Запчасти на ASP FS61AR. Где взять?
У меня асп с рук куплен, без комплекта, заказал винты с амокса. Теперь ищется голова на 61й, может у кого ссылочка по теме есть?
…, там в комплекте должна идти гдушилка, которая перекрывает впускной коллектор
А что за глушилка то? Первый раз слышу! Фотку можно выложить?
на АСП пятнашках есть чок.
А что за глушилка то? Первый раз слышу! Фотку можно выложить?
Вот.
По головке на 61FS.
Поскольку в “чистом виде” нигде ее не найти (есть только в Англии - выходит с доставкой почти в новый двигатель!), то пришла другая мысль!
Есть куча мест и по России в том числе, где продается головка (и не только), на OS Max 52FS.
Все размеры совпадают (т.к. моторки ASP-52-61FS делались с этого ОСа). Но у 61-го больше диаметр гильзы.
Так вот.
Путем не сильно сложной, токарной или шлифовальной манипуляции, нужно слегка доработать гильзу от ASP-61FS - чуток уменьшить диаметр ее посадочного буртика.
Вот тут:
rcopen.com/forum/f5/topic162033
я задавал вопрос, как это лучшее сделать.
Тогда голова от Оса легко сядет и на 61-й.
Вижу этот выход - единственным, при создавшемся дифиците головок для ASP 52-61.
Воть собссно и все!
Здравствуйте, а вот такой вопросик.
Можно где-либо купит на АСП 61 такую загогулину от карба к головке которая идет?
Представляете она сломалась. 😃 Потеря сигнала, плавное падение в снег, мотор достал до мерзлой земли, о фюз сломало этот патрубок. Номер запчасти 80873 посмотрел по раскройке двигла на английском сайте, но как это называется ума не приложу. Все что с картинками нигде нет этой загогулины а карбюратор вроде без нее…
Или легче новый взять…
Дима, у меня есть хоженый АСП-61FS и эту “хрень” я готов тебе подарить.
Но каким образом передать, ума не приложу?
О привет, Алексей.
Дык че думать, ты ж говоришь машинки бегают… Вот пусть захватит с парой галончив жижи а я уж отблагодарю, не обижу водителя за небольшой крюк…
А можно и почтой… правда не меньше сотни возьмут за этот уголок…
В общем, тогда договоримся на недельке. Спасибо громадное за содействие.
Кстати посоветовали тут в rcmag есть много запчастей, в том числе и это, только правда в наличии мало, но может под заказ можно.
Машинки то, из Нижнего бегают. Когда выберусь не знаю.
Если в РЦМаге нет, или получается дорого, - в понедельник отправлю, на твой выбор, одной из почтовых служб. Определяйся пока, насколько срочно, тебе нужна эта железка. Через личку спишемся.
Раскидал таки сегодня на мелкие “потрошки” очередной ASP-FS61. Все, кроме поршневой, тип-топ. Выкинуть жалко, пол года он у меня еще полетал бы.
Вопрос к знатокам интернет торговли: Комплекты “гильза-поршень”, ни где не встречались?
И сколько пациент отработал?
И сколько пациент отработал?
По этому движку статистику не вел. Достался он мне уже б/ушный. У меня, только с июля спалил 12 галлонов, плюс порядочно до того. В общем много, достаточно много.
У меня, только с июля спалил 12 галлонов, плюс порядочно до того. В общем много, достаточно много.
Подтверждаю, моторчик вполне подходящий для “хобби”. И цена и вес и ресурс. Тяги только маловато даёт, зато экономичный. Когда покупал его в “Техноспорте”, там запчасти были. А сейчас не торгуют уже ?
ASP надежные недорогие и экономичние, один раз настроил и забыл, заводятся с пол тыка, второй прикупил FS91:) Вот здесь www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Тяги только маловато даёт, зато экономичный. Когда покупал его в “Техноспорте”, там запчасти были. А сейчас не торгуют уже ?
Спасибо Андрей на добром слове! Экономичность и неприхотливость движка, выше всяких похвал, даже если сравнивать с сороковым двухтактником.
Ни в Техноспорте, ни в РЦМаг-е поршневых пар нет.
Движок перебрал. Теперь взять и выкинуть жалко. Возможно найду подходящее поршневое кольцо, сколько нибудь с ним походит, а уж тогда…
Вообще АСП потихоньку как производитель разваливается и с каждым годом\месяцем доставаемость запчастей будет хуже.
Ремонт пары АСП не сильно сложный при наличии токарного станка - изготовить два притира и выточить кольцо .
Но вот найти чугун для этих деталей - у меня как не странно стало очень большой проблемой.
Один притир для гильзы - чуток растереть чтоб убрать овал.
Второй притир для заготовки кольца - и то не обязательно , это больше для получения чистоты поверхности и чисто моё имхо.
Как изготавливать кольца было описанно в книге Гаевского - авиамодельные двигатели ( на сайте ФАС она лежит). Сразу сделать заготовку - трубу и нарезать сколько получится колец. Замок кольца подгонять конкретно под используемую гильзу.
Хороший чугун на автомобильных распред валах, в большенстве металло приёмках можно найти, я делал от японского двигателя брал в авто сервисе