Saito FA-56 или YS FZ-63S ???

Эдуард_из_Питера

APS 13х6 - шустро летает, можно и 13х8 попробовать, Zinger 14х6 - поспокойнее.
Бак используйте штатный.

Like_no_other

Я Zinger-a никогда не пользовался,пользуюсь почти всегда APC … И еще,после того как обкатали двигатель и после полетов,вы промоете свой мотор ?? С чем ? Я пользуюсь например Афтераном часто,просто 3-4 капли в двиг,и все… Не чем не промою… Вот вы пользуетесь этим движком,что рекомендуете,как с ним обращатся ?

vladimka

Если летаешь каждую неделю, нефик промывать.
Если перерывы по две-три промывай. Только те капли ему пофик.
Я заливаю шприциком через дренажный сапун полный двигатель, естественно выпуская воздух. И им же высасываю сразу. Вот и все. Не снимая с самоля.

Like_no_other

Еще,для обкатки сколько кастерку использовать ? 25% ???
Нитро обязательно для обкатки ? Не хочу я ее приучить к нитре…
Еще,кто,сколько использует для Saito 82 нитро и какую маслу сколько каждый процентов,для полета,при температуре окр. воздуха +35-40 !!!

vladimka

Касторку не лей вообще. Для обкатки 20% синтетика модельная масла Клоц, 10% нитры, остальное спирт. После обкатки можно масла лить меньше. Я лью 16-18%. Для комплекса лью нитры 15%. Без нитры 4Т, это деньги на ветер.
Обкатка - 20% масла, 10 нитры, 70 спирт.

Like_no_other

Спасибо !! А если нет масла Клоц… То тогда синтетику которая для обычных настоящих машин,можно использовать? Самая дорогая такая масла будет лучше или хуже ?

Короче,понятно,автомобильное синтет. масла вообще не пойдет…!!!
То тогда что делать ? Касторку использовать ? Дела в том что,я бы судовольствием купил Клоц,но я улетаю отсюда,и эту Маслу мне не позволят в багаж…
Кажется всетаки касторка?? 20% ???

Like_no_other

Ладно… Тогда как по-другому быть ??? У меня друг в своем пилотажке использует O.S FS120 уже 10 лет у него этот двигатель,он его не разу не разобрал,и двиг. как часы работает … Опять же с касторовой маслой!!! И без нитры всегда почти пользовался…

А если использовать техническую касторку ???

Like_no_other

пост выше это вы про ФАГ ?
Я на самом деле люблю ухаживать и в порядке оставить двигатели… То тогда что ? Чем кастерко плох? Может я чего то не знаю,но хочу просто знать. У нас ребята,почти все летают на кастерке,без проблем и все двигатели фирменные…

OSAE
Like_no_other:

Конечно буду пилотаж крутить,просто так летать можно и на учебном. Я этот модель купил именно для этого))) Спасибо,за такую инфу !!! А мне надо спец. бак взять для него(для Saito 82),или пойдет то что в комплекте ? Там вроде для обычного 46-го. Еще какой винт выбрать для полета ?

Вы откуда такой?!
Для пилотаги чем больше шаг тем лучше! Главное что бы ваш двигатель мог тянуть винт с большим шагом!
Лично сам на такой же самик собираюсь поставить САИТО115 с винтом 13*10 либо 12*12.

hinkar
Like_no_other:

Спасибо !! А если нет масла Клоц…

Если нет Klotz, рекомендую Motul micro 2t. У меня это масло творит чудеса…

Like_no_other

А какой у вас двигатель ? Я всетаки всеравно видел сегодня в магазине YS63 и хочу его либо Saito 82 купить . … Не могу определятся… (((((((

KAdeT

Покупай ямаду 63ю. Она стоит своих денег. Только регулятор давления ни в коем случае не трогай!! У нее моща, отдача лучше. Ну и звук ни на что не похож. Зачетный движок. Я оч. доволен. С винтом Graupner 14,5х4 крутит 11500 оборотов. Перегазовки изумительные.
У меня уже 6й галлон летает - работает как часики!
ИМХО

Like_no_other

А кто знает,где покупаете,или из чего делаете амартизаторы для YS ??? Они продаются в Москве ?

KAdeT
Like_no_other:

А кто знает,где покупаете,или из чего делаете амартизаторы для YS ??? Они продаются в Москве ?

Для 63й этого не нужно. Вибрация не критична, можно использовать обычные моторамы. Хотя некоторые ставят такое

Like_no_other

Покупай ямаду 63ю. Она стоит своих денег. Только регулятор давления ни в коем случае не трогай!! У нее моща, отдача лучше. Ну и звук ни на что не похож. Зачетный движок. Я оч. доволен. С винтом Graupner 14,5х4 крутит 11500 оборотов. Перегазовки изумительные.
У меня уже 6й галлон летает - работает как часики!
ИМХО

А не подскажите,сколько жрет топлива он у вас ???

KAdeT

жрет где-то 250 миллилитров на 11-12 минут хорошего пилотажа

Like_no_other

Еще,скажите пожалуйста,кок тоже брать металл ??? Вроде мне сказали,он ламает кок при гидр. ударе???

Нет,тогда не надо… А как он с топливой у вас ? Тоисть как норм. 4Т жрет?
СПАСИБО !!

KAdeT

кок лучше металл, не важно, ямада это или нет. Гидроудар??? просто его не заливайте. винт граупнер лучше, но его в Москве пока нет. бывает в МДСе. тогда АРС 13х4W фановский.
кок металл если что можно под винт подточить

Like_no_other

Да,граупнера сложно будет найти тут … Возьму APC ,только какого размера лучше будет,для этой модели ? 13х4 а “W” не понял,это что ??? Я хочу винт для этой модели ( www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6799/ ) под YS FZ-63S. Какой винт лучше ? APC 13х6 слишком будет ???