Ремонт топливного бака.

Маэстро
san_AA:

а потом оставшееся углубление заливаем эпоксидочкой и опять летаем!

Эпоксидка не берет полиэтилен.😃
Вворачиваем туда подходящий по диаметру болтик с головкой смазанной силиконовым герметиком - не оторвешь.

san_AA

Да, что вы говорите? То место, где будет залито эпоксидкой, после паяльника превратится в такую неровность и шершавость, что г… будет держаться, а не то что эпоксидка. Для особо не верующих могу выложить фото отремонтированного бака.😛 Хотя колхоз-дело добровольное.

VolodiaP

Обрезок пластиковой стяжки зажигаем зажигалкой, и аккуратно, сначала греем, затем заплавляем парой капель расплавленного полиэтилена. Главное - не прожечь.

NailMan

топливные баки не ремонтируют - все равно вскроется дырка. Только новый покупать - курите поиск, было уже не раз и не пять раз.

Маэстро
san_AA:

что г… будет держаться, а не то что эпоксидка.

Я не знаю, каким там г… Вы клеите, но, для того, чтобы эпоксидка не прилипала к чему-либо, используют как раз разделитель из полиэтиленовой пленки.
Механически-то она, может и будет какое-то время держаться за счет корявой поверхности, но, хорошей адгезии между ними не будет по определению.

boldive

Так куда идем, к болтику с циакрином или сразу в “морг”?
С болтиком тоже не все так просто. Дырка почти на углу. Болтик снаружи пролезет, а вот с шайбочкой уже будут проблеммы, для нее “плоскости” как бы маловато получается, не к чему прижиматься. Отверстие под патрубки в баке достаточно велико, пальчиком пролезть можно. По поводу силиконового герметика внутри большой вопрос. У меня от топлива силиконовые трубки сжимаются раза так в два, т.е. деформация приличная. А что будет с герметиком? Плюс в баке какое-никакое но давление.

VolodiaP:

Обрезок пластиковой стяжки зажигаем зажигалкой, и аккуратно, сначала греем, затем заплавляем парой капель расплавленного полиэтилена. Главное - не прожечь.

Я так понимаю для прочного соединения надо еще получить расплав самой стенки бака, в противном случае получим “прилипание”, а оно рано или поздно отвалится, причем как принято в самый неподходящий момент.

matis

Интересно, сколько в Торонто стоит новый бак? Или их там просто нет?

Lancer_9

Нужен тот же материал. Проплавить тем же материалом, и будет держать, но никаким другим!

NailMan

нитрометан циакрин быстро расстворяет, масло все равно пролезет даже через пайку-плавку. Гораздо дешевле купить новый бак за 2 канадских рубля чем потом отмывать потроха модели от масла или выколупывать щепки из планеты.

VolodiaP
boldive:

Я так понимаю для прочного соединения надо еще получить расплав самой стенки бака, в противном случае получим “прилипание”, а оно рано или поздно отвалится, причем как принято в самый неподходящий момент.

Поэтому сначала держим стенку повреждённую вертикально и греем прямо пламенем. Пламя маленькое и голубое должно быть. Потом поворот и несколько капель полиэтилена на повреждение. А ремонт за деньги - тогда самолёт в сборе надо брать.

boldive
matis:

Интересно, сколько в Торонто стоит новый бак? Или их там просто нет?

Да поставил я новый бак как только дырку продырявил. Только новый не совсем красиво вписывается. А найти точно такой-же в магизине не смог. Ну а просто бак в магизине стоит 5-8$ (канадских разумеется).

Пробка с патрубками не просто вставляется в бак, за счет ее еще бак держится в firewall. Получается и крепление и герметизация. А с новым баком сейчас дырка в firewall и вся гадость (включая скошенную винтом траву) летит во внутрь.