Перегрев TT GP-40

Сергей_Хлупин
Onufrij:

Хотел уточнить касательно винтов, летал сначала на АРС 12,25*,3 75 Sport, затем на дереве 11*4, тяги думаю одинаково, но с 11*4 значительно лучше ходит за газом, но обороты больше, что хуже для двига больше оборотов или тяжелее винт?

На тайгере 46-м у нас стоит винт 11*5, держет все режимы отлично и уменя такой мотор был, я летал на 12*4 тоже всё было ОК.
Винтами двигло перегружать нельза, умрёт быстрее.

Pavel4444
P_33:

Винт 11х4 и свечки разные попробуйте, у меня на тт46 на старых свечках греется как кипятильник и гонит черноту а на новых как часы

А не подскажите какие вы свечки ставили ( имеется ввиду новые )?
У меня таже самая проблема, а свечей всяких полно продается. Не знаю какие выбирать.😵

Metanol

подшипник коренной целый?

у меня на судо-моторе летела стальная крошка от заднего пулстартера, немного летело, но свечи мерли за 30сек, раздавливало в лепешку, думал дико пережат мотор, убрал причину как часы работает

полшипник умирающий может сильно грузить мотор и грется изза этого

Pavel4444

Подшипники целые. Мотор еще новый. Откатал в районе часа.
Добавил в топливо касторки, немного полегче стал работать. Но в конечном результате несколько перегазовок и постепенный останов. До мотора не дотронешься.
Я читал про свечи, что подбором можно выставить как бы его зажигание. Но вот в их маркировке я полный ноль.

Aleks0525

Посмотри в каталогах производителя свечей, поскольку у каждого производителя своя шкала “горячести” У ОС Макса градация такая А3-горячая, далее NO.8, затем А5 и холодная R5