Saito FA-56 или YS FZ-63S ???
Ну 2200 весом врядли получится, а при тяге Саитки 82- 4 кило при 15%нитры, самое то.
Могу гарантировать, что 2.5 кг веса самика с 56 и 72 будут в конце вертикалей проваливаться.
И блин дырявый, при том же весе 13 кубов, неужели это плохо.
Модель в общем с движком должен весить 2200гр…
Вот я от этого боюсь слишком мощный тоже не так уж радость,по-этому думаю может всетаки 72-й ??? А может и есть 65-й … ???.. !!! ???
Конечно нормально,но зато сломать не хочу модель из за того что двигатель оказался круче… У нас столька раза таких случай было,мой друг свою пилотажку во время бочки сломал… крыля оторвались…
Но по выше указанным ,мне что, Сайто брать ? Но то что 82-й или 72-й… Вот оставим вес в одну сторону, и то что,82-й мощнее 72-го… Чем они еще отличаются ?? Вить не чем,я знаю,конечно запас мощности это круто,но не настолько вить ?? Нет ??
Можно не топить всю гашетку. Нитры ей хватает 10%
Этот мотор умеет и спокойно пердеть 😃
Зато в случае необходимости она вам модель спасти сможет, выхватив ее из критической ситуевины.
Спасибо огромное всем !!! )))
Да,вы правы !! Я от YS откажусь точно,возьму Сайту 82 или 72 это я определю на месте покупки ))
Если будет и та и другая, в чем я сомневаюсь (скорее 72 будет, как менее популярная), то берите 82. Мотор зачетный.
Дело в том что,у меня заканчивается учеба и хочу вот эти 2 месяцы просто летать,а не мучится,по-этому я отказываюсь от YS(Так как я целый месяц буду только его отрегулировать). А Saito вот точно понятно что четко будет работать 😃
56 будет работать на очень большом пределе, 72 почти на пределе, 82я выдаст Вам все, что надо ближе к середине. Вот и разгадайте, какие моторы у Вас быстро умрут.
Народ задницу рвет, чтоб найти движки полегче и помощнее, а тут оказывается ее оооочень много ( а стик газа зачем?). Вот когда нужно будет выхватить у земли самолетик 2,4кг весом ( а именно таким и будет), посмотрите как это сделает Саита 72 или 56. Я вот смотрю зачем на пилотажки два метра и весом 5 кг. народ ставит моторы тягой эбаут 8кг.
Да,я также подумал об этом )) По-этому и выбрать буду наверняка 82-й 😃
…Я беру двигатель для “PILOTAGE HOTPOINT 40” по-этому хочу знать,может кто то поможет выбрать .
Спасибо !!!
…
82-я Сайта будет оффигенно мощным для этого модели,он просто разорвет его. Разве нет ??? …
если вы берете для полетов блинчиком то вам в принципе пойдет и 56 саита.
Если пилотаж крутить то ставьте не менее 82 саиты, вообще в этом деле много двигателя не бывает!
В Красноярске есть Хотпоинт с ДВС OSMAX 91 4т винт 12*10. Второй сезон занимает призовые места. www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1056
Конечно буду пилотаж крутить,просто так летать можно и на учебном. Я этот модель купил именно для этого))) Спасибо,за такую инфу !!! А мне надо спец. бак взять для него(для Saito 82),или пойдет то что в комплекте ? Там вроде для обычного 46-го. Еще какой винт выбрать для полета ?
APS 13х6 - шустро летает, можно и 13х8 попробовать, Zinger 14х6 - поспокойнее.
Бак используйте штатный.
Я Zinger-a никогда не пользовался,пользуюсь почти всегда APC … И еще,после того как обкатали двигатель и после полетов,вы промоете свой мотор ?? С чем ? Я пользуюсь например Афтераном часто,просто 3-4 капли в двиг,и все… Не чем не промою… Вот вы пользуетесь этим движком,что рекомендуете,как с ним обращатся ?
Если летаешь каждую неделю, нефик промывать.
Если перерывы по две-три промывай. Только те капли ему пофик.
Я заливаю шприциком через дренажный сапун полный двигатель, естественно выпуская воздух. И им же высасываю сразу. Вот и все. Не снимая с самоля.
Еще,для обкатки сколько кастерку использовать ? 25% ???
Нитро обязательно для обкатки ? Не хочу я ее приучить к нитре…
Еще,кто,сколько использует для Saito 82 нитро и какую маслу сколько каждый процентов,для полета,при температуре окр. воздуха +35-40 !!!
Касторку не лей вообще. Для обкатки 20% синтетика модельная масла Клоц, 10% нитры, остальное спирт. После обкатки можно масла лить меньше. Я лью 16-18%. Для комплекса лью нитры 15%. Без нитры 4Т, это деньги на ветер.
Обкатка - 20% масла, 10 нитры, 70 спирт.
Спасибо !! А если нет масла Клоц… То тогда синтетику которая для обычных настоящих машин,можно использовать? Самая дорогая такая масла будет лучше или хуже ?
Короче,понятно,автомобильное синтет. масла вообще не пойдет…!!!
То тогда что делать ? Касторку использовать ? Дела в том что,я бы судовольствием купил Клоц,но я улетаю отсюда,и эту Маслу мне не позволят в багаж…
Кажется всетаки касторка?? 20% ???
Ну и пи…ец мотору.
Ладно… Тогда как по-другому быть ??? У меня друг в своем пилотажке использует O.S FS120 уже 10 лет у него этот двигатель,он его не разу не разобрал,и двиг. как часы работает … Опять же с касторовой маслой!!! И без нитры всегда почти пользовался…
А если использовать техническую касторку ???
См. пост выше.
пост выше это вы про ФАГ ?
Я на самом деле люблю ухаживать и в порядке оставить двигатели… То тогда что ? Чем кастерко плох? Может я чего то не знаю,но хочу просто знать. У нас ребята,почти все летают на кастерке,без проблем и все двигатели фирменные…