Искровой запуск
Хочу здесь отметить, что заводка двигателя с калильным зажиганием ничем не труднее, чем двигателя с искровым зажиганием. Она может составлять трудности только для начинающих моделистов.
Поэтому разговоры об искровой свечи совершенно бесполезны.
А кроме того, двигатели с искровым зажиганием уже были у моделистов в середине прошлого века и специалист по двигателям, каким представляется enakidos, должен это знать. И момент зажигания там выставлялся по положению коленчатого вала.
я вот читал, читал, и не понял, что значит мучаться с запуском?
правильно отрегулированный мотор (да и не правильно тоже, на запуск влияет то, как он ПОДГОТОВЛЕН к запуску) заводится с пол тыка, причем буквально. у меня нет ни электрического стартера, ни стартовой панели, только бустер с банкой 2000 мАч. и нормально запускаю моторы от .15 до .52, более крупные просто не пробовал.
сам бустер я заряжаю раз в 2 меяца, летая по выходным.
мотор на машине или на самолете?
МОДЕРАТОР
Вам замечание.
Эх ма… Тренируйте руки… И голову 😁
Молодец, я до этого тоже дотумкал. Дома то проще, воткнул в разетку преобразователь и хоть до седьмого пришествия. А когда пальчиковый аккум на 1.2в дохнет когда с руки мотор только начал чихать вот это западло
А Вы чего, дома движки заводите?, круто, внушает.
И от пальчика АА на поле?, ешё круче, шляпу жаль не ношу.
А Вы чего, дома движки заводите?, круто, внушает.
И от пальчика АА на поле?, ешё круче, шляпу жаль не ношу.
Да нет вы не поняли , на балконе дома. Это только попробовать да обкатать. Дом элитный,стены толстые 1метр. С пальчиком первый раз не имея опыта этого зверя пробовал. Гиблое дело. Сделал преобразователь от разетки на 1.2в и тогда стало полегче.
Сделал преобразователь от разетки на 1.2в и тогда стало полегче.
Было бы ещё легче если купили в ближайшем ларьке простую батарейку для фонаря, 1 шт.(круглую жирную), её на пробу и для обкатки с лихвой хватает, и преобразователь «мутить» не надо. 😃
Было бы ещё легче если купили в ближайшем ларьке простую батарейку для фонаря, 1 шт.(круглую жирную), её на пробу и для обкатки с лихвой хватает, и преобразователь «мутить» не надо. 😃
Не поверите я так и пробовал но в буржуйской прикуривалке размер под аккум четко продуман. обычная батарейка любого формата туда в аккурат не влазит по каким либо причинам. Хочеш юзать их девайс купи аккум ихний же и за хорошие деньги. Три пальца им свернутых в фигу. Сделал преобразователь и тподключил туда же. Теперь хоть цельный день заводи.
to enakidos:
напрашивается закономерный вопрос :
а за чем Вам мотор нужен ?согласен что обкатка важный этап жизни мотора ,но зачем его на балконе насиловать пытаясь
изобрести лисапед ?
а на поле заводить как будете , тоже преобразователем от сети ? 😂
Извиняюсь за глупость или я чего не понимаю но обьясните мне знающие люди, почему мы мучаемся с запуском калильных движков и никто не пробовал удалить накал со свечи и подать туда с обычной катушки зажигания искру. Вы спросите как это ведь нужно такт искры привязать к такту коленвала? А вот и нет. Калильная свеча горит постоянно так ведь. берем аварийный блочок от обычного авто и подключаем к катушке. Теперь искра льет непрерывно с частотой 5-10 кГц. Вы скажете не вовремя будет поджег. Но моя девятка же ехала и ничего. Да и калильная горит постоянно. Чем то о чем я говорю хуже? По моему даже лучше так как в отличие от калильной свечи искра запалит смесь вернее. Через 30 сек после запуска можно искру отключать. Или я что не так говорю? В любом случае надо пробовать и я попробую.
Люди вы о чём в девятке стоит трамблёр он и распределяет када и куда подать искру а нам нуна выставить опережение я это и зделал и у мня все работает