Герметик - что да как?
Прокладок не пробовал, а вот герметик работал.
Но есть одно но. пробовал на китайце, тоже рано или поздно начинает сопливить, на ОСе том же 46, покупал б\у уже на модели, был с красным герметиком, отлетал полтора галона на нем, все отлично было.
Что за герметик не знаю. Когда снимал увидел причину намазывания герметика, когда прикручивали на модель потерли шестиграником фланец на башке, две поперечные выемки вышло, так вот в этих выемках герметик виден, на остальной плоскости соприкосновения ничего нет почти, т.е затягивался глушитель или сразу после нанесения ну или после нескольких минут пока герметик не встал совсем, а затягивался на ура это 100%, потому как свернуть болты получилось только с надцатой попытки и очень хорошим шестиграником, обычный обходился только в путь. на одном болту обошелся внутренний шестигранник.
Скоро буду ставить на новую модель этот мотор, попробую герметик, посмотрим что будет.
Пробовал прокладку из герметика - слабовато, слишком он мягкий и плохо держится за железо. Оторвал сразу и сделал так: берётся обычная фольга от бабаевской шоколадки. Свернул в 6-8 слоёв полоску 2 сантиметра шириной, вырезал посередине дырки под выхлоп и винты. Снаружи не обрезАл (подстраховался для лишней прочности. Но ничего никуда не полезло. Можно обрезать торчащие края после затягивания болтов). Чтобы болты не раскручивались, под шляпку и на пару миллиметров длины капнул серого нашего герметика (была фотка выше). Больше десяти полётов отлетал - сухо, крепко
Вчера заканчивал сборку самолета, поставил глушитель на герметик ДонДил медный, высокотемпературный, посмотрим что да как будет.
До этого все держалось но какой был герметик не могу сказать, зато могу сказать что часть выдавившегося герметика так и была по кромке на глушителе, только черная ествественно, закопченая… но не растворилась от топлива и не сгорела от температуры. Такие вот дела.
Использую автомобильный герметик на силиконовой основе - намазал на глушителе на стыковочное место глушителся с картером, дал полежать 3-4 часа… затем прикрутил глушитель к картеру… выдержал 24 часа (может чуть больше) - и забыл о проблеме просачивания дымо-масленной смеси через стыковочный узел глушитель-картер…
Герметик не прогорает…
Производитель герметика: Россия, Казань!!!
Тот, который на фото в 21 сообщении…
Так же в этом деле хорошо помогает паранит…
Та понять не могу что у вас за проблемы с герметиками???В свои года я уже движков 7 (машинных) полностью перебрал ( причем один *дурной* от ниссан максима раз 6 пришлось разбирать) все картеры и воздуховоды и многое другое сажались на обычный прозрачный силиконовый герметик от арбо…НИЧЕГО ЕЩЕ НИ РАЗУ НЕ ПОТЕКЛО и не посифонило!!!(тьфу,тьфу,тьфу) у вас калильные двигатели разогревается до 200 градусов??? максимум 135 (сам не знаю сколько, знатоки поправьте). Между картером и глушаком у вас давление достигае 2,5 атмосфер чтоли??
Вот щас на аспишке 46-ой когда установочные отверстия в мотораме сверлил поаредил картер у движка, получились две выемки средних размеров( сверло сработало как фреза) намазал тонким слоем герметик арбо сил проз обыч, и на глушак намазюкал, плоской отверткой равномерно разнес, прокладку поставил только из-за того что она идет в комплекте с движком (кстати у них идет две, одна запасная) ЗАЧЕМ даете высохнуть герметику??? намазал все части, пока не он не высох поставил и закрутил…через два часа ( ну эт условно, на Лэнде при ремонте помпы после нанесения и установки проходило не более 1 часа и антифриз заливался, машина уезжала…) ГОТОВО. Теперь жду критики.)))))
Да нет, все примерно так и есть.
Я например намазал медный абровский герметик, причем фланцы с дефектами, но я выдерживал минут 15 герметик, потом закручивал. пока час в воздухе, все нормально, единственное почему то показалось громче стал работать, но сейчас не капотирован самолет, грешу на это…
Но после полетов глушитель и двиг не в масле это точно.
Рискну быть разбитым в пух и прах любителями герметиков. Читаю тему и нахожусь слегка в недоумении. Может кто просветит …Как я понимаю и понимал раньше ,узел глушитель -картер должен не создавать проблемм при обслуживании двигателя . Имеется в виду текущие ТО. Вы что каждый раз будете отрывать и счищать остатки .Отшкрябывать , отмачивать растворителями … И.Т.Д. Не лень .? Чем не подходят прокладки .Не подходит картон. ладно .Хотя не понятно чем именно не подходит. Возьмите мягкий хорошо отожженный люминий…Открутил и все.К чему лишние проблемы на ровном месте?..
Чем не подходят прокладки
Её надо вырезать - лишняя возня.
Герметик отмачивать растворителями не надо. Снимается БЕЗ проблем.
Так и
К чему лишние проблемы на ровном месте?..
Не стану спорить . Я по старинке. И герметиками не пользовался.Инерция мышления…
Никакой необходимости в герметике между двигателем и глушителем нет!
+100
Просто притёртые поверхности стыковочные .
P.S. Хотите верьте , хотите кричите - я скручивал и на самолёте и на вертолёте родной глушитель ОSовский на простом лаке для ногтей (взял у дамы из косметички прям на поле лётном) ❗ , на ПВА-(что было тем и помазал )❗ - течи нет !!! Главное неповреждённые привалочные поверхности и никаких !!! прокладок !!! Течи - НЕТ 100% ;)Тончайший слой ЛокТайта , цианокрилата, до чего угодно как правило , только не мазать толстым слоем , а буквально промочить обе стороны и всё . При скручивании ничего не вылазиит наружу при этом .
Лёш, ты что свой самоль в космос запускаешь?
Снять - поставить глушитель, для тебя дело пяти минут. Попробуй герметик как на фото. Я использовал такие, как белый .
Кстати мазал и им 😃 Всё прекрасно - не текло 😃
) у вас калильные двигатели разогревается до 200 градусов??? максимум 135 (сам не знаю сколько, знатоки поправьте). Между картером и глушаком у вас давление достигае 2,5 атмосфер чтоли??
)))))
А по твоему на выхлопе сколько ? Подучи матчасть , дело говорю .
Ну вот…я фигней занимался какой-то с этим герметиком:)
Поставил я без оного, затянул хорошо - в итоге после 7 полетов даже нет ни единой капли на месте сопряжения фланца и глушителя. Так что будумс пока летать без пресловутого “герметика”.😇 Всем спасибо за подсказки!