Saito FA-56 или YS FZ-63S ???
А для какой модели-то? Вы-ж так и не указали.
Саита 82 и Ямада 63 практически одинаково весят, мощности тоже сопоставимы, но 82 явно проще в обслуживании.
У меня есть Саиита 82. Отлиный мотор! У друга есть Ямада 63. Помудохался он с ней, потратился на топливо и законсервировал…
Так,а может 72-я Сайта ??? Как с ним ? А почему не Сайта 56-я ??? Он слишком слабоват ?? На этот модель нужен максимум 4Т 52-я а я хочу что то чуть мощнее… И чтобы не парил мне мозги,у меня есть O.S FS91 в другом моделе,как часы работает,и не парюсь 2 года одними и теми же настройками летаю …
Модель я наверху написал… “PILOTAGE HOTPOINT 40”
Ослик 91 тяжелый. 72 Саита, кстати, даже тяжелее 82 😃
На пилотажки 40 класса отлично идут именно Ямадка 63 и Саита 82
Если сомневаетесь, что 82 будет много, то ставьте 56, или 62. Легкие.
Тааак… И что мне выбрать из двух этих ??? Бак там,не так уж далек,пряма под первым шпангоутом…
У меня U-Can-Do 3D (46 размера) по инструкции тоже рекомендован 4-х тактник максимум 52. Не однократно убеждался, что рекомендованных параметров движка всегда не хватало.
Я поставил OS-max 72 - в притык. На висение его практически не хватало. Зато после установки Сайки 82 просто песня началась запас колоссальный (легче оса 72-го на 100 грамм!), висит на 2/3 газа. Единственное осторожнее с фигурами на полном газу - точно порвет самик 8)). А вот для 3D запас никогда не помешает.
Разница 72 и 82 сайки в мощности при практически одинаковом весе и размерах
Какой вес у самолета получился?
Что достанете. 56 недавеча хотели купить, так не было ее нигде. Между ними разница в весе 10 граммов (если верить этому: www.saito-engines.info/specifications.html.
А Есприт указывает другие цифры.
Все же советую 82 Саиту.
Нет,по весу они не так уж особо отличаются … Меня интересует,чтобы когда я делаю любую фигуру,он четко без тормозов работал… И жизн был не коротким … 😃
Тормозов не замечал. За ручкой газа нормально ходит. А жизнь… Жизнь моторов нередко обрывается не по их вине. Хотя Саиты более слабы по части подшипников, как тут говорят. Я пока еще далек от их замены 😃
Ну 2200 весом врядли получится, а при тяге Саитки 82- 4 кило при 15%нитры, самое то.
Могу гарантировать, что 2.5 кг веса самика с 56 и 72 будут в конце вертикалей проваливаться.
И блин дырявый, при том же весе 13 кубов, неужели это плохо.
Модель в общем с движком должен весить 2200гр…
Вот я от этого боюсь слишком мощный тоже не так уж радость,по-этому думаю может всетаки 72-й ??? А может и есть 65-й … ???.. !!! ???
Конечно нормально,но зато сломать не хочу модель из за того что двигатель оказался круче… У нас столька раза таких случай было,мой друг свою пилотажку во время бочки сломал… крыля оторвались…
Но по выше указанным ,мне что, Сайто брать ? Но то что 82-й или 72-й… Вот оставим вес в одну сторону, и то что,82-й мощнее 72-го… Чем они еще отличаются ?? Вить не чем,я знаю,конечно запас мощности это круто,но не настолько вить ?? Нет ??
Можно не топить всю гашетку. Нитры ей хватает 10%
Этот мотор умеет и спокойно пердеть 😃
Зато в случае необходимости она вам модель спасти сможет, выхватив ее из критической ситуевины.
Спасибо огромное всем !!! )))
Да,вы правы !! Я от YS откажусь точно,возьму Сайту 82 или 72 это я определю на месте покупки ))
Если будет и та и другая, в чем я сомневаюсь (скорее 72 будет, как менее популярная), то берите 82. Мотор зачетный.
Дело в том что,у меня заканчивается учеба и хочу вот эти 2 месяцы просто летать,а не мучится,по-этому я отказываюсь от YS(Так как я целый месяц буду только его отрегулировать). А Saito вот точно понятно что четко будет работать 😃
56 будет работать на очень большом пределе, 72 почти на пределе, 82я выдаст Вам все, что надо ближе к середине. Вот и разгадайте, какие моторы у Вас быстро умрут.
Народ задницу рвет, чтоб найти движки полегче и помощнее, а тут оказывается ее оооочень много ( а стик газа зачем?). Вот когда нужно будет выхватить у земли самолетик 2,4кг весом ( а именно таким и будет), посмотрите как это сделает Саита 72 или 56. Я вот смотрю зачем на пилотажки два метра и весом 5 кг. народ ставит моторы тягой эбаут 8кг.
Да,я также подумал об этом )) По-этому и выбрать буду наверняка 82-й 😃
…Я беру двигатель для “PILOTAGE HOTPOINT 40” по-этому хочу знать,может кто то поможет выбрать .
Спасибо !!!
…
82-я Сайта будет оффигенно мощным для этого модели,он просто разорвет его. Разве нет ??? …
если вы берете для полетов блинчиком то вам в принципе пойдет и 56 саита.
Если пилотаж крутить то ставьте не менее 82 саиты, вообще в этом деле много двигателя не бывает!
В Красноярске есть Хотпоинт с ДВС OSMAX 91 4т винт 12*10. Второй сезон занимает призовые места. www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1056
Конечно буду пилотаж крутить,просто так летать можно и на учебном. Я этот модель купил именно для этого))) Спасибо,за такую инфу !!! А мне надо спец. бак взять для него(для Saito 82),или пойдет то что в комплекте ? Там вроде для обычного 46-го. Еще какой винт выбрать для полета ?
APS 13х6 - шустро летает, можно и 13х8 попробовать, Zinger 14х6 - поспокойнее.
Бак используйте штатный.
Я Zinger-a никогда не пользовался,пользуюсь почти всегда APC … И еще,после того как обкатали двигатель и после полетов,вы промоете свой мотор ?? С чем ? Я пользуюсь например Афтераном часто,просто 3-4 капли в двиг,и все… Не чем не промою… Вот вы пользуетесь этим движком,что рекомендуете,как с ним обращатся ?