Установка мотора вниз головой.
Самолет фан флай, мотор ТТ Про 46, при выполнении прямой петли - все нормально. А при выполнении обратной, почти глохнит, а иногда и глохнет …
В чем проблема и как исправить ? 😃
Заранее всем благодарен.
Проверьте положение бака !
Желательно чтобы ось бака совпадала с линией жиклёра карба .
Ещё желательно предельно укоротить расстояние между мотором и баком , и топливопровод соответственно !
Ещё возможно , неправильно настроен мотор .Или вообще неправильно построен бак .
И если стоит заправочный клапан , то никогда его нельзя ставить в разрез
заборник - жиклёр !
Удачи ! 😃
если стоит заправочный клапан , то никогда его нельзя ставить в разрез
заборник - жиклёр !
То есть никогда не следовать схеме фирмы-изготовителя?
Считать их полными дураками?
Да ставить-то можно ! 😁
…Только клапана иногда залипают…В особенности от Great Planes…
И можно оччень долго при этом искать причину нестабильной работы двигателя… ☕
Я согласен с тем, что любое дополнительное устройство вносит свои отказы.
В случае с клапаном приходится выбирать между удобством пользования ( при стандартной его установке при заправке топливо точно не потечет в мотор ) и некоторой отличной от нуля вероятностью остановки мотора.
клапана нет, стоит отдельная трубка на заправку.
от выходной трубки до жеклера стоит селиконовая трубка длиною 10см. короче там ен получается …
причем этот эффект проявляется только при выполнениии обратной петли. полет на спине бочки, петли, разворот на вертикале и горке нормально, харриер на спине тоже, а вот при обратной петле такой ляпсус 😦 …
про бак - его иначе чем он установлен не поставить, самолет фантастик 3д протех …
Может быть при обратной петле трубка внутри бака при переходе от жесткой части к гибкой под усиленной перегрузкой тяжестью грузика пережимается ?
Тогда надо попробовать по-другому изогнуть жесткую часть.
При обратной петле самолет с ускорением движется, там топливо хорошо так отливает от двигателя… у меня на предыдущем самолете при обратных петлях каждый второй раз тоже двигатель глох 😒 😃
попробуйте перевернуться и сделать петлю вверх, т.е. она будет спиной наружу, но в нормальном направлении.
клапана нет, стоит отдельная трубка на заправку.
от выходной трубки до жеклера стоит селиконовая трубка длиною 10см. короче там ен получается …
причем этот эффект проявляется только при выполнениии обратной петли. полет на спине бочки, петли, разворот на вертикале и горке нормально, харриер на спине тоже, а вот при обратной петле такой ляпсус 😦 …про бак - его иначе чем он установлен не поставить, самолет фантастик 3д протех …
У меня тоже фантастик 3D. Мотор - OS .46AX тоже стоит вниз говой. Проблем нет никаких. Я меня и заправочный клапан стоит (как в инструкции) и именно от Great Planes. Никаких проблем при полете от него нет. Проблемы скорее при заправке - он не полностью перекрывают канал и в движок все равно поступает немного топлива. Капает из жиклера при заправке.😦
А в твоем случае проблема в баке. Ну мне так кажется. Самому движку, когда он работает, совершенно все равно, вверх головой или вниз. Могу высказать предположение, в чем проблема - бак стоит “вверх ногами”. Бак в фантастике несимметричный. При установке надо убедиться, что трубки выходят с той стороны, что ближе к верху самолета. Это же естественно, скажете вы. Да. Но бак вставляется когда самолет вверх ногами. Если перепутать, то он просто будет не заправляться до конца и в полете будет плохо работать “на спине”. Это просто предположение…