Saito FA-56 или YS FZ-63S ???

Like_no_other

Дело в том что,у меня заканчивается учеба и хочу вот эти 2 месяцы просто летать,а не мучится,по-этому я отказываюсь от YS(Так как я целый месяц буду только его отрегулировать). А Saito вот точно понятно что четко будет работать 😃

vladimka

56 будет работать на очень большом пределе, 72 почти на пределе, 82я выдаст Вам все, что надо ближе к середине. Вот и разгадайте, какие моторы у Вас быстро умрут.
Народ задницу рвет, чтоб найти движки полегче и помощнее, а тут оказывается ее оооочень много ( а стик газа зачем?). Вот когда нужно будет выхватить у земли самолетик 2,4кг весом ( а именно таким и будет), посмотрите как это сделает Саита 72 или 56. Я вот смотрю зачем на пилотажки два метра и весом 5 кг. народ ставит моторы тягой эбаут 8кг.

Like_no_other

Да,я также подумал об этом )) По-этому и выбрать буду наверняка 82-й 😃

OSAE
Like_no_other:

…Я беру двигатель для “PILOTAGE HOTPOINT 40” по-этому хочу знать,может кто то поможет выбрать .
Спасибо !!!

82-я Сайта будет оффигенно мощным для этого модели,он просто разорвет его. Разве нет ??? …

если вы берете для полетов блинчиком то вам в принципе пойдет и 56 саита.

Если пилотаж крутить то ставьте не менее 82 саиты, вообще в этом деле много двигателя не бывает!
В Красноярске есть Хотпоинт с ДВС OSMAX 91 4т винт 12*10. Второй сезон занимает призовые места. www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1056

Like_no_other

Конечно буду пилотаж крутить,просто так летать можно и на учебном. Я этот модель купил именно для этого))) Спасибо,за такую инфу !!! А мне надо спец. бак взять для него(для Saito 82),или пойдет то что в комплекте ? Там вроде для обычного 46-го. Еще какой винт выбрать для полета ?

Эдуард_из_Питера

APS 13х6 - шустро летает, можно и 13х8 попробовать, Zinger 14х6 - поспокойнее.
Бак используйте штатный.

Like_no_other

Я Zinger-a никогда не пользовался,пользуюсь почти всегда APC … И еще,после того как обкатали двигатель и после полетов,вы промоете свой мотор ?? С чем ? Я пользуюсь например Афтераном часто,просто 3-4 капли в двиг,и все… Не чем не промою… Вот вы пользуетесь этим движком,что рекомендуете,как с ним обращатся ?

vladimka

Если летаешь каждую неделю, нефик промывать.
Если перерывы по две-три промывай. Только те капли ему пофик.
Я заливаю шприциком через дренажный сапун полный двигатель, естественно выпуская воздух. И им же высасываю сразу. Вот и все. Не снимая с самоля.

Like_no_other

Еще,для обкатки сколько кастерку использовать ? 25% ???
Нитро обязательно для обкатки ? Не хочу я ее приучить к нитре…
Еще,кто,сколько использует для Saito 82 нитро и какую маслу сколько каждый процентов,для полета,при температуре окр. воздуха +35-40 !!!

vladimka

Касторку не лей вообще. Для обкатки 20% синтетика модельная масла Клоц, 10% нитры, остальное спирт. После обкатки можно масла лить меньше. Я лью 16-18%. Для комплекса лью нитры 15%. Без нитры 4Т, это деньги на ветер.
Обкатка - 20% масла, 10 нитры, 70 спирт.

Like_no_other

Спасибо !! А если нет масла Клоц… То тогда синтетику которая для обычных настоящих машин,можно использовать? Самая дорогая такая масла будет лучше или хуже ?

Короче,понятно,автомобильное синтет. масла вообще не пойдет…!!!
То тогда что делать ? Касторку использовать ? Дела в том что,я бы судовольствием купил Клоц,но я улетаю отсюда,и эту Маслу мне не позволят в багаж…
Кажется всетаки касторка?? 20% ???

Like_no_other

Ладно… Тогда как по-другому быть ??? У меня друг в своем пилотажке использует O.S FS120 уже 10 лет у него этот двигатель,он его не разу не разобрал,и двиг. как часы работает … Опять же с касторовой маслой!!! И без нитры всегда почти пользовался…

А если использовать техническую касторку ???

Like_no_other

пост выше это вы про ФАГ ?
Я на самом деле люблю ухаживать и в порядке оставить двигатели… То тогда что ? Чем кастерко плох? Может я чего то не знаю,но хочу просто знать. У нас ребята,почти все летают на кастерке,без проблем и все двигатели фирменные…

OSAE
Like_no_other:

Конечно буду пилотаж крутить,просто так летать можно и на учебном. Я этот модель купил именно для этого))) Спасибо,за такую инфу !!! А мне надо спец. бак взять для него(для Saito 82),или пойдет то что в комплекте ? Там вроде для обычного 46-го. Еще какой винт выбрать для полета ?

Вы откуда такой?!
Для пилотаги чем больше шаг тем лучше! Главное что бы ваш двигатель мог тянуть винт с большим шагом!
Лично сам на такой же самик собираюсь поставить САИТО115 с винтом 13*10 либо 12*12.

hinkar
Like_no_other:

Спасибо !! А если нет масла Клоц…

Если нет Klotz, рекомендую Motul micro 2t. У меня это масло творит чудеса…

Like_no_other

А какой у вас двигатель ? Я всетаки всеравно видел сегодня в магазине YS63 и хочу его либо Saito 82 купить . … Не могу определятся… (((((((

KAdeT

Покупай ямаду 63ю. Она стоит своих денег. Только регулятор давления ни в коем случае не трогай!! У нее моща, отдача лучше. Ну и звук ни на что не похож. Зачетный движок. Я оч. доволен. С винтом Graupner 14,5х4 крутит 11500 оборотов. Перегазовки изумительные.
У меня уже 6й галлон летает - работает как часики!
ИМХО

Like_no_other

А кто знает,где покупаете,или из чего делаете амартизаторы для YS ??? Они продаются в Москве ?

KAdeT
Like_no_other:

А кто знает,где покупаете,или из чего делаете амартизаторы для YS ??? Они продаются в Москве ?

Для 63й этого не нужно. Вибрация не критична, можно использовать обычные моторамы. Хотя некоторые ставят такое