Подкал и 4Т
Точно, бум пробовать.
Что то мне подсказывает , если не снять накал с свечи ей скоро кирдык.
…если не снять накал с свечи ей скоро кирдык.
Так ежу понятно! Ведь не в среде же инертного газа она работает.
Но как скоро? Час, день, два, три…
Конечно видится, что дело неблагодарное, но “ради науки”…
А как же в руководстве на Саиту, при обкатке, если неустойчиво работает подкал не снимать?
А как же в руководстве на Саиту…
Конечно - конечно! Моментально свечка не крякнется, но сколько выйдет у нее ресурс с постоянным накалом…
Да мне то нужно, чтоб он работал 5-7 минут.
Только есть ли от этого толк?
Да мне то нужно, чтоб он работал 5-7 минут.
Так это ведь в каждом полете… Металл со спирали, при постоянной подаче напряжения, будет испаряться более интенсивно.
Только есть ли от этого толк?
Сомнительный. Скорость сгорания смеси сильно не увеличится, а зажигание будет с большим опережением.
Да попробуйте Вы на земле, уж если что, то свеча - не велика потеря.
Если подождете - следующие выходные испытаю на своей Саите.
Сделаю замеры оборотов и тяги в статике.
Свеча может потеря и небольшая. А вот остатки спирали в камере сгорания могут наделать делов…
Давайте оставим в покое свечу и её ресурс. Ресурс не пострадает. Если решили ставить на борт подкал, то ставить нужно нормальный, регулируемый, а не аккумулятор с проводами, разогревающий свечу постоянно.
Только тогда решите три проблемы:
- нормальная работа моторчика на малых об/мин.
- ресурс свечи практически не изменится.
- время работы подкала от акб… будет гораздо более продолжительным.
Давайте оставим в покое свечу и её ресурс. Ресурс не пострадает. Если решили ставить на борт подкал, то ставить нужно нормальный, регулируемый, а не аккумулятор с проводами, разогревающий свечу постоянно.
Только тогда решите три проблемы:
- нормальная работа моторчика на малых об/мин.
- ресурс свечи практически не изменится.
- время работы подкала от акб… будет гораздо более продолжительным.
- 100
Очень полезная штука:)
Сам использую уже год.
Недавно установили приятелю на 170-ую ямаду (GP Su 31) - наконец-то самолет стал по-настоящему летать! До этого носился как ракета, посадки были ну очень сложными…
Ямада, например, без подкала низкие обороты совсем не хочет держать…
Я использую с OS 120 FS.
Недавно установили приятелю на 170-ую ямаду (GP Su 31) - наконец-то самолет стал по-настоящему летать! До этого носился как ракета, посадки были ну очень сложными…
А вот если Ямаду подружить с искровым зажиганием- вот будет зверушка…😋
А вот если Ямаду подружить с искровым зажиганием- вот будет зверушка…😋
Оой! Да она и так злая… дальше некуда:)
И за 15-ти минутный полет кушает почти поллитра нитры…
И за 15-ти минутный полет кушает почти поллитра нитры…
На искре меньше спирта будет есть, и мощи прибавит. Это уже проверено. Ну и рукой не страшно будет завести…
Ладно, чуть съехали с темы…про подкал😁
А я ничего против нормального подкала и не имел .Просто автор собирался оставлять на свече НАКАЛ от стартовой панели. Вот я и написал , что сомневаюсь в полезности его для свечи.
Нет, я имел в виду “нормальный” подкал в полете.
Возвращаемся к теме:)
В общем, плюсов много.
К уже упомянутым : не нужно цеплять внешний подкал и не заведешь при полностью открытой заслонке как ни старайся 😃
Кстати, вот здесь:rcopen.com/forum/f78/topic151151
опиасна технология изготовления простого и очень дешевого бортового подкала.
Есть у меня нормальный и регулируемый. Валяется неиспользованый.
Уже и забыл для чего брал. У меня все четырех тактники работают нормально поэтому и лежит. Вот и думал приспособить ежели толк будет, а его похоже нет.