Подкал и 4Т

liisvi
Viper-Kite:

Недавно установили приятелю на 170-ую ямаду (GP Su 31) - наконец-то самолет стал по-настоящему летать! До этого носился как ракета, посадки были ну очень сложными…

А вот если Ямаду подружить с искровым зажиганием- вот будет зверушка…😋

Viper-Kite
liisvi:

А вот если Ямаду подружить с искровым зажиганием- вот будет зверушка…😋

Оой! Да она и так злая… дальше некуда:)
И за 15-ти минутный полет кушает почти поллитра нитры…

liisvi
Viper-Kite:

И за 15-ти минутный полет кушает почти поллитра нитры…

На искре меньше спирта будет есть, и мощи прибавит. Это уже проверено. Ну и рукой не страшно будет завести…
Ладно, чуть съехали с темы…про подкал😁

Т-34

А я ничего против нормального подкала и не имел .Просто автор собирался оставлять на свече НАКАЛ от стартовой панели. Вот я и написал , что сомневаюсь в полезности его для свечи.

vladimka

Нет, я имел в виду “нормальный” подкал в полете.

Viper-Kite

Возвращаемся к теме:)
В общем, плюсов много.
К уже упомянутым : не нужно цеплять внешний подкал и не заведешь при полностью открытой заслонке как ни старайся 😃
Кстати, вот здесь:rcopen.com/forum/f78/topic151151
опиасна технология изготовления простого и очень дешевого бортового подкала.

vladimka

Есть у меня нормальный и регулируемый. Валяется неиспользованый.
Уже и забыл для чего брал. У меня все четырех тактники работают нормально поэтому и лежит. Вот и думал приспособить ежели толк будет, а его похоже нет.