Так куда идем, к болтику с циакрином или сразу в “морг”?
С болтиком тоже не все так просто. Дырка почти на углу. Болтик снаружи пролезет, а вот с шайбочкой уже будут проблеммы, для нее “плоскости” как бы маловато получается, не к чему прижиматься. Отверстие под патрубки в баке достаточно велико, пальчиком пролезть можно. По поводу силиконового герметика внутри большой вопрос. У меня от топлива силиконовые трубки сжимаются раза так в два, т.е. деформация приличная. А что будет с герметиком? Плюс в баке какое-никакое но давление.
Обрезок пластиковой стяжки зажигаем зажигалкой, и аккуратно, сначала греем, затем заплавляем парой капель расплавленного полиэтилена. Главное - не прожечь.
Я так понимаю для прочного соединения надо еще получить расплав самой стенки бака, в противном случае получим “прилипание”, а оно рано или поздно отвалится, причем как принято в самый неподходящий момент.
Интересно, сколько в Торонто стоит новый бак? Или их там просто нет?
Нужен тот же материал. Проплавить тем же материалом, и будет держать, но никаким другим!
нитрометан циакрин быстро расстворяет, масло все равно пролезет даже через пайку-плавку. Гораздо дешевле купить новый бак за 2 канадских рубля чем потом отмывать потроха модели от масла или выколупывать щепки из планеты.
Я так понимаю для прочного соединения надо еще получить расплав самой стенки бака, в противном случае получим “прилипание”, а оно рано или поздно отвалится, причем как принято в самый неподходящий момент.
Поэтому сначала держим стенку повреждённую вертикально и греем прямо пламенем. Пламя маленькое и голубое должно быть. Потом поворот и несколько капель полиэтилена на повреждение. А ремонт за деньги - тогда самолёт в сборе надо брать.
Интересно, сколько в Торонто стоит новый бак? Или их там просто нет?
Да поставил я новый бак как только дырку продырявил. Только новый не совсем красиво вписывается. А найти точно такой-же в магизине не смог. Ну а просто бак в магизине стоит 5-8$ (канадских разумеется).
Пробка с патрубками не просто вставляется в бак, за счет ее еще бак держится в firewall. Получается и крепление и герметизация. А с новым баком сейчас дырка в firewall и вся гадость (включая скошенную винтом траву) летит во внутрь.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41fd41123df9550077792514":{"_id":"41fd41123df9550077792514","hid":5875,"name":"NailMan","nick":"NailMan","avatar_id":null,"css":""},"421f39483df9550077791ff2":{"_id":"421f39483df9550077791ff2","hid":6204,"name":"VolodiaP","nick":"VolodiaP","avatar_id":null,"css":""},"44314dbb3df955007778be8d":{"_id":"44314dbb3df955007778be8d","hid":13178,"name":"boldive","nick":"boldive","avatar_id":null,"css":""},"463dc3a23df955007778480f":{"_id":"463dc3a23df955007778480f","hid":22847,"name":"Lancer_9","nick":"Lancer_9","avatar_id":null,"css":""},"495933323df95500777741f8":{"_id":"495933323df95500777741f8","hid":42118,"name":"matis","nick":"matis","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4a268b713df9550077972cf3","hid":144346,"title":"Ремонт топливного бака.","views_count":3867,"last_post_counter":21,"cache":{"post_count":21,"first_post":"4a268b713df9550077973ed7","first_ts":"2009-06-03T14:40:49.000Z","first_user":"44314dbb3df955007778be8d","last_post":"4a2826263df9550077973eff","last_post_hid":21,"last_ts":"2009-06-04T19:53:10.000Z","last_user":"44314dbb3df955007778be8d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":21,"per_page":25,"chunk_offset":15},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}