Герметик - что да как?
Товарищи, подскажите какой герметик использовать для прокладки между выхлопным окном двигателя и глушителем.😒
Ну не везет мне, сначала взял ABRO черный, написано: против моторный жидкостей стоек, до 260…градусов чтоли. Налил на выхлопное окно, ждал сутки, потом привинтил глушитель. Выдавившееся остатки не убирал. Полетов 5-6 прошло и его уже не было, видел что после полетов, из остатков герметика получалась черная маслянистая жидкость, которая просто стирается пальцем, как жир с рук.
Ладно, решил что термостойкость малая, купил ABRO красный. Также решил, что возможно неправильно наносил герметик - решил делать по инструкции, т.е. нанести, подождать 10 мин, потом закручивать глушитель без особой силы. Поставил, пролетал 7 полетов. По воли судьбы вырвало стойку шасси и сломало мотораму на самолете - снимал движок и промывал его. Когда открутил грушитель, герметика было мало, можно сказать что 1\4 от того что наносил. Попробовав пальцем герметик, обнаружил примерно туже фигню, про его превращение в жижу, только в чуть меньших масштабах, чем с первым герметиком.
В общем уже не знаю чего делать, температура такой быть не может высокой. Может топливо или масло его так разъедает?..Но опять же, налил в тубу герметика, через сутки налил туда же топлива и оставил на сутки=>герметику нифига, что первому, что второму.Цвет топлива не изменился.
Прошу вашей помощи, разъяснить какой нуобходим герметик для двс и как его правильно наносить. Спасибо!
P.S. Двигун OS Max 46; топливо Powerful 5% нитро, 17масла(80+20).
С ув.Алексей!
Герметик оттуда выдувает, или совсем без прокладки или из паронита
У меня алюминиевая стояла
у меня был TT GP-25 прокладки не было,работал прекрасно!недавно герметил автомодельный двигатель,купил герметик для глушителей с медным наполнителем,на вид как паста-промазал все нормально,но на глушителе стоит паронитовая прокладка без герметика!!!
Никакой необходимости в герметике между двигателем и глушителем нет!
Никакой необходимости в герметике между двигателем и глушителем нет!
Поддерживаю!!не нужен он там!
Использую белый либо красный отечественный герметик. Когда доберусь до тюбика - вышлю фотку.
На ОС Максе, он и вправду был не нужен (даже прокладка в комплекте не шла), но не факт, что и у тебя все идеально в сопряжении.
На всех своих ASP-46 применяю герметик. Ничего из под фланца не течет и не сопливица. Движок после полетов всегда сухой.
После полета вижу у себя под местом сопряжения двигателя и глушителя капли масла…объясните, почему же тогда не нужен там герметик?😒
Насчет прокладки, расскажите, что за паронит и где его можно надыбать! Спасибо!
Товарищи, подскажите какой герметик использовать для прокладки между выхлопным окном двигателя и глушителем.😒
Ну не везет мне, сначала взял ABRO черный, написано: против моторный жидкостей стоек, до 260…градусов чтоли. Налил на выхлопное окно, ждал сутки, потом привинтил глушитель. Выдавившееся остатки не убирал. Полетов 5-6 прошло и его уже не было, видел что после полетов, из остатков герметика получалась черная маслянистая жидкость, которая просто стирается пальцем, как жир с рук.
Ладно, решил что термостойкость малая, купил ABRO красный. Также решил, что возможно неправильно наносил герметик - решил делать по инструкции, т.е. нанести, подождать 10 мин, потом закручивать глушитель без особой силы. Поставил, пролетал 7 полетов. По воли судьбы вырвало стойку шасси и сломало мотораму на самолете - снимал движок и промывал его. Когда открутил грушитель, герметика было мало, можно сказать что 1\4 от того что наносил. Попробовав пальцем герметик, обнаружил примерно туже фигню, про его превращение в жижу, только в чуть меньших масштабах, чем с первым герметиком.В общем уже не знаю чего делать, температура такой быть не может высокой. Может топливо или масло его так разъедает?..Но опять же, налил в тубу герметика, через сутки налил туда же топлива и оставил на сутки=>герметику нифига, что первому, что второму.Цвет топлива не изменился.
Прошу вашей помощи, разъяснить какой нуобходим герметик для двс и как его правильно наносить. Спасибо!P.S. Двигун OS Max 46; топливо Powerful 5% нитро, 17масла(80+20).
С ув.Алексей!
Дружище, выкинте из головы всякий герметик, возьмите толстый це-ло-фан и вырежте прокла-дку, или возьмите средний картон и сделайте тоже самое, и поставте и летайте, и больше на ето место не обращайте внимания.
Дружище, выкинте из головы всякий герметик, возьмите толстый це-ло-фан и вырежте прокла-дку, или возьмите средний картон и сделайте тоже самое, и поставте и летайте, и больше на ето место не обращайте внимания.
Если, чо неясно звони - 8-903-116-55-25, Александр
После полета вижу у себя под местом сопряжения двигателя и глушителя капли масла…объясните, почему же тогда не нужен там герметик?😒
Потому что это никак не влияет на работу мотора.
После полета вижу у себя под местом сопряжения двигателя и глушителя капли масла…объясните, почему же тогда не нужен там герметик?😒
Если хочется быть чистым, мажте тонюсенкий слой поксипола, но можно как тут правильно сказали без всего
На указанных Вами двигателях в большинстве случаев сопряжение деталей , если оно не покалечено режущим инструментом при удалении остатков герметика, не требует прокладки.Там достаточно одной прокладки из плотной бумаги , типа чертежной.
Т.е. мне элементарно вырезать прокладку из таких материалов, которые обладают некой упругой деформацией?
Например та же бумага…с ней что топливо и температура ничего не сделает?
Если хочется быть чистым, мажте тонюсенкий слой поксипола
Андрей Курылев, а поксипол это же фирма проивзодитель…продукт сам какой?..не эпоксидка же поксиполл:)
Например та же бумага…с ней что топливо и температура ничего не сделает?
Нет. можете сами промазать картонку вазелином или маслом.
Прокладки делаю (когда делаю) из старых перфокарт - картон плотный, тонкий и прочный.
… из старых перфокарт …
Где ж их взять-то нынче? 😁
Товарищи, подскажите какой герметик использовать для прокладки между выхлопным окном двигателя и глушителем.😒
Ну не везет мне, сначала взял ABRO черный, написано: против моторный жидкостей стоек, до 260…градусов чтоли.
Ладно, решил что термостойкость малая, купил ABRO красный. Также решил, что возможно неправильно наносил герметик - решил делать по инструкции, т.е. нанести, подождать 10 мин,
С ув.Алексей!
Забейте на АБРО. Герметик - очень испортился. я когда АКПП на двигателе ремонтировал года два тому назад, все крышки поставил на черный Абро… потом через год менял АТФ, снял поддон, поставил на АБРО. Через некоторое время герметик потек… Ну думаю, скриворучил. Слил жижу, тщательно обезжирил, опять намазал АБРО черным… Через некоторое время опять потек…
А у Вас еще воздействие высоких температур выхлопных газов и сильная вибрация.
Используйте другой герметик, АБРО “сдулся” 😦
Андрей Курылев, а поксипол это же фирма проивзодитель…продукт сам какой?..не эпоксидка же поксиполл:)
www.poxidom.ru
продается в любом автомагазине, для сочленения глушителя лучше пользовать серый. Бумагу или любуе другие прокладки на бумажной основе использовать не советую, рано или поздно она прогорит, что грозит потерей глушителя в воздухе.
При посадке на поксипол даже при потере одного болта глушитель стоит на месте, потому как он просто тупо приклеен:) Отдирается легким ударом рукояткой отвертки.
Где ж их взять-то нынче?
Есть ещё в закромах 😃
Правда частично пробитые.
Прогара ни разу не наблюдал.
Не возлагайте столько надежд на модные герметики… Обработатйте поверхности на мелкозернистом бруске с керосином, до получения ровной, серой поверхности и обыкновенная прокладка из тонкого картона, будет стоять “на ура”. Если есть особенное желание - смонтируйте прокладку, промазывая её тонким слоем графитовой смазки.
Забейте на АБРО. Герметик - очень испортился. я когда АКПП на двигателе ремонтировал года два тому назад, все крышки поставил на черный Абро… потом через год менял АТФ, снял поддон, поставил на АБРО. Через некоторое время герметик потек… Ну думаю, скриворучил. Слил жижу, тщательно обезжирил, опять намазал АБРО черным… Через некоторое время опять потек…
А у Вас еще воздействие высоких температур выхлопных газов и сильная вибрация.
Используйте другой герметик, АБРО “сдулся” 😦
ЭЭ…а какие есть сейчас нормальные герметики вообще? может DonDeal - вроде хорошая фирма…😃
www.poxidom.ru
продается в любом автомагазине, для сочленения глушителя лучше пользовать серый. Бумагу или любуе другие прокладки на бумажной основе использовать не советую, рано или поздно она прогорит, что грозит потерей глушителя в воздухе.
При посадке на поксипол даже при потере одного болта глушитель стоит на месте, потому как он просто тупо приклеен:) Отдирается легким ударом рукояткой отвертки.
Ну допустим…а как я буду отдирать эпоксидку то застывшую с самой поверхности, если понадобится?
Не возлагайте столько надежд на модные герметики… Обработатйте поверхности на мелкозернистом бруске с керосином, до получения ровной, серой поверхности и обыкновенная прокладка из тонкого картона, будет стоять “на ура”. Если есть особенное желание - смонтируйте прокладку, промазывая её тонким слоем графитовой смазки.
Ладно, как уйдет свеже-нанесенный герметик, попробую чего-нибудь из целлюлозно-химических фигулин:)
P.S. я так понимаю, что вообще наши глушители бесполезно ставить на разные герметики - толи топливо слишком едкое…либо герметики такое Ггг😁