глохнет после перехода с максимальных на холостые
-сегодня катал мотор,но настроить так по путю и несмог(4т АSP-80)
на холостых работает както неуверенно,вебрация страшная(у меня на бензиныче и то не так уж) и после перехода с максимальных на холостоые,через раз глохнет…с 4т первый раз дело имею,На 2т в том числе и бензиновых,эта проблема лечится иглой малого газа,а тут вроде тоже самое,но чёт както туповато.
После снятия напряжения со свечи обороты падают…Yrok
Обкатали его? Если да - душите. Предварительно посмотрев плотно ли притянут выхлопной патрубок, глушак, зазор клапанов. Тахометр есть? Нужен. У меня на 1-1,5 оборота расходная игла, а “тонкая” не знаю, просто подкручивал (душил). Двиг такой же. Таскает Як-54 3,2 кг взлетного. Скушал 2 галлона 10-ки
3 бака на земле,как нормально? Толиво 15-ка Регулирую как и обычный мотор…
Нормально не менее 15 баков в воздухе.
Нормально не менее 15 баков в воздухе.
-т.е.пусть хреново работает и глохнет,но обкатывать в воздухе?
После снятия напряжения со свечи обороты падают…
Yrok
Причин одновременно может быть много. Клапана, подсос воздуха и пр…
Мне кажется богатая смесь.
Попробуйте для начала так:
- Проверяем, “проходит” ли величина зазоров по мануалу. Разбег, если не изменяет память, достаточно большой 0.04 - 0.1 мм. Но на всякий сверьтесь с “букварем”.
Если соответствует - ничего не крутим. - В положении когда дроссельная заслонка полностью закрыта, аккуратно и без усилия, чтобы не повредить распылитель, до упора вворачиваем малую иглу.
Затем отворачиваем ее большим запасом на 4 - 5 оборотов и запоминаем это значение. Дальше беднить будет нельзя! - Отворачиваем большую иглу на 2.5 - 3 оборота. Запускаем. Нос вверх, полный газ. Начинаем беднить большой иглой до максимальных. По тахометру проверяем, не превышают ли обороты допустимого значения по мануалу. Если ОК, богатим из этого положения на 3-4 щелчка.
- Ставим на землю и начинаем прикрывать дроссельную заслонку. Появляются перебои - парируем их обеднением смеси малой иглой. Постепенно перекрываем отверстие в диффузоре дросселем, что бы оставалась щель примерно 1 мм. В этом положении дросселя выводим обороты на максимум малой иглой.
- Пробуем перегазовки. Если провалы или глохнет - богатим малой иглой до получения хорошего подхвата.
- Уменьшаем значение холостых оборотов до необходимых уже на передатчике.
Если не помогло: - Проверяем затяжку болтов двигателя.
- Возможные места дополнительного подсоса воздуха в топливную смесь. (задняя крышка картера, место соединения впускного патрубка с головкой двигателя и т.п.)
- Анализируем характер распыления топлива в диффузоре карбюратора при различных положениях дросселя.
(Был случай. Визуальным осмотром не видно, а сбоку разошлась по шву трубка распылителя карбюратора. Как определил? Двадцатикубовым шприцем прокачивал водку (спирта не нашлось) через топливоприемный штуцер.)
-т.е.пусть хреново работает и глохнет,но обкатывать в воздухе?
Попробуйте отрегулировать как описано в посте №8, но не ждите вначале хороших переходных характеристик.
rcopen.com/forum/f5/topic139296
Кольцованный мотор прикатывается относительно долго.
-а ктоб ещё мануальчик скинул…
Это на ОС Макс
Но большому счету, какая блин разница…
-зазоры в клапанах рег.на фазе зжатия когда поршень в В.М.Т.?
Да.