провалов, все ровно и уверенно . топливо стандарт без нитры , свеча КС-2, за ручкой ходит уверенно. пока доволен

pakhomov4

[QUOTE=Игорь555;1346413]Думаю вина нитрометана а материал МДС плохо стоит против него.Думаю выточить новый поршень. QUOTE]

Наилучший варьянт - пробковая “деревяшка”… Сносу не будет! Причём даже соляру держит! И без всякого масла!