ASP FS61AR 4T
Есть у кого такой моторчик? Поведайте какая стат тяга у него с вашим винтом?
Сегодня вечером как раз планирую (если дождь не помешает) погонять его с разными винтами - тоже встал вопрос “скокКа он смогЁт выдать в статике”.
Если природные катаклизмы не вмешаются - вечером отпишусь.
ДокладаЮ:
- АРС 11х7 (С-2) ----------------------2750гр - 10400об.
- Master Airscrew 11x7 (саблевидный) - 2850гр - 11000об.
- Master Airscrew 12х6 (серия К) ------- 2950гр - 9900об
- J.X.F. 12х6 --------------------------- 3000гр - 9800об
- J.X.F. 12х8 --------------------------- 3000гр - 8800об (тяжеловат для этого мотора - греется)
- АРС 13х4 (С-2) ----------------------- 3000гр - 10300об
- J.X.F. 13х6 --------------------------- 2900гр - 9100об (на грани)
- Master Airscrew 13х6 (серия К) -------- 3050гр - 9510об
Измерения проводились на гладкой ровной поверхности, “безмен за хвост”, так что погрешность думаю грамм 100 туда - сюда. Горючка 10%.
ДокладаЮ:
- АРС 11х7 (С-2) ----------------------2750гр - 10400об.
- Master Airscrew 11x7 (саблевидный) - 2850гр - 11000об.
- Master Airscrew 12х6 (серия К) ------- 2950гр - 9900об
- J.X.F. 12х6 --------------------------- 3000гр - 9800об
- J.X.F. 12х8 --------------------------- 3000гр - 8800об (тяжеловат для этого мотора - греется)
- АРС 13х4 (С-2) ----------------------- 3000гр - 10300об
- J.X.F. 13х6 --------------------------- 2900гр - 9100об (на грани)
- Master Airscrew 13х6 (серия К) -------- 3050гр - 9510об
Измерения проводились на гладкой ровной поверхности, “безмен за хвост”, так что погрешность думаю грамм 100 туда - сюда. Горючка 10%.
Спасибо огромное за развернутый ответ на вопрос, это именно то что я и хотел узнать. А кого таскает ваш китаец? Сколько полетный? Как с вертикалями?
После облета моей экстры, отпишусь о результатах.
Тока не ставь винт 13х4W, с ним тяги статической будет дофига а вот скорости оч мало для твоей модели, ставь 13х6
Тока не ставь винт 13х4W, с ним тяги статической будет дофига а вот скорости оч мало для твоей модели, ставь 13х6
Планирую облетать модель с винтом 12х6, посмотрю на вертикали, потом поставлю 13х4W попробую подвесить (винт по моему мнению идеален для висения, хотя практика покажет). 13х6 пока не имею, вчера объехал несколько магазов нет таковых в наличии.
А кого таскает ваш китаец? Сколько полетный? Как с вертикалями?
Таскает пока вот это: www.nashehobby.ru/shop/assortiment/group_1/…/21/ ,полётный 2520гр, на этом и обкатку проходил, то есть “на максимум” я его не “выкручивал” и летал он переобогощЩщёным, поэтому насчёт вертикали особо не скажу - то что прёт ДА, но вот как долго… На этих “тестах” я уже “выдавил” из “китайчёнка” по максимуму. А планируется этот двиг на Экстру 330 - 1440мм, с полётным весом 2430грамм, пока не летал еШо… но мне 3Д и не нужно (не моё это - может пока). На ней сейчас стоит уже такой же, но он новый (не обкатаный) и выжимать из него по максимуму чревато. Поэтому новый двиг пока пойдёт на Мустанга 1460мм для полёта “блинчиком” и обкатки, а обкатаный переселится на Экстру.
Так что Ваш отчёт с полётов мне тоже будет очень к стати.
Нашел тут на днях мануал от Magnum XL61RFS визуально - это ASP FS61AR. Смутило расхождение с жестокой реальностью по настройкам малой и большой игл, в инструкции пишут про 2а оборота из закрытого состояния иглы ХХ и 2,5 оборота большой иглы. При таких регулировках движок у меня отказывается заводиться. Регулировки определяю на слух, но вот с холостыми не получается до конца. Моторчик на низких рпм страшно вибрирует и в итоге глохнет, приходится завышать обороты ХХ. Так же в мануале указаны зазоры клапанов 0,04 - 0,1мм. На форуме выискал инфу о 0,04мм на выпускном и 0,14мм на впускном клапане, как понять какой из них какой?
Вопроса собственно 2а:
Подходит вышеуказанная инструкцияч для АСП фс61ар?
Озвучте настройки ваших движков касательно иглы ХХ.
Так же в мануале указаны зазоры клапанов 0,04 - 0,1мм. На форуме выискал инфу о 0,04мм на выпускном и 0,14мм на впускном клапане, как понять какой из них какой?
Касательно зазоров, не уверен что корректно, но и оспаривать не буду.
На обоих клапанах выставляю одинаковый зазор в пределах от 0.05 до 0.1
Выпускной клапан находится соответственно ближе к отверстию выхлопа, впускной к впускному же коллектору.
Касательно зазоров, не уверен что корректно, но и оспаривать не буду.
На обоих клапанах выставляю одинаковый зазор в пределах от 0.05 до 0.1
Выпускной клапан находится соответственно ближе к отверстию выхлопа, впускной к впускному же коллектору.
Спасибо, освоил 😃 А на счет регулировок карба не подскажите?
Спасибо, освоил 😃 А на счет регулировок карба не подскажите?
В ФАК-ах по движкам мэтры авиамоделизма все давно расписали. Не поленитесь - посмотрите. Много там и споров, чья метода лучше.
Самому никогда не доводилось писать иструкции, могу лишь подсказать, с какой стороны подхожу к процессу.
- Заслонку полностью прикрываем вручную и в этом положении нежно вкручиваем до упора малую иглу. Запоминаем это положение. Дальше забеднять малой иглой нельзя.
Если глушите движок с передатчика кнопкой “Throttle Cut”, рискуете повредить распылитель (Spraybar) встречной иглой (Slow Needle). - Отворачиваем большую и малую иглу на 2.5 оборота.
- Заводим, газ на полную, самолет мордой вверх. Большой иглой выводим на максимальные обороты. Затем из этого положения выворачиваем на 3-4 щелчка.
(Мощи движков для самолей у меня с запасом, поэтому летаю в щадящем режиме, на заведомо богатой смеси.) - Ставим модель на землю и газуем. Если провалы- бедним, вкручивая малую иглу шажками по 1/4, затем по 1/8 оборота. Когда уже получается хороший подхват с минимальних оборотов, устанавливаем холостые триммером на передатчике.
- Проверяем. После 15 - 20 секунд холостого хода, резко даем газ. Если провалов нет - Окау. Если подхват не бодрый, чуть корректируем в плюс-минус малой иглой по 1/8 - 1/16 оборота.
В полете изучаем как ведет себя двигатель. Если при даче газа он отбрасывает облачко выхлопа - мы на правильном пути.
Есть у кого такой моторчик? Поведайте какая стат тяга у него с вашим винтом? Планирую установку на екстру 260 2400г, 1370см. Так же хотелось бы узнать ваше мнение по поводу винта на данную сборку, умные люди посоветовали APC 13х4W.
Привет! У меня такой же движок и винт тоже. Тянет 3100 с этим винтом, а модель у меня весит 2900 и ничего летает, правда на 3D не хватит это в моем случае.
Наконец-то удалось облетать экстру. Мокрый вес 2500г. С тягой облом, для классического пилотажа вполне хватает, а вот 3д как и предполагалось нормально не полетаешь. Висит модель на полном газу очень не стабильно, запаса по тяге - 0. С хариерами непонятная ситуация, тяги достаточно, но видимо указанный в инструкции ЦТ не подходит для пилотажа на таких углах атаки, самуль валится на крыло, при парировании рудером колбасится по крену. Попробуем в следующий раз подлететь с более задним ЦТ. Опробывал всего два винта, погода подвела (. APC12х6 - носится как угарелый, весеть отказывается совсем, APC13х4W - заметно лучше. Мне показалось, что из этого движка для 3д больше чем с 13х4W не выжать. Или я не прав?
ну во первых надо взять тахометр и посмотреть скока он крутит с 13х4 - может ему и его много )))) но скорей всего ты прав! Лучше купи саиту 82 - будет супер!!!
У меня похожий мотор ASP FS52 (съел уже 3,5 галлона) пропеллер APC 13x4 sport, так что с 30% нитры(Cool Power) что с 0%(из планеты хобби) обороты примерно одинаковые (около 10000), тяга около веса (из рук вырывается), модель учебная F3A 1400x1400 вес 2400 заправленный. Этого и для f3a впритык (летаю в основном на максимуме) и для 3d это очень мало, надо под 2 тяговооруженность.