Так это ведь в каждом полете… Металл со спирали, при постоянной подаче напряжения, будет испаряться более интенсивно.
Только есть ли от этого толк?
Сомнительный. Скорость сгорания смеси сильно не увеличится, а зажигание будет с большим опережением.
Да попробуйте Вы на земле, уж если что, то свеча - не велика потеря.
Если подождете - следующие выходные испытаю на своей Саите.
Сделаю замеры оборотов и тяги в статике.
Свеча может потеря и небольшая. А вот остатки спирали в камере сгорания могут наделать делов…
Давайте оставим в покое свечу и её ресурс. Ресурс не пострадает. Если решили ставить на борт подкал, то ставить нужно нормальный, регулируемый, а не аккумулятор с проводами, разогревающий свечу постоянно.
Только тогда решите три проблемы:
нормальная работа моторчика на малых об/мин.
ресурс свечи практически не изменится.
время работы подкала от акб… будет гораздо более продолжительным.
Давайте оставим в покое свечу и её ресурс. Ресурс не пострадает. Если решили ставить на борт подкал, то ставить нужно нормальный, регулируемый, а не аккумулятор с проводами, разогревающий свечу постоянно.
Только тогда решите три проблемы:
нормальная работа моторчика на малых об/мин.
ресурс свечи практически не изменится.
время работы подкала от акб… будет гораздо более продолжительным.
100
Очень полезная штука:)
Сам использую уже год.
Недавно установили приятелю на 170-ую ямаду (GP Su 31) - наконец-то самолет стал по-настоящему летать! До этого носился как ракета, посадки были ну очень сложными…
Ямада, например, без подкала низкие обороты совсем не хочет держать…
Я использую с OS 120 FS.
Недавно установили приятелю на 170-ую ямаду (GP Su 31) - наконец-то самолет стал по-настоящему летать! До этого носился как ракета, посадки были ну очень сложными…
А вот если Ямаду подружить с искровым зажиганием- вот будет зверушка…😋
А вот если Ямаду подружить с искровым зажиганием- вот будет зверушка…😋
Оой! Да она и так злая… дальше некуда:)
И за 15-ти минутный полет кушает почти поллитра нитры…
И за 15-ти минутный полет кушает почти поллитра нитры…
На искре меньше спирта будет есть, и мощи прибавит. Это уже проверено. Ну и рукой не страшно будет завести…
Ладно, чуть съехали с темы…про подкал😁
А я ничего против нормального подкала и не имел .Просто автор собирался оставлять на свече НАКАЛ от стартовой панели. Вот я и написал , что сомневаюсь в полезности его для свечи.
Нет, я имел в виду “нормальный” подкал в полете.
Возвращаемся к теме:)
В общем, плюсов много.
К уже упомянутым : не нужно цеплять внешний подкал и не заведешь при полностью открытой заслонке как ни старайся 😃
Кстати, вот здесь:rcopen.com/forum/f78/topic151151
опиасна технология изготовления простого и очень дешевого бортового подкала.
Есть у меня нормальный и регулируемый. Валяется неиспользованый.
Уже и забыл для чего брал. У меня все четырех тактники работают нормально поэтому и лежит. Вот и думал приспособить ежели толк будет, а его похоже нет.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4756bbff3df955007777f636":{"_id":"4756bbff3df955007777f636","hid":29686,"name":"liisvi","nick":"liisvi","avatar_id":null,"css":""},"478db2f03df955007777e59d":{"_id":"478db2f03df955007777e59d","hid":30822,"name":"Viper-Kite","nick":"Viper-Kite","avatar_id":null,"css":""},"47b545c73df955007777d85d":{"_id":"47b545c73df955007777d85d","hid":31678,"name":"vladimka","nick":"vladimka","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"489b42ac3df955007777862c":{"_id":"489b42ac3df955007777862c","hid":37239,"name":"Алексей_Vgg","nick":"Алексей_Vgg","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4942b7bc3df95500777748cd":{"_id":"4942b7bc3df95500777748cd","hid":41774,"name":"Т-34","nick":"Т-34","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4a7492a13df955007793d6cf","hid":151052,"title":"Подкал и 4Т","views_count":1694,"last_post_counter":20,"cache":{"post_count":20,"first_post":"4a7492a13df955007793dabe","first_ts":"2009-08-01T19:08:17.000Z","first_user":"47b545c73df955007777d85d","last_post":"4a806ca33df955007793dae4","last_post_hid":20,"last_ts":"2009-08-10T18:53:23.000Z","last_user":"47b545c73df955007777d85d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":20,"per_page":25,"chunk_offset":9},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}