И снова вопрос по топливу
… долго нюхал мне показалось что жидкость пахнет топливом …
Теперь понятно откуда такие вопросы. Не надо долго нюхать, это вредно для мозга 😃😁
Спасибо за совет добрый дяденька из большого Нижнего Новгорода который расположен не далеко от первопрестольной Вам наши проблемы не понять может быть у кого нибудь будут более дельные советы. ведь всегда что от чего то к чему то подходит надо только знать подскажите пожл
Эта жидкость ,смесь спиртов. Не исключено что и с метанолом .Хотя это было бы преступлением. Но иногда цена диктует состав. У нас зимой нашумело дельце- на метаноле заделали жидкость для омывания стекла ,зимнюю.Большой переполох был. В вашем положении если ,нет выхода -пробуйте .А масло при таком основном ингредиенте лучше подешевле -касторка.Масла для бензиновых двигателей в спирту не растворяются.Применяют специальную модельную синтетику.
Спасибо за совет добрый дяденька
На здоровье. Неоднократно уже писалось, что АЛЬТЕРНАТИВЫ метанолу НЕТ!
Все остальные составы-убийцы моторов. Тарахтеть калильный мотор сможет даже на низкооктановом бензине со смесью автола,даже без подачи напряжения на свечу. НО работать не будет! Легче найти авиамодельный кружок, чем компоссировать мозх себе и людям. Прям как фильм “Эрзац топливо” серия 287…
evstr.narod.ru/Page1.1/fuel.htm
www.avmodels.ru/fuel/fuelr2.html
Дерзайте - на свой страх и риск, ежеЛь двигатель не жалко 😃, хотя я Вас понимаю… “на без рыбьи и рак…”
Хотя я бы наверное на Вашем месте ушёл бы в Електричество с такими проблемами, ну или в “размер побольше” - бензин… Вам виднее…
На здоровье. Неоднократно уже писалось, что АЛЬТЕРНАТИВЫ метанолу НЕТ!
Все остальные составы-убийцы моторов. Тарахтеть калильный мотор сможет даже на низкооктановом бензине со смесью автола,даже без подачи напряжения на свечу. НО работать не будет! Легче найти авиамодельный кружок, чем компоссировать мозх себе и людям. Прям как фильм “Эрзац топливо” серия 287…
Спасибо, читая форум я неоднократно встречал Ваше утверждение что альтернативы метанолу нет, по большому счету с этим никто не спорит и все согласны с этим, поэтому я в начале темы попросил откликнуться людей, которые тоже это хорошо понимают, но несмотря на это все равно на чем то летают т.к. у них нет других вариантов, если Вас это раздражает прошу не читать данную тему с уважением…☕
Доброго всем времени суток вот достроил модель пришло время для двигателя, собрал стенд до настоящего момента нормальное топливо найдено не было, по сему использовал в качестве основного ингридиента этиловый спирт 96% из аптеки и косторовое масло, покупая масло столкнулся с неприятной новостью в нашем городе масло на разлив не продают в аптеках, предложили фунфурики аж по 37 руб за 30 мл, пришлось брать, а куда деваться. смешал компонеты в пропорции 80 мл спирта 20 мл. масла на общий объем топлива 100 мл. Начал запускать двиг. Приготовился маслать долго и упорно но он меня поразил запустился с 3 дрыга. снял накал работает. Вывел двигатель на максимальные обороты чуток забогатил ревет блин, на перегазовки откликается холостые держит но не устойчиво если дать полный газ на максимальные обороты выходит примерно за 1.5 2 сек выкушал он у меня бак 150 мл. Начал заводить повторно на горячую не завел пока почти не остыл. Попробовал добавит в такой состав топлива 5-7% эфира. Как мне показалось стал работать поустойчивей в том числе и холостые завтра думаю облетать модель. Такой вопрос когда крутил стэнд разные стороны двигатель начинал работать с перебоями особенно в вертикальном положении хотя я выводил его на максимальные обороты именно в таком положении винт 9х6 как в паспорте да и еще как определить что двигатель работает с перегревом?
Может сначала мотор обкатать?
Уважаемый. В свои молодые годы я жил в Башкирии в маленьком городке Белебее. И у нашего авиамодельного кружка были те же проблемы, что и у Вас. Я уже не помню все рецепты гремучих смесей, что мы перепробовали, но помню, что что то похожее на работу двигателя у нас получилось на смеси этанола и эфира(соотношение не помню). Помню так же, что “Комету” мы убили за очень короткий срок, впрочем как и “Радугу” семерку. Мощность значительно меньше. Впрочем Вам решать. Мой совет, пока летайте на электро. Люди делают на элекротяге полноценные пилотажки( аж 2-х метровые), а там глядишь и в Вашем городе решится проблема с горючим. Владик (Владивосток ) не так уж и далеко, а там горючка есть. Удачи Вам.
ра205
Немного не по теме.Поселок Хапсоль и военная часть при нем еще существует?
Именно в/ч,а не ИТК.
Существует и большая и малая из вонских частей осталась в\ч номер не помню там военные склады и срочников почти нет. Спасибо за инфу по эфиру облетать модель так и не пришлось перед установкой на модельснял двиг промыл его и выкрутил винт х\х при установке на модель двиг устойчиво работать перестал кручение этого самого винта к удовл. результатом не привела подскажите заводские настройки винта х\х от состояния полноГо закручивания. Да и еще на форуме кто то предлагает добавить к этанолу до 10 % бензина и мож ктонить скажет признаки перегрева двмгателя
снял накал работает
на этаноле накал снимать не нужно, купите два ака АА по 2500, и летайте на здоровье, только масло лучше 25%.Хороших перегазовок и холостых вряд ли добьетесь ,только полный газ и глушение. Винт лучше 10Х4, тяги в статике будет больше, один хрен на этаноле оборотов не будет поэтому в винте 9Х6 нет никакого смысла, да и мотору легше будет умирать…
А Совгаванть от вас далеко? карту лень грузить с мобилы… там, в районе есть модельная братия, да и в Хабаре тоже… это на тот случай, если уж совсем не вмоготу… но я бы на вашем месте воспользовался советом и перешел на электротягу. до лучших времен 😃
Ничего подобного газует с холостых на полные с полных на холостые, средние устойчивые даже глохнуть не хотел и без всякого подкала винт 9х6 В общем сел в траву без повреждений. Вес модели вышел почти 2 кг, в пол газа нормальный горизонтальный полет
Кстати, поскольку у автора был вопрос про масла спрошу сдесь, думаю будет интересно. Всегда имею некоторый запас касторки для: добавить для обкатки, долить если кажется что масла мало, забадяжить топливо для дизелей и т.д. И вот возник вопрос, помимо медицинской касторки какие масла подойдут? Просмотрев все что было доступно получился такой список масел, которые должны растворяться в спиртовых топливах:
Elf HTX 909
Silkolene Pro kr2
JB GERMAN OIL KART-R
JB GERMAN OIL Speedway Power
Castrol M
Putoline oil Kart Tech 2
Motul Kart Grand Prix 2T
Motul micro 2t
Klotz KL-200
Klotz KL-100
titan-SX synth
здесь и часто упоминавшиеся на форуме и другие масла на базе касторки и синтетические, вопросы таковы: чего здесь не хватает? что лишнее? насколько распространено и где взять? что лучше что хуже?
Вот вчера например увидел жидкость для разжигания углей в мангалах…
Состав - спирты, жидкие парафины.
Настоящая жидкость для розжига изготавливается на основе парафинов по специальной технологии, не имеет запаха, горит долгим ровным пламенем без копоти.
Разжигать угли? - 😃
Заливать в бак?, ну не знаю,… Вы уверены, что летать хотите?
Разжигать угли? - 😃
Заливать в бак?, ну не знаю,… Вы уверены, что летать хотите?
да нет это я к примеру сказал так скать образно что попало в бак заливать конечно не стоит но за отсутствием кухарки хозяин дворника … посему остановился на этиловом спирте пока.
Спасибо за совет добрый дяденька из большого Нижнего Новгорода который расположен не далеко от первопрестольной Вам наши проблемы не понять может быть у кого нибудь будут более дельные советы. ведь всегда что от чего то к чему то подходит надо только знать подскажите пожл
До 2007 года жил на сев. востоке Якутии. Условия для моделизма, наверное, похуже Ваших. Летал на китайском спирте. Завезли для продажи “добрые” люди. Продажу для питья запретили. Продавали в хоз. магазине как технический. Но случаев отравления не было. Значит не метанол. Запах похож на самогонку. Кто не нюхал ее, тогда на виски. 80% спирта, 20% касторки из аптеки. Да, во флаконах по 30г. Двигатели 25ос макс и МДСы. Заводились моторы, и летали, хорошо. В полетах и на земле не перегревались. Страдала немного приемистость. Когда добавил нитрометана, 5%, стало все нормально. Медицинский спирт, пробовал для топлива. Мой вывод такой, если его "где то " не разбавили, от китайского разница только в запахе и вкусе. Но это уже не для мотора.
Потом, когда достал топливо на метаноле, большой разницы не почуствовал. Повысилась приемистость и устойчивость работы. Все это касается хоббийных полетов.
В ав. колледже в 2008 г можно было купить топливо, но обязательно с касторкой. Любой процент. Сейчас там топлива нет. Напрасно нас обвиняет товарищ из Москвы в…
Спасибо всем, кто ответил. Тему можно закрыть.
Прошу извинения.
Последние два абзаца, касаются моей темы по метанолу.
Спасибо на добром слове успокоили, мне как раз для хоббийных полетов пока не раздобуду метанол
Спасибо на добром слове успокоили, мне как раз для хоббийных полетов пока не раздобуду метанол
На вашем месте я бы еб…л себе мозг и перешел на электричество, его у вас навалаом, а заказать комплект для электролета с hobbycity не может только ребенок. При вашем то объеме .25, вам выше крыши хватит бесколлекторника на 1200 об/В за $30 + рег на 40А за $16 и китайской батареи 3S 2500 за $28 - и все ваши трудности закончатся. Делать эрзац топливо мы уже проходили, желание отпало, так что теперь только электрика и бензин.
Да поймите мужики есть у меня электрички тоже самострой на них и поднялся в небо и сейчас пойду в отпуск замучу какую нить электричку все это правильно чисто не воняет модель не в масле и прочие блага цивилизации. Но не возбуждают они меня как двс нет в них рева надрывного запаха касторки прилюдии предполетной все просто включил как утюг в розетку и летай. Я когда пролетел на своем двс самике кайфу испытал больше чем за 4 месяца полетов. корче вы должны понять меня пообщался с народом говорят летают на этиле на бескрайних, крайних просторах землицы нашей русской и я пока до лучших времен буду так летать вот так дорогогие сограждане