Вопрос по совместимости модели и двигателя.

Wherewolf

www.crrcpro.com/GF26I.htm

смотришь размеры и прикидываешь как он встанет.
ну и на массу глянь.
потребуется всё что можно двигать максимально назад, а со стеклянным фюзеляжем… в общем смотри…
в итеге ещё и нагрузка на крыло вырастет.

livenok

Да то что стеклопластик,это да… Недоглядел.
Мне просто интересно, этот самолет с данным движком полетит? И как вообще этот двигатель,нормальный? Может в России есть другие магазины где есть хорошие двигателя?
Повторюсь, не хочу калилку по причине труднодоступности топлива.

yury
livenok:

Повторюсь, не хочу калилку по причине труднодоступности топлива.

На модель 46 размера, тогда только электричество.
Вес калилки 46 размера порядка 500 грамм, а Вы хотите бензин в три раза тяжелее установить.

RA0SVT
livenok:

Да то что стеклопластик,это да… Недоглядел.
Мне просто интересно, этот самолет с данным движком полетит? И как вообще этот двигатель,нормальный? Может в России есть другие магазины где есть хорошие двигателя?
Повторюсь, не хочу калилку по причине труднодоступности топлива.

По своему двигатели все хорошие)
Нет не подойдет. Вы представьте: вес мотора, который вы хотите поставить-1.1 кг, а полетный вес самолета с 46-тым двигателем 2.5 кг. Площадь крыла маловата для большего веса.
Вам лучше приобрести электродвигатель. Только вот регулятор и аккумулятор вам дорого обойдутся

livenok

Доброго времени суток, вчера в загажниках нашел регуль Дуал скай на 80 А и мотор от ТТ аутранер 36 класса, почти аналогичное стоит на тренере размах 1,7 полетный вес 2,5 (мотр стоит такой же и регуль тоже на 80 А, производитель регуля другой ), Тренер с этим мотром летает просто изумительно,мотор тянет хорошо, свечей вверх уходит, может попробовать поставить на Ланкаира? Или мотр слабоват будет?
Парамерты мотра:
OBL 36/11-40A
3*Li-Po
1180 RPM/V
20-45A -50 max/60s
10x5,11х7,12х6

yury

Вам лучше обратиться в раздел электролётов, а то Вы в ДВС задаёте вопрос по электродвижению.

livenok

Понял, пойду туда 😃 Всем большое спасибо.