кто чем кормит saito ???
по совету приятеля приобрел для 125й саиты вот такое топливо:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC9589/
20% нитры
22% масла
и все бы ничего, но масло это теперь по всюду. 😃
В инструкции мотора написано, что в топливе масла джолжно быть не менее 20%.
Но при этом про нитру ни слова.
А в ТЕХНОСПОРТЕ мне сказали приблизительно следующее:
“Видите ли - САИТА - зажатые моторы - берите для них наше топливо - 5% нитры”… (про содержание масла девушка сказала, что не знает сколько там, надо типа узнавать.)
- что и думать на это - ума не приложу, но в правдоподобность этих слов верится как-то слабовато.
Так вот - а чем ВЫ кормите свои САИТЫ ???
Я свою 125-ю кормил CoolPower MV
10% нитры
18% масла
Саита отлично работает с 10% нитры. Не нужно ей больше пока мотор не уставший.
82ая и 30ая летают на 15нитра на 22 масла, масло летит в основном из штуцера который снизу мотора
по совету приятеля приобрел для 125й саиты вот такое т
и все бы ничего, но масло это теперь по всюду. 😃
В инструкции мотора написано, что в топливе масла джолжно быть не менее 20%.
Но при этом про нитру ни слова.А в ТЕХНОСПОРТЕ мне сказали приблизительно следующее:
“Видите ли - САИТА - зажатые моторы - берите для них наше топливо - 5% нитры”… (про содержание масла девушка сказала, что не знает сколько там, надо типа узнавать.)
Так вот - а чем ВЫ кормите свои САИТЫ ???
К сожалению ничего не могу сказать про Саиты, но… Если двигатель действительно “зажат”, то такой двигатель вообще можно и без нитры эксплуатировать. Лично я на всех четырехтактниках использую обыкновенный стандарт. 80 метанола и 20 касторового масла, причем и на 15% касторового масла тоже все работает ОК. Но, все же, лью я всегда 20% по принципу “кашу маслом не испортить”. Теперь несколько слов о нитрометане. Из недавнего опыта… Есть такой двигатель Энья 91 4Т, все мои попытки заставить его работать без нитрометана сначала не увенчались успехом. Холостых нет, перегазовок тоже нет, максимальные держит, но как только карбюратором погазуешь, то все - режима опять нет. Сначала я убрал прокладку из под головы (немного “поджал”). Результата нет вообще! В общем потребовалось более радикальное “хирургическое вмешательство”. Был найден донор (не смейтесь только) АСП 91 4Т. И от него был забран карбюратор. И чудо страшное! Китайская таблетка помогла (что собственно, говоря и не удивительно, так как родной карб от энья полный отстой)! Двигатель завелся легко, перегазовки хорошо, холостые отлично, и что порадовало, расход тоже стал отлично (перестало плевать из карба, но объяснения я этому не нашел).
Вывод: Нитрометан придумали для “лентяев” и “нерадивых” конструкторов и двигателей Ямада (так как “профи” ващще летать без нитры не солидно)!
Ну а если по существу вопроса да не заморачивайтесь особо маслом: от 12 до 22-х % допустимо. На период обкатки желательно масла побольше, 12% масла для необкатанного мотора может оказаться маловато. Ну а чтоб все в масле не было - на сапун нужно трубочку одевать и за борт ее! И не забываем регулировать карбюратор! А то некоторые товагисчи заявляли мне, что его нельзя крутить, там все на заводе настроено, а если плохо рабоет, то это от того что нитры мало…
82я и 40я , кушают у меня 10-15 нитры (смотря для чего) и 16% масла.
Работают при температуре 30-40 гр. тепла на улице.
Так вот - а чем ВЫ кормите свои САИТЫ ???
Покупайте хорошее четырехтактное самолетное топливо!
Использую марки, когда какое есть, обычно от 15% нитро, включая отечественное Авиа-4.
На счет % количества масла не заморачивайтесь. При регулировке карбюратора, не бедните лишнего смесь…
Можете не торопясь почитать здесь.
Здравый смысл в статье, присутствует с избытком.