Да ставить-то можно ! 😁
…Только клапана иногда залипают…В особенности от Great Planes…
И можно оччень долго при этом искать причину нестабильной работы двигателя… ☕
Я согласен с тем, что любое дополнительное устройство вносит свои отказы.
В случае с клапаном приходится выбирать между удобством пользования ( при стандартной его установке при заправке топливо точно не потечет в мотор ) и некоторой отличной от нуля вероятностью остановки мотора.
клапана нет, стоит отдельная трубка на заправку.
от выходной трубки до жеклера стоит селиконовая трубка длиною 10см. короче там ен получается …
причем этот эффект проявляется только при выполнениии обратной петли. полет на спине бочки, петли, разворот на вертикале и горке нормально, харриер на спине тоже, а вот при обратной петле такой ляпсус 😦 …
про бак - его иначе чем он установлен не поставить, самолет фантастик 3д протех …
Может быть при обратной петле трубка внутри бака при переходе от жесткой части к гибкой под усиленной перегрузкой тяжестью грузика пережимается ?
Тогда надо попробовать по-другому изогнуть жесткую часть.
При обратной петле самолет с ускорением движется, там топливо хорошо так отливает от двигателя… у меня на предыдущем самолете при обратных петлях каждый второй раз тоже двигатель глох 😒😃
попробуйте перевернуться и сделать петлю вверх, т.е. она будет спиной наружу, но в нормальном направлении.
клапана нет, стоит отдельная трубка на заправку.
от выходной трубки до жеклера стоит селиконовая трубка длиною 10см. короче там ен получается …
причем этот эффект проявляется только при выполнениии обратной петли. полет на спине бочки, петли, разворот на вертикале и горке нормально, харриер на спине тоже, а вот при обратной петле такой ляпсус 😦 …
про бак - его иначе чем он установлен не поставить, самолет фантастик 3д протех …
У меня тоже фантастик 3D. Мотор - OS .46AX тоже стоит вниз говой. Проблем нет никаких. Я меня и заправочный клапан стоит (как в инструкции) и именно от Great Planes. Никаких проблем при полете от него нет. Проблемы скорее при заправке - он не полностью перекрывают канал и в движок все равно поступает немного топлива. Капает из жиклера при заправке.😦
А в твоем случае проблема в баке. Ну мне так кажется. Самому движку, когда он работает, совершенно все равно, вверх головой или вниз. Могу высказать предположение, в чем проблема - бак стоит “вверх ногами”. Бак в фантастике несимметричный. При установке надо убедиться, что трубки выходят с той стороны, что ближе к верху самолета. Это же естественно, скажете вы. Да. Но бак вставляется когда самолет вверх ногами. Если перепутать, то он просто будет не заправляться до конца и в полете будет плохо работать “на спине”. Это просто предположение…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3df73dac3df9550077796fad":{"_id":"3df73dac3df9550077796fad","hid":1045,"name":"Вячеслав_Старухин","nick":"Вячеслав_Старухин","avatar_id":null,"css":""},"3e6f9e1a3df9550077796923":{"_id":"3e6f9e1a3df9550077796923","hid":1439,"name":"Василий_Афанасъев","nick":"Василий_Афанасъев","avatar_id":null,"css":""},"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""},"4073c18f3df9550077794cfa":{"_id":"4073c18f3df9550077794cfa","hid":3272,"name":"SpuDy","nick":"SpuDy","avatar_id":null,"css":""},"412201c03df9550077793f26":{"_id":"412201c03df9550077793f26","hid":4257,"name":"Maxxis","nick":"Maxxis","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4177d81f9970730077067fcd","hid":15233,"title":"Установка мотора вниз головой.","views_count":2746,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"4177d81f997073007706824d","first_ts":"2004-10-21T15:39:11.000Z","first_user":"4073c18f3df9550077794cfa","last_post":"4180db1a997073007706825f","last_post_hid":10,"last_ts":"2004-10-28T11:42:18.000Z","last_user":"412201c03df9550077793f26"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}