Свечи зажигания

ValeriySmirnoff

Купил двигатель VMAX 52 pro, свеча КС при обкатке проработала минут 5 и приказала долго жить вторая японская проработала 10 минут пару раз, потом во время работы на средних оборотах двигатель заглох и свеча каюкнулась, может кто подскажет что может быть ? :question:

alex144
ValeriySmirnoff:

Купил двигатель VMAX 52 pro, свеча КС при обкатке проработала минут 5 и приказала долго жить вторая японская проработала 10 минут пару раз, потом во время работы на средних оборотах двигатель заглох и свеча каюкнулась, может кто подскажет что может быть ?

А быть может то, что зажата камера. Попробуйте подложить ещё прокладку из алюминиевой МЯГКОЙ фольги под головку цилиндра, правда толщину не подскажу, подбирите экспериментально.

klava
alex144:

А быть может то, что зажата камера. Попробуйте подложить прокладку под головку цилиндра, правда толщину не подскажу, подбирете эспирементально.

Самое простое - отжечь как следует кусок жести от пивной банки (0,5 литра,
не от 1- или 5-литровой ! 😃) и из нее вырезать. Легко делается в полевых
условиях при наличии минимального набора инструментов и зажигалки.

ValeriySmirnoff
alex144:

А быть может то, что зажата камера. Попробуйте подложить ещё прокладку  из алюминиевой МЯГКОЙ фольги под головку цилиндра, правда толщину не подскажу, подбирите экспериментально.

интересно, а как определить, зажата камера или нет

klava
ValeriySmirnoff:

интересно, а как определить, зажата камера или нет

Как раз один из основных симптомов - горят свечи. 😂

ValeriySmirnoff
klava:

Как раз один из основных симптомов - горят свечи.  😂

спасибо буду вечером точить прокладку 😵

Gintas

To klava:
… Я думаю компресия страдает с точностью на оборот?
… Заметил что на 10-ой свочи двигун глох на холостых, прижилась 5-ая!
… А после замены поршня (сам точил) он стал упиратся в голавку и был вынужден подложить шайбы … ну в прочем на холодном не упирался. В итоге 5-ая почти сразу сгорела, а 10-ая прижилась - даже на очень маленких оборотах не глохнет и работает стабильно !
Это чего, значит у меня зажата (ну слегка … так скажем) камера ?

klava
Gintas:

To klava:
…  Я думаю компресия страдает с  точностью на  оборот?
… Заметил что на  10-ой  свочи двигун глох на  холостых, прижилась 5-ая!
… А после замены поршня (сам точил) он стал  упиратся в голавку и был вынужден подложить шайбы … ну  в прочем на  холодном не  упирался. В итоге 5-ая почти  сразу сгорела, а  10-ая прижилась - даже  на  очень маленких оборотах не  глохнет и работает стабильно !
Это чего, значит у меня зажата (ну  слегка … так скажем) камера ?

  1. Вообще “компрессия” - это нечто субъективное. 😃 Есть понятие “степень
    сжатия”. Для каждого мотора под конкретные условия (плотность и влаж-
    ность атмосферы, топливо и проч.) есть некое оптимальное число. Скорее
    всего уровень “компрессии”, который большинство моделистов определяет
    силой удара винта по пальцу после прохождения ВМТ 😂 , не постра-
    дает, а вот работа девайса может измениться кардинальным образом. 😃
  2. Нич-чего не понял ! 😁 10 спалили, пятую удалось реанимировать ? Или
    как ?
  3. Поршень упирался в головку ? И на холодном не упирался ??? И это
    работает ? Я готов купить у Вас мотор, у которого мотор практически
    упирается в башку вместе с десятой свечой, только чтобы посмотреть -
    как оно работает. Сообщите цену - я серъезно.
Gintas

… он уже УМЕР !!! Колено (вал) оторвало ! Но это авто 25-тый!

klava
Gintas:

… он уже УМЕР !!! Колено (вал) оторвало ! Но это авто 25-тый!

Было бы странно, чтобы он выжил после таких издевательств. А авто -
не авто - по барабану.

Borisovich
klava:

Было бы странно, чтобы он выжил после таких издевательств. А авто -
не авто - по барабану.

Да я видел этот мотор, точно издевательство, не понятно как он вообще завёлся!

Гинтас собрал что из моих запчастей?

Gintas

To Mladshoj
Неа ! Твой полностью реанимировал (собрал и поставил на Меголит … юбку поршня подпилил, чтоб наверняка не упиралась), но пока не заводил: - да он и не нуждается - “полетит” как миленкий даже без обкатки 😈
Спасибо Тебе Андрей !
Только вот ТОТ ЖЕ ВОПРОС :

  • Есть новая
    наша 10-я свеча,
    O.S. A-3
    и robbe 3 1.2 - 3 V
    КАКУЮ СТАВИТЬ ???
    … а на какой на этом двигателе ты катался ?
Gintas

To klava
БАлин подсказал бы чё нить дельного … где взять зап\части если их нет, а на новый двигун денег не хватает.
Скоро я разорюс на свечи и на кварцы (сегоня оказалось невыключенним приёмник … аккомулятор естественно ноль и КВАРЦ тоже ноль - перегрелся не работая называется 😠 … чё за фыгня … уже третиы сгорает на 2-х канальной футабе … причём приёмник тоже поменял)

Mikhail_Yunin

Не знаю , что там со свечами- но видел уникальный случай- в Ямаду 91 ую была вкручена свеча- для 4х тактников. 😃
Так вот еще и завести умудрились без последствий- Ну видимо когда закручивали поршень в В.М.Т. находился (это и спасло )
Ну ясен пень свечу отстрелило .Спрашиваем- а кто тебе свечу то посоветовал - да - в магазине дали. 😅
Я в шоке.
То Gintas:
У меня двигло 21 простаивает - так вот точно не помню - но радикальных отличий , от 25 ки, кроме Ц.П.Г. там нет - можеш забирать.

Gintas

[quote;78482]То Gintas:
У меня двигло 21 простаивает - так вот точно не помню - но радикальных отличий , от 25 ки, кроме Ц.П.Г. там нет - можеш забирать.
[/quote]
Вау 😃 Я не догоняю Ваши термины … Но отличий только в “паре” 18 или 16,5 мм в диаметре … да ещё и выхлоп то в право, то в зад ! “Забырать” так просто не могу … хоть кока - колы (ящык) могу поставить?
Беру ! … я его форсирую долгими зимними вечерами 😃

Gintas

В догонку :

  • … в магазин принимается по обьявлению ! Короче в ходе эксперимента я понял одно: - либо А-3, либо А-5 … !!! … или я чё то не то сказанул ? … (25-ый авто)!
Mikhail_Yunin

А5- очень холодная.
Используй- либо А8 как в штате- либо А3- она на зиму- самое оно.
А движок- забирай- он мне всеодно не нужен.
А с ящика колы - боюсь - разорвет - как того Хомяка…