вопрос по 4т
пришла посылка, достал рассмотрел, прикрепил винт.
начал вращать, вроде все нормально, но когда начинается сжатие он сифонит воздух… Так и должно быть? или при работе мотора компрессия появляется…?
да, вот еще вопрос по винту, там какой винт нужен? пойдет ли тигровский циклон 8*5.5? есть еще винт, 9* не знаю, он на кмд был, на метеоре, на мдс 3.5, черный такой, думаю что 9на5…какой лучше?
9*6-10*4
8*5 маленький
вчера попробовал его завести. Так-как стартера нет все делал ручками. Сначала попробовал так( топливо кстати байрон 5% нитрометана)
заполнил бак, закрыл отверстие карба пальцем начал качать топливо. как оно подошло к карбу провернул винт еще 5 раз. прицепил накал начал дергать. Свеча шипит, но вспышек нету.
потом попробовал так
закрыл пальцем глушитель и дергал винт, пока топливо не подсосало к мотору, опять же начал рывками дергать винт, и опять вспышек не было.
по ощущениям, мне самому показалось что накал подсел, но шипение раздавалось, значит свеча все таки горела. может кто подскажет в чем проблема?
может паре конец уже? подумал заказать от сюда поршень и цилиндр с шатуном…дорого выходит конечно, но не новый мотор все таки globalservices.globalhobby.com/part/210842.asp
с уважением.
Денис, зачем запчасти? Стоит ли игра свеч?
Пообщайся с пилотами-земляками, может они его “оживят”, а стартер и хороший накал на свечу, по-любому нужно.
Добрый вечер!!!
У меня такой же мотор… брал с рук… до меня съел около 3-х литров топлива…
Рукой его завести очень тяжело!!!
Как купил - сразу прикрутил на стенд, заправил обычным самодельным топливом (18% масла, 82% спирта, 0% нитрометана)!!!
За 40 мин. смогли с другом завести его 2 раза…
На стандартном топливе работает хорошо… максимальные обороты отличные. а вот с холостым ходом были проблемы - высокие они… нужен нитрометан…
Долго мы так мучались - с неделю… почти каждый вечер с ним возились… заводили палкой - т.к. пальцем опасно - он стреляет…
После всех этих мучений - решили пойти в модельный кружок…
К счастью, в кружке был ручной механический стартер!!!
Вышли на улицы с стартером и стендом… раскрутили стартер и буквально на секунду поднесли к хорошо раскрученому стартеру двигатель - он сразу же завелся…
У 4Т есть особенность - компрессия у них (по сравнению с 2Т) практически не ощущается… Поэтому, что бы их завести, нужно сделать серию резких энергичных вращений винта…
У меня такие серии пальцем получались очень редко…
Поэтому купил стартер + аккумулятор к нему - проблемы с заводкой двигателя отпали…
Вот инструкция на OS Max 30FS:
В ней хорошо описаны все нюансы: правильная установка двигателя, его регулировка, как правильно подобрать винт, какое должно быть топливо и т.д.
Винт лучше 9х6 или 10х4 (для фанфлаев, бипланов, учебных моделей).
ясно спасибо за ответ. Попробую “куриной лапкой” завести
Попробую “куриной лапкой” завести
Баловство все это. Попробуй уж тогда намотать веревку на фланец коленвала.
Заводил так прогретые двухтактники, но это не выход из положения, от хобби надо получать удовольствие, а тут одна морока будет.
Привет. Сегодня таки зарядил акб и пошел в поле.
Прикрутил моторчик к стенду…и завел, причем с 3 рывка рукой. С сегодняшнего дня я стартеры презираю, совершенно бесполезная вещь я скажу, и еще эти прикурки из отвертки=) обычные 2 крокодила паяльник и 7 АА аккумуляторов по 1000 ма\ч вполне ее заменяют.
вот видео кто если не верит, что 4т и 2т мотор легко заводится с руки. С Уважением.
😃
Я вот их тоже презираю, но вожу с собой… 😃 Притом пользую 2Т.
Не всегда понимаешь ли он от руки хочет запускаться, то с первого рывка, а то маслать замучаешься… ни от чего не зависит, просто так ему хочется…
Достаточно один раз с поля приехать не солоно хлебавши и полюбишь стартеры…
Хотя меня шнурок не раз выручал, но не все двигатели накрутишь…
С сегодняшнего дня я стартеры презираю, совершенно бесполезная вещь…
Да, смело!
Про себя промолчу, а доводилось летать в компании моделистов “с большими погонами”. Они великолепно, и при минус пяти, запускали вручную свои ДВС - ки, но стартер всегда был рядом…
Достаточно один раз с поля приехать не солоно хлебавши и полюбишь стартеры…
Хотя меня шнурок не раз выручал, но не все двигатели накрутишь…
Аналогичная ситуация!!!
Бывает приедешь на поле, заправил бак, прокачал топливо, пару раз дернул винт и в небо…
А бывает и наоборот, хорошо настроенный двигатель, который вчера отменно работал, сегодня же, не изменяя никаких настроек, просто отказывается заводиться… и в самом деле возникает такое ощущение, что ему просто так хочется, что бы с ним, двигателем, повозились…
А всему виной многие факторы: изменение погоды (влажность, температура), подсевший накал, топливо с большим содержанием масла, настроение пилота…
вот видео кто если не верит, что 4т и 2т мотор легко заводится с руки. С Уважением.
Добрый вечер…
Вот ты говоришь, что 4Т легко заводятся - но на видео я не увидел именно процесса заводки… просмотрел???
Какую тягу развивает по ощущениям???
Холостые хорошо настраиваются???
Топлива с 5% нитры ему достаточно???
ок, сниму на нормальную камеру сам процесс заводки
настраивается очень хорошо, чего я не ожидал, за ручкой газа ходит как электро мотор, дыму много(я люблю дым), и топлива ему мне кажется нормально, жалко тахометра нету, так бы замерял обороты, а тяги, мне показалось он тянет побольше .15 ASP, сегодня замерию безменом.
с уважением.
Он по тяге приравнивается 0.21 2Т двигателю (3.3см^3)!!!
А с каким винтом его испытываешь???
9*6
и еще, АСП 21 это 3.5 см3=) И чтото не мне кажется что он настолько мощный. В инструкции написано что пол лошадиной силы, это примерно как раз и есть 0.15 движок, а у АСП .21 мощность 0.7 л\с
и еще, АСП 21 это 3.5 см3=) И чтото не мне кажется что он настолько мощный. В инструкции написано что пол лошадиной силы, это примерно как раз и есть 0.15 движок, а у АСП .21 мощность 0.7 л\с
В одних данных встречал, что 0.21 - 3.34сс, в других 3,46сс!!!
Поставь винт 10х4 и будет все в порядке…
0.15 двиг - это 0.41 л/с!!! И то это при 17000 тысячах!!!
Ты сможешь выдавить 17 тыс.???
У меня 0.15 с винтом 8х6 крутит от 11 до 12 тыс., с винтом 8х4 - уверенно чуть больше 12 тыс.
О 17000 тут речь вообще не идет…
17 000 оборотов на 2т двигателе обьемом 2.5 см3 выдается при винте 7*4, я из этого АСП 2.5 выкручивал все 20 000 оборотов с 15% нитрой
masterhobby.ru/product_info.php?cPath=2319_2351&pr… тут у АСП .15 мощность вообше 0.6
и про асп .21 сами смотрите:
.15 - 2.5 см3
.21 - х
0.21х2.5\0.15 = ?)
17 000 оборотов на 2т двигателе обьемом 2.5 см3 выдается при винте 7*4, я из этого АСП 2.5 выкручивал все 20 000 оборотов с 15% нитрой
Винт 7х4 для него сомсем маленький… двигатель будет перегреваться… и поршневой будет капут…
Двигатель всегда должен работать слегка в натяг!!!
На таких оборотах да еще и с 15% нитры он долго не проживет…
Да и нитру на 2Т я не использую…
Не вижу смысла: тяги и так хватает и 2Т двигатели хорошо без нитры работают…
В общем, применение нитры на 2Т, как для меня, деньги на ветер…
и про асп .21 сами смотрите:
.15 - 2.5 см3
.21 - х
0.21х2.5\0.15 = ?)
Вот ТТХ на 0.21 двигатель:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…_
Я рад что двигатель ожил. Ты уже 5 его хозяин. Я был третий. У меня он стоял на тренере - я много винтов перепробовал, но самый лучший это 9х6 (это практика).
Обалдеть… Движек то долгожитель однако…
В общем, применение нитры на 2Т, как для меня, деньги на ветер…
Не согласен в корне… мотор мотору рознь. У меня был… хотя почему был, до сих пор валяется китаец CS53 2Т так вот с 5% нитры работал, но как-то так, горизонт нормально, вертикаль, уходит с режима и пытается глохнуть, а вот на 15% нитры совсем другой коленкор… Поет только в путь в любых кренделях.
Так что не бывает плохих моторов, бывает мало нитры.
А хорошему мотору возможно и не надо, хотя опять же моща лишней не бывает…