кто и как дорабатывал МДС
меня интересует информацыя о доработке мдс у меня 38 стоит на тренере и сейчас после зимы я его пробовал реанимировать перелью заведется потом глохнет и так по кругу пробовал отстроить по инструкцыи все одно топливо покупное в том годе литал только в путь без проблем какие есть доработки так сказать пелюли от капризности еще проблема была в том что его трясеш запущеным начинаются перебои в работе посаветуйте что нить
😊
перелью заведется потом глохнет и так по кругу пробовал отстроить
Скорее всего карбюраторе присутствует масенький сгусточек касторки или другой какой бяки, либо “таракан” в топливной магистрали, либо сифонит из под пробки бака, либо…дохрена чего может быть. Просто после зимы нужно делать РЕВИЗИЮ!
да вот залез полазил ничего хотя тут где то ребята отписались что кольцо типа убираеш уплотнительное степень зжатия увеличивается и все приходит в норму и еще вопрос я тут пробовал его медленно проворвчивать обнаружил подсос воздуха прослушал больного и вышло что сосет из подшипника ,это норма или как ,по пробовал замазал салидолом зпустился с пол тычка работал пока салидол не разбросало ,посмотрел на работе полазил нашел подшипник с сальником точно такойже как закрытый но вместо щитков стоят прорезиненые шайбы может попробовать его того замнить на этот
ну хорошо пускай так ну а что вы с 30 летним стажем сделали бы
ну хорошо пускай так ну а что вы с 30 летним стажем сделали бы
Для начала разобрать карбюратор промыть детали в ацетоне и затем собрать. Далее разобрать бак, промыть, собрать.Далее заменить все кембрики (питающие трубки).
Солидол конечно же надо удалить. Потом попробуйте и напишите что получилось…
вот за это спосибочки вам отпишусь надеюсь на ваши советы с уважением .Алексей
Я когда-то дорабатывал свой МДС-48 заменой карбюратора от супертигра, с ним работал получше. Потом “доработал” его об ВПП хорошенько, купил себе O.S. Max и стало еще лучше…
меня интересует информацыя о доработке мдс у меня 38 стоит на тренере и сейчас после зимы я его пробовал реанимировать перелью заведется потом глохнет и так по кругу пробовал отстроить по инструкцыи все одно топливо покупное в том годе литал только в путь без проблем какие есть доработки так сказать пелюли от капризности еще проблема была в том что его трясеш запущеным начинаются перебои в работе посаветуйте что нить
😊
Обязательно карб посадить на силиконовый герметик.
Потом “доработал” его об ВПП хорошенько, купил себе O.S. Max и стало еще лучше…
Да,МДСы обычно так и дорабатывают☕ У меня тоже есть мдс 0,48, машина зверь,мощный, с идеальной работай газа. Но иногда встает в полете и все, причем на разных самолетах. Поняв что победить его не смогу сделал его экспонатом на полке…
[QUOTE=Андрей Курылев;1244164] У меня тоже есть мдс 0,48, машина зверь,мощный, с идеальной работай газа. Но иногда встает в полете и все, причем на разных самолетах.
При установке на него карбюратора от ТТ-46PRO мотор изменяется по работе-приемистости, координально в лучшую сторону. А то, что иногда глохнет в полёте, это у него не отнять.😃 Поэтому тоже, валяется как экспонат.
Вот почитайте www.avmodels.ru/articles/mds.html
спасибочки всем буду заниматься
вопщем облазил все такая беда запускаю двигатель резко даю газ захлебывается убавлю количество топлива отлично набирает обороты газ делаю на максимум обороты пониженые прибавляю количество топлива (на максимальных оборотах обороты оболденные снижаю до хх затем резко газ и опять захлюбывается и так пробовал несколько раз все одно и то же иглу пробовал подводил отводил не получается вот и вопрос может свечу по горячее поппробовать
Блин! Вы статью прочитали? Или “сами с усами”?
После долгого общения с МДСами, пришел к выводу, что лучший тюнинг для него это веревочка где то 1,5м, и оказался прав.