Подкал и 4Т

Алексей_Vgg
Т-34:

…если не снять накал с свечи ей скоро кирдык.

Так ежу понятно! Ведь не в среде же инертного газа она работает.
Но как скоро? Час, день, два, три…
Конечно видится, что дело неблагодарное, но “ради науки”…

vladimka

А как же в руководстве на Саиту, при обкатке, если неустойчиво работает подкал не снимать?

Алексей_Vgg
vladimka:

А как же в руководстве на Саиту…

Конечно - конечно! Моментально свечка не крякнется, но сколько выйдет у нее ресурс с постоянным накалом…

vladimka

Да мне то нужно, чтоб он работал 5-7 минут.
Только есть ли от этого толк?

Алексей_Vgg
vladimka:

Да мне то нужно, чтоб он работал 5-7 минут.

Так это ведь в каждом полете… Металл со спирали, при постоянной подаче напряжения, будет испаряться более интенсивно.

vladimka:

Только есть ли от этого толк?

Сомнительный. Скорость сгорания смеси сильно не увеличится, а зажигание будет с большим опережением.
Да попробуйте Вы на земле, уж если что, то свеча - не велика потеря.
Если подождете - следующие выходные испытаю на своей Саите.
Сделаю замеры оборотов и тяги в статике.

Т-34

Свеча может потеря и небольшая. А вот остатки спирали в камере сгорания могут наделать делов…

liisvi

Давайте оставим в покое свечу и её ресурс. Ресурс не пострадает. Если решили ставить на борт подкал, то ставить нужно нормальный, регулируемый, а не аккумулятор с проводами, разогревающий свечу постоянно.
Только тогда решите три проблемы:

  • нормальная работа моторчика на малых об/мин.
  • ресурс свечи практически не изменится.
  • время работы подкала от акб… будет гораздо более продолжительным.
Viper-Kite
liisvi:

Давайте оставим в покое свечу и её ресурс. Ресурс не пострадает. Если решили ставить на борт подкал, то ставить нужно нормальный, регулируемый, а не аккумулятор с проводами, разогревающий свечу постоянно.
Только тогда решите три проблемы:

  • нормальная работа моторчика на малых об/мин.
  • ресурс свечи практически не изменится.
  • время работы подкала от акб… будет гораздо более продолжительным.
  • 100
    Очень полезная штука:)
    Сам использую уже год.
    Недавно установили приятелю на 170-ую ямаду (GP Su 31) - наконец-то самолет стал по-настоящему летать! До этого носился как ракета, посадки были ну очень сложными…
    Ямада, например, без подкала низкие обороты совсем не хочет держать…
    Я использую с OS 120 FS.
liisvi
Viper-Kite:

Недавно установили приятелю на 170-ую ямаду (GP Su 31) - наконец-то самолет стал по-настоящему летать! До этого носился как ракета, посадки были ну очень сложными…

А вот если Ямаду подружить с искровым зажиганием- вот будет зверушка…😋

Viper-Kite
liisvi:

А вот если Ямаду подружить с искровым зажиганием- вот будет зверушка…😋

Оой! Да она и так злая… дальше некуда:)
И за 15-ти минутный полет кушает почти поллитра нитры…

liisvi
Viper-Kite:

И за 15-ти минутный полет кушает почти поллитра нитры…

На искре меньше спирта будет есть, и мощи прибавит. Это уже проверено. Ну и рукой не страшно будет завести…
Ладно, чуть съехали с темы…про подкал😁

Т-34

А я ничего против нормального подкала и не имел .Просто автор собирался оставлять на свече НАКАЛ от стартовой панели. Вот я и написал , что сомневаюсь в полезности его для свечи.

vladimka

Нет, я имел в виду “нормальный” подкал в полете.

Viper-Kite

Возвращаемся к теме:)
В общем, плюсов много.
К уже упомянутым : не нужно цеплять внешний подкал и не заведешь при полностью открытой заслонке как ни старайся 😃
Кстати, вот здесь:rcopen.com/forum/f78/topic151151
опиасна технология изготовления простого и очень дешевого бортового подкала.

vladimka

Есть у меня нормальный и регулируемый. Валяется неиспользованый.
Уже и забыл для чего брал. У меня все четырех тактники работают нормально поэтому и лежит. Вот и думал приспособить ежели толк будет, а его похоже нет.