Saito FA-56 или YS FZ-63S ???
Хочу на пилотажку поставить либо YS FZ-63S или Saito FA-56 . Что рекомендуете ? У Saito нет помпы,а у YS есть,по-этоу немножко запутался. Можете помочь ? Если даже например можно к Сайте подкл. помпу,он будет нормально работать и имеется ли в магазинах в Москве такие помпы ?
Спасибо всем,кто поможет !!! ))) 😃
Во первых, как можно сравнивать FA56 и Ямаду63? Ни в какие ворота.
Ну и при чем здесь помпа? С помпой можно только бак дальше от двигателя поставить и все. 63 я идет в эбаут ряду с Саитой 82а. 82 я и так нормально работает
Я знаю,что конечно Ямада круче,(Я боюсь от него только из за того что говорят он капризный) но мне надо знать только если возьму Saito,чем проиграю,и реально ли для него найти помпу в Москве ? Я беру двигатель для “PILOTAGE HOTPOINT 40” по-этому хочу знать,может кто то поможет выбрать .
Спасибо !!!
82-я Сайта будет оффигенно мощным для этого модели,он просто разорвет его. Разве нет ??? А Ямада просто кубатура меньше и это успакаивает хоть чуть-чуть .
Лаадно,конечно у вас опыт очень большой,по-этому именно здесь спрашиваю про это и прошу помочь…
помпа для рассматриваемых двигателей нафик не нужна. Саита лучше 82я. Что в инструкции к самолету написано - это минимально рекомендуемый объем.
С саитой с настройками будет попроще, да и в плане топлива поэкономичнее (меньше жрет, меньше нитры нужно).
Ямада - это Ямада, порой бывает геморр в настройках, но оно того стоит.
82-я Сайта будет оффигенно мощным для этого модели,он просто разорвет его.
А Ямада не порвет?
Тут еще один момент есть. На одном и том же самоле летать скоро надоест, бывает, что он и не доживает до этого… В любом случае саита 82я и ямада 63я в будущем облегчат муки выбора следующего ероплана в отличие от саиты 56й…
Ставьте Саиту 82, не парьтесь. Ямадка скорее сломает самолет при ударных остановках, которые она очень любит делать при неправильных настройках. И нет помпы у Ямады! Сколько говорено… Есть наддув в бак под давлением и регулирующий клапан, настройка которого порой превращается в танцы с бубнами. А Саита и без всяких ухищрений прекрасно тянет топливо. Наддув у нее в бак из глушителя. Классика!
Вы как думаете, Ямада слишком мощнее будет для этого модели ?? Я хочу Ямаду взять,но тут все так говорят про его капризность… Я сам 16 лет занимаюсь авиамоделизмом,пока что такого двиг. не было,что его не удалось отрегулировать полностью… 82-я Сайта и по весу больше,и по мощности … Как не хочешь,я думаю 82-я Сайта крутит винта побольше чем Ямада 63 … Я ими не пользовался пока что,так что могу точно ошибатся …
А для какой модели-то? Вы-ж так и не указали.
Саита 82 и Ямада 63 практически одинаково весят, мощности тоже сопоставимы, но 82 явно проще в обслуживании.
У меня есть Саиита 82. Отлиный мотор! У друга есть Ямада 63. Помудохался он с ней, потратился на топливо и законсервировал…
Так,а может 72-я Сайта ??? Как с ним ? А почему не Сайта 56-я ??? Он слишком слабоват ?? На этот модель нужен максимум 4Т 52-я а я хочу что то чуть мощнее… И чтобы не парил мне мозги,у меня есть O.S FS91 в другом моделе,как часы работает,и не парюсь 2 года одними и теми же настройками летаю …
Модель я наверху написал… “PILOTAGE HOTPOINT 40”
Ослик 91 тяжелый. 72 Саита, кстати, даже тяжелее 82 😃
На пилотажки 40 класса отлично идут именно Ямадка 63 и Саита 82
Если сомневаетесь, что 82 будет много, то ставьте 56, или 62. Легкие.
Тааак… И что мне выбрать из двух этих ??? Бак там,не так уж далек,пряма под первым шпангоутом…
У меня U-Can-Do 3D (46 размера) по инструкции тоже рекомендован 4-х тактник максимум 52. Не однократно убеждался, что рекомендованных параметров движка всегда не хватало.
Я поставил OS-max 72 - в притык. На висение его практически не хватало. Зато после установки Сайки 82 просто песня началась запас колоссальный (легче оса 72-го на 100 грамм!), висит на 2/3 газа. Единственное осторожнее с фигурами на полном газу - точно порвет самик 8)). А вот для 3D запас никогда не помешает.
Разница 72 и 82 сайки в мощности при практически одинаковом весе и размерах
Какой вес у самолета получился?
Что достанете. 56 недавеча хотели купить, так не было ее нигде. Между ними разница в весе 10 граммов (если верить этому: www.saito-engines.info/specifications.html.
А Есприт указывает другие цифры.
Все же советую 82 Саиту.
Нет,по весу они не так уж особо отличаются … Меня интересует,чтобы когда я делаю любую фигуру,он четко без тормозов работал… И жизн был не коротким … 😃
Тормозов не замечал. За ручкой газа нормально ходит. А жизнь… Жизнь моторов нередко обрывается не по их вине. Хотя Саиты более слабы по части подшипников, как тут говорят. Я пока еще далек от их замены 😃
Ну 2200 весом врядли получится, а при тяге Саитки 82- 4 кило при 15%нитры, самое то.
Могу гарантировать, что 2.5 кг веса самика с 56 и 72 будут в конце вертикалей проваливаться.
И блин дырявый, при том же весе 13 кубов, неужели это плохо.
Модель в общем с движком должен весить 2200гр…
Вот я от этого боюсь слишком мощный тоже не так уж радость,по-этому думаю может всетаки 72-й ??? А может и есть 65-й … ???.. !!! ???
Конечно нормально,но зато сломать не хочу модель из за того что двигатель оказался круче… У нас столька раза таких случай было,мой друг свою пилотажку во время бочки сломал… крыля оторвались…
Но по выше указанным ,мне что, Сайто брать ? Но то что 82-й или 72-й… Вот оставим вес в одну сторону, и то что,82-й мощнее 72-го… Чем они еще отличаются ?? Вить не чем,я знаю,конечно запас мощности это круто,но не настолько вить ?? Нет ??
Можно не топить всю гашетку. Нитры ей хватает 10%
Этот мотор умеет и спокойно пердеть 😃
Зато в случае необходимости она вам модель спасти сможет, выхватив ее из критической ситуевины.
Спасибо огромное всем !!! )))
Да,вы правы !! Я от YS откажусь точно,возьму Сайту 82 или 72 это я определю на месте покупки ))