Запчасти на ASP FS61AR. Где взять?
Добрый! подскажите пожалуйста по размерам винта крепления клапанной крышки на асп 61, отсутствует один винт. Если можно ссылочку на него?
Сегодня решил токую же проблему, там в комплекте должна идти гдушилка, которая перекрывает впускной коллектор, так в ее составе есть тот самый искомый болт, обнаружил случайно. Он только длиннее по моему, но это не проблема.
У меня асп с рук куплен, без комплекта, заказал винты с амокса. Теперь ищется голова на 61й, может у кого ссылочка по теме есть?
…, там в комплекте должна идти гдушилка, которая перекрывает впускной коллектор
А что за глушилка то? Первый раз слышу! Фотку можно выложить?
на АСП пятнашках есть чок.
А что за глушилка то? Первый раз слышу! Фотку можно выложить?
Вот.
По головке на 61FS.
Поскольку в “чистом виде” нигде ее не найти (есть только в Англии - выходит с доставкой почти в новый двигатель!), то пришла другая мысль!
Есть куча мест и по России в том числе, где продается головка (и не только), на OS Max 52FS.
Все размеры совпадают (т.к. моторки ASP-52-61FS делались с этого ОСа). Но у 61-го больше диаметр гильзы.
Так вот.
Путем не сильно сложной, токарной или шлифовальной манипуляции, нужно слегка доработать гильзу от ASP-61FS - чуток уменьшить диаметр ее посадочного буртика.
Вот тут:
rcopen.com/forum/f5/topic162033
я задавал вопрос, как это лучшее сделать.
Тогда голова от Оса легко сядет и на 61-й.
Вижу этот выход - единственным, при создавшемся дифиците головок для ASP 52-61.
Воть собссно и все!
Здравствуйте, а вот такой вопросик.
Можно где-либо купит на АСП 61 такую загогулину от карба к головке которая идет?
Представляете она сломалась. 😃 Потеря сигнала, плавное падение в снег, мотор достал до мерзлой земли, о фюз сломало этот патрубок. Номер запчасти 80873 посмотрел по раскройке двигла на английском сайте, но как это называется ума не приложу. Все что с картинками нигде нет этой загогулины а карбюратор вроде без нее…
Или легче новый взять…
Дима, у меня есть хоженый АСП-61FS и эту “хрень” я готов тебе подарить.
Но каким образом передать, ума не приложу?
О привет, Алексей.
Дык че думать, ты ж говоришь машинки бегают… Вот пусть захватит с парой галончив жижи а я уж отблагодарю, не обижу водителя за небольшой крюк…
А можно и почтой… правда не меньше сотни возьмут за этот уголок…
В общем, тогда договоримся на недельке. Спасибо громадное за содействие.
Кстати посоветовали тут в rcmag есть много запчастей, в том числе и это, только правда в наличии мало, но может под заказ можно.
Машинки то, из Нижнего бегают. Когда выберусь не знаю.
Если в РЦМаге нет, или получается дорого, - в понедельник отправлю, на твой выбор, одной из почтовых служб. Определяйся пока, насколько срочно, тебе нужна эта железка. Через личку спишемся.
Раскидал таки сегодня на мелкие “потрошки” очередной ASP-FS61. Все, кроме поршневой, тип-топ. Выкинуть жалко, пол года он у меня еще полетал бы.
Вопрос к знатокам интернет торговли: Комплекты “гильза-поршень”, ни где не встречались?
И сколько пациент отработал?
И сколько пациент отработал?
По этому движку статистику не вел. Достался он мне уже б/ушный. У меня, только с июля спалил 12 галлонов, плюс порядочно до того. В общем много, достаточно много.
У меня, только с июля спалил 12 галлонов, плюс порядочно до того. В общем много, достаточно много.
Подтверждаю, моторчик вполне подходящий для “хобби”. И цена и вес и ресурс. Тяги только маловато даёт, зато экономичный. Когда покупал его в “Техноспорте”, там запчасти были. А сейчас не торгуют уже ?
ASP надежные недорогие и экономичние, один раз настроил и забыл, заводятся с пол тыка, второй прикупил FS91:) Вот здесь www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Тяги только маловато даёт, зато экономичный. Когда покупал его в “Техноспорте”, там запчасти были. А сейчас не торгуют уже ?
Спасибо Андрей на добром слове! Экономичность и неприхотливость движка, выше всяких похвал, даже если сравнивать с сороковым двухтактником.
Ни в Техноспорте, ни в РЦМаг-е поршневых пар нет.
Движок перебрал. Теперь взять и выкинуть жалко. Возможно найду подходящее поршневое кольцо, сколько нибудь с ним походит, а уж тогда…
Вообще АСП потихоньку как производитель разваливается и с каждым годом\месяцем доставаемость запчастей будет хуже.
Ремонт пары АСП не сильно сложный при наличии токарного станка - изготовить два притира и выточить кольцо .
Но вот найти чугун для этих деталей - у меня как не странно стало очень большой проблемой.
Один притир для гильзы - чуток растереть чтоб убрать овал.
Второй притир для заготовки кольца - и то не обязательно , это больше для получения чистоты поверхности и чисто моё имхо.
Как изготавливать кольца было описанно в книге Гаевского - авиамодельные двигатели ( на сайте ФАС она лежит). Сразу сделать заготовку - трубу и нарезать сколько получится колец. Замок кольца подгонять конкретно под используемую гильзу.
Хороший чугун на автомобильных распред валах, в большенстве металло приёмках можно найти, я делал от японского двигателя брал в авто сервисе