МДС 3.5 ....

Denis_Denk

Чуствую эта тема обсуждаласс уже 100 раз, но ничего подобного не нашел…
Итак.
Имеется моторчик советский 87 года рождения) МДС 3.5 авиа вариант.
Новый, не обкатанный, со свечой КС-2…
Проблема состоит вот в чем:
Я просто прокрутил за винт пару раз моторчик, он сифонит воздухом, а откуда-хрен поймешь, толи из свечки, толи из под поршня… ну подумал после обкатки все нормально будет. Завел данный моторчик на байроне 5% нитры и он работает иногда не стабильно(1 запуск) иногда стабильно(2 запуск). Пришед домой обнаружил что все равно сифонит… Это так должно быть? (скушал 120 мл топлива) или что посовтуете сделать чтоб нормально проработал моторчик…хотябы часов 5…
Заранее благодарен😈
___________
с ув. Денис

BukaFx

Сначалла нужно найти откуда сифонит.

Denis_Denk

обнаружил такую вещь, снял голову а там стружка!!!Оо, вычистил ее, но на головке, в которую вкручивается свча есть задир, положил прокладку 1 ( ее там не было) теперь компрессия получше вроде
будет ли он сифонить после обкатки?

lentyai

Денис!
Катай, если сифонит ищи от куда и устраняй, а шаманов выкинь КС-2 и ставь А-3 не слушай, движок содеповский и разработан под совдеповские свечи и топливо 80х20%. Мы на импортных движках летаем на КС-2 без проблем.

Denis_Denk

Только пришел с запусков…это было чтото, это наверно чудо какоето…
Завелся со 2 тырчка, на дроссель реагировал идеально ( не обкатанный)
вобщем скушал еще 120 грамм топлива, компрессия повысилась(чего я и не ожидал) но сгорела свечка…поставил КС-10 и отровал дефлектор от нее, завтра еще попробую, из плюсов: довольно стабильная работа, из минусов - перегревается за 5 минут…

lentyai

Потому что не обкатан вот и греется!

24 days later
NV-NORVEL

Греется потому,что ДВС. Перегрев в силу обеднённой смеси,отсюда и горелые свечи.КС-2 хорошая свеча и подходит для всех кубатур двс.

ЕВГЕНИЙ-ARM

У МДС была болезня - головка цилиндра имела малый зазор между картером и не протягивала камеру . Вот скорее из-за этого и сифонит из-за невозможности протянуть камеру. Обычно головку либо протачивали , либо просто на наждачке и стеклышке притирали чтоб появился зазорчик . Нажми на фотку и увидишь про что я говорил ( стрелкой пометил) . А вообще я не помню чтоб в 87 году выпускали МДС-3,5 авиа - тогда делали авто и судо . Либо у тебя снап с авто ( выхлоп у них назад был ) либо твой мотор более молодой уже 90-х годов выпуска.

Да если головка цельная с камерой - то притирали или торцевали уже картер со стороны цилиндра. Короче кто как мог так и устранял эту проблему.
Мотор то непонятно какой ( не было авиа тогда).

Denis_Denk

моторчик ожил, компрессия появилась после обкатки, работат нормально, устойчиво, переходные режимы нормальные, Авиа мотор у меня=)))) 87 года)) на нем так и написано МДС 3.5КРУ-А, вот)) могу сфоткать если не верите)

rdk1989
Denis_Denk:

моторчик ожил, компрессия появилась после обкатки, работат нормально, устойчиво, переходные режимы нормальные, Авиа мотор у меня=)))) 87 года)) на нем так и написано МДС 3.5КРУ-А, вот)) могу сфоткать если не верите)

нармуль мотор все привыкли на китайцах лётать

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да нет не надо - видать делали раз так утвердительно ( просто в те года мы немогли найти 3-хи на пилотажку и делали снап с авто мотора).

Сергей_Хлупин
ЧЕКИСТ:

КС-2 в музей, вкручивайте А3.

Молдой человек, не вводите в заблуждение людей со свечами, я на этих свечах летаю на ТТ, ЖМС и многие у нас на них летают, работатают отлично.
МДС тоже на них работает.

Denis_Denk

у меня все моторы на КС-2 и на КС-10, мне они даже больше нравятся чем там ОС а3… у кс Имхо спираль потолще и с ней лучше запускается, от одного тогоже акб они горят по разному…😃