Подскажите по бензиновой смеси
Кто из личного опыта подскажет о смеси масла и бензина.
Сейчас летаю на 45сс Штиле(самопально переделанном), таскает
самолет весом 13 кг, 2,56м размах крыла. Использую 92-95 бензин и масло Штиль, смешиваю 1/50(как написано). Купил ДВС Зенох 62 сс и они рекомендуют масло Зенох 1/25-40 смешивать. Масло такое не купить.
Могу ли я пользоваться другим маслом и в каких
пропорциях( как написано на банке или в паспорте ДВС).
А какого они масла лить рекомендуют? (синтетику ор минералку) от этого напрямую и процентное отношение зависит…
попробуйте MOTUL 600- синтетика для 2-х тактных мотоциклетных моторов воздушного охлаждения.
для обкатки можно 4% потом перейдёте на 2% состав
масло то хорошее , а по сему дорогое (хорошо много его не надо 😃 )
Лучше все же придерживаться рекомендациям производителя. Если они рекомендуют минералку, то синтетику лучше не лить. А так подойдет любое 2-х тактное масло хорошего качества.
А какого они масла лить рекомендуют? (синтетику ор минералку) от этого напрямую и процентное отношение зависит…
Гостю! Масло рекомендуют - синтетику.
попробуйте MOTUL 600- синтетика для 2-х тактных мотоциклетных моторов воздушного охлаждения.
для обкатки можно 4% потом перейдёте на 2% состав
масло то хорошее , а по сему дорогое (хорошо много его не надо 😃 )
Спасибо за совет - попробую!
Лучше все же придерживаться рекомендациям производителя. Если они рекомендуют минералку, то синтетику лучше не лить. А так подойдет любое 2-х тактное масло хорошего качества.
Почему возник вопрос! Приятель по рекомендации производителя,
залил хорошее синтетическое масло (любое) в двигатель Рото и запорол
двигатель, не хотелось-бы повторить его ошибку. И конечно-же цена на
хорошее масло, все равно не сопоставима с ценой двигателя.
попробуйте MOTUL 600- синтетика для 2-х тактных мотоциклетных моторов воздушного охлаждения.
для обкатки можно 4% потом перейдёте на 2% состав
масло то хорошее , а по сему дорогое (хорошо много его не надо 😃 )
Проиводители масел - рекомендуют разные соотношения смеси, каждый
свое, может потому что у них разная вязкость или еще какие-нибудь
неизвестные мне характеристики. Производители двигателей к сожалению,
либо не пишут вообще марки масла, либо такое которое не купить,
как в моем случае. Вот на мой Зенох - масло синтетика 1/25 --1/40
и все , а дальше пробуй сам. Буржуи не понимают, что если ошибся
то не начем будет пробовать.
Синтетика бывает разная.
У всех производителей выпускаются синтетические масла для различных двигателей и целей, для дизеля тоже синтетику делают.
В первую очередь нужно масло для 2-х тактов, затем оцените по оборотам КВ - обычный мотоцикл никак 10 тысяч не раскрутит, значит и его масло нам не подходит. Смотрим супер крытые байки и картинг. Вот здесь очень большой выбор.
Я использую на Zenoh R1 масло MOTUL Кart Grand Prix - до 23 тыс.оборотов и т.д., почитайте здесь: www.snowmobileshop.ru/index.php?GID=145
А вот пропорции - строго по рекомендации производителя мотора.
Синтетика бывает разная.
У всех производителей выпускаются синтетические масла для различных двигателей и целей, для дизеля тоже синтетику делают.
В первую очередь нужно масло для 2-х тактов, затем оцените по оборотам КВ - обычный мотоцикл никак 10 тысяч не раскрутит, значит и его масло нам не подходит. Смотрим супер крытые байки и картинг. Вот здесь очень большой выбор.
Я использую на Zenoh R1 масло MOTUL Кart Grand Prix - до 23 тыс.оборотов и т.д., почитайте здесь: www.snowmobileshop.ru/index.php?GID=145
А вот пропорции - строго по рекомендации производителя мотора.
Ivmaxx! Спасибо за рекомендации. Прочел про это масло - характеристики
достойные. Попробую купить и применить.А что за зверь такой ZENOAH R1.
Да есть такой - имеет ряд модификаций-
Примерно - вот
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=592133…
Владимир!
Не перемудри, у мужика автомобильный мотор, а 62 Zenoah самолетный!
У них ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫЕ режимы и условия работы.
Просто масло нужно:
а) качественное (не подделка)
б) правильное (2-х тактное а ни 4-х и т.д.)
Я использую для своих моторов (BME-44, FPE, YW-24)
- если минералку то Pennzoil из серии Racing (для форсированных и нагруженных моторов)
по причине: магазин фирменный под боком, да и подделывают его врядли. - если синтетику то Моtul Snowball (для снегохода беру его ящиками у оффициального диллера)
Когда был 38ой Zenoah то кормил его синтетикой ЛиквиМоли (только по причине 100% уверенности его оригинальности)
Разные производитили рекомендуют кто синтетику, кто минералку руководствуясь десятком причин, и обычно эти причины они не обьясняют.
Что кас. смеси то я всегда летаю 1/40 -1/50 (причем чем жарче на улице тем больше масла, но не более 1/40)
Успехов
У меня, у мужика, автомобильный Zenoah.
Объясните, пожалуйста, в чем разница в части применения масла?
У меня, у мужика, автомобильный Zenoah.
Объясните, пожалуйста, в чем разница в части применения масла?
В применеии никакой разницы (смешивается с бензином и наливается в бак) 😃
Разница в эксплуатации:
- обороты (у автомобилистов они могут быть выше 20000, самолетный не выше 8500-9000)
2)тепловой режим (я думаю не надо бьяснять что у авто он гораздо жёстче)
Далее, насколько я знаю автомобилисты исп. высокооктановые (98 и выше) спортивные бензины, а для авиационных рекомендуют не выше 93.
Поэтому вся эта тонкая кухня о которой вы говорите (я имею в виду рекомендованное Вами довольно крутое масло) для зеноха на фиг не нужно, 62-ой Зенох очень “дубовый” мотор. Просто все зависит от того чего человек хочет.
Один на стандартном топливе и OS-е делает 10 полетов в день, другой вытаскивает модель со сдвоенным питанием, Ямадой, канистрой 25% Байрона или Моргана и наслаждается своей крутизной, сделав едва один полет.
Т.Е. хуже не будет, лучше - врядли, а гемор. по поводу приобретения, получишь точно.
Вот ни фига не понял - если я использую хорошее масло - значит я демонстрирую свою крутизну? А если-бы залил автол М-10? То кто?
Масло вполне доступно и если покупать в Москве ящиком (что мы и делаем с коллегами) то стоит пр. 400 рублей за литр.
И хорошее масло - это всегда хорошо.
Здесь также важно с какой заправки бензин брать и не столь важно какое у него октановое число, 93 или 95. В самом начале залил я бензин с “Татнефти”. Запорол свечу, она, бедная была красная,как морковка (после обкатки, конечно)-чрезмерное кол-во присадок и пр. дряни. Да и двигун работал не ахти. Сейчас используем Спектрол - электроды свечи благородных оттенков, как учили в автошколе.
А условия работы у авиа, конечно, гороздо легче: и обдувает его и пыли нет. Красота! И при хорошем масле только ресурс увеличите, что немаловажно ( в поправку ремарки: “лучше - врядли”).
в данном случае поговорка “кашу маслом не испортишь” неуместна 😕
однозначно масло надо хорошее, а не для газонокосилок ,после которого
со свечки приходилось отдирать какашки ❗
Вот ни фига не понял - если я использую хорошее масло - значит я демонстрирую свою крутизну? А если-бы залил автол М-10? То кто?
Если после всего вышенаписанного “непонял” то это наверное в автошколу (я в автошколах не учился в “благородных цветах электодов свечей” абсолютно честно ничего не понимаю), но маленькую ремарку по пов. бензина дам. Большая часть бензина в Москве с двух заводов Московского и Рязанского, и если вы не пользуетесь (как некоторые автомоделисты) специальным то весь остальной из одного или максимум из двух кранов, и здесь эстетствовать ну совершенно ни к чему.
P.S. Специално для Гризли: А свечи-то в зенохах как раз от газонокосилок 😉.
Почему возник вопрос! Приятель по рекомендации производителя,
залил хорошее синтетическое масло (любое) в двигатель Рото и запорол
двигатель, не хотелось-бы повторить его ошибку.
А что конкретно случилось с двигателем?
To Pavel Azernikov: Я не буду вступать с Вами в дискуссию, которая не касается поставленного в теме вопроса.
для Pavel Azernikov:
моторы разные бывают и у многих разные условия горения и температурные режимы в камере сгорания … если для бензопилы прекрасно подходит
родное масло ,то ,например , для ZDZ ,и Roto 35 , оно не подходит
т.к. превращается в какашки на электроде свечи .