Герметик - что да как?

maksvel

Та понять не могу что у вас за проблемы с герметиками???В свои года я уже движков 7 (машинных) полностью перебрал ( причем один *дурной* от ниссан максима раз 6 пришлось разбирать) все картеры и воздуховоды и многое другое сажались на обычный прозрачный силиконовый герметик от арбо…НИЧЕГО ЕЩЕ НИ РАЗУ НЕ ПОТЕКЛО и не посифонило!!!(тьфу,тьфу,тьфу) у вас калильные двигатели разогревается до 200 градусов??? максимум 135 (сам не знаю сколько, знатоки поправьте). Между картером и глушаком у вас давление достигае 2,5 атмосфер чтоли??
Вот щас на аспишке 46-ой когда установочные отверстия в мотораме сверлил поаредил картер у движка, получились две выемки средних размеров( сверло сработало как фреза) намазал тонким слоем герметик арбо сил проз обыч, и на глушак намазюкал, плоской отверткой равномерно разнес, прокладку поставил только из-за того что она идет в комплекте с движком (кстати у них идет две, одна запасная) ЗАЧЕМ даете высохнуть герметику??? намазал все части, пока не он не высох поставил и закрутил…через два часа ( ну эт условно, на Лэнде при ремонте помпы после нанесения и установки проходило не более 1 часа и антифриз заливался, машина уезжала…) ГОТОВО. Теперь жду критики.)))))

DmitryB

Да нет, все примерно так и есть.
Я например намазал медный абровский герметик, причем фланцы с дефектами, но я выдерживал минут 15 герметик, потом закручивал. пока час в воздухе, все нормально, единственное почему то показалось громче стал работать, но сейчас не капотирован самолет, грешу на это…
Но после полетов глушитель и двиг не в масле это точно.

Т-34

Рискну быть разбитым в пух и прах любителями герметиков. Читаю тему и нахожусь слегка в недоумении. Может кто просветит …Как я понимаю и понимал раньше ,узел глушитель -картер должен не создавать проблемм при обслуживании двигателя . Имеется в виду текущие ТО. Вы что каждый раз будете отрывать и счищать остатки .Отшкрябывать , отмачивать растворителями … И.Т.Д. Не лень .? Чем не подходят прокладки .Не подходит картон. ладно .Хотя не понятно чем именно не подходит. Возьмите мягкий хорошо отожженный люминий…Открутил и все.К чему лишние проблемы на ровном месте?..

SAN
Т-34:

Чем не подходят прокладки

Её надо вырезать - лишняя возня.
Герметик отмачивать растворителями не надо. Снимается БЕЗ проблем.
Так и

К чему лишние проблемы на ровном месте?..

Т-34

Не стану спорить . Я по старинке. И герметиками не пользовался.Инерция мышления…

PILOT-T
Вячеслав_Старухин:

Никакой необходимости в герметике между двигателем и глушителем нет!

+100
Просто притёртые поверхности стыковочные .
P.S. Хотите верьте , хотите кричите - я скручивал и на самолёте и на вертолёте родной глушитель ОSовский на простом лаке для ногтей (взял у дамы из косметички прям на поле лётном) , на ПВА-(что было тем и помазал ) - течи нет !!! Главное неповреждённые привалочные поверхности и никаких !!! прокладок !!! Течи - НЕТ 100% ;)Тончайший слой ЛокТайта , цианокрилата, до чего угодно как правило , только не мазать толстым слоем , а буквально промочить обе стороны и всё . При скручивании ничего не вылазиит наружу при этом .

Алексей_Vgg:

Лёш, ты что свой самоль в космос запускаешь?
Снять - поставить глушитель, для тебя дело пяти минут. Попробуй герметик как на фото. Я использовал такие, как белый .

Кстати мазал и им 😃 Всё прекрасно - не текло 😃

maksvel:

) у вас калильные двигатели разогревается до 200 градусов??? максимум 135 (сам не знаю сколько, знатоки поправьте). Между картером и глушаком у вас давление достигае 2,5 атмосфер чтоли??
)))))

А по твоему на выхлопе сколько ? Подучи матчасть , дело говорю .

Sunman

Ну вот…я фигней занимался какой-то с этим герметиком:)

Поставил я без оного, затянул хорошо - в итоге после 7 полетов даже нет ни единой капли на месте сопряжения фланца и глушителя. Так что будумс пока летать без пресловутого “герметика”.😇 Всем спасибо за подсказки!