вопросы

Manulis

Помогите разобраться вот в таком вопросе.
Собрался я покупать ДВС и был весма оздачен большим разбросом цен на один и то же тип двигателя (по краиней мере мне так кажтся) Двигаль ОS MAX - 21VZ-B § на сайте (www.uralhobby.com/catalog/product_info.php?cPath=6…) стоит 259 у.е., a вот в магазине Хобби Центр уже 342 у.е. (www.hobbycenter.ru/?name=product_info&pid=7434) но в названии добавлено V-SPEC (MAX-21VZ-B V-SPEC). По характеристикам вроде одинаковые двигатели, но цена различается аж на 100 у.е. В чём тут загвоздка?
Может кто может разяснить маркировку двигателей, если конечно есть какая то обшепринятая маркировка, например как в элекртотехнике на данный момент это цветовая маркировка мелких элементов. А может нет никакой логики в этих буквах и цифрах?
Второй вопрос может показаться смешным для асса, но мне это вопрос. Если взять 2 или 3 ДВС (21 RZ-V01B, 21 VZ-B V-Spec, 21 VZ-R Version II) у них заявленные характеристики почти одинаковые: обороты, ход и диаметр поршня, но различается только мощность на какие то 0,01 – 0,02 единицы. Действительно ли это будет (заметно) влиять на мощность модели на трассе?

Manulis

Неужели никто не может ответить не на один вопрос? 😕

Manulis

Видимо никто в ДВС не разберается 😕

Dainis

Privet!
raznjecha toljka v pokraske korpusa i galovke celjindra.

Гoсть

Та модель движка что на урале - прошлогодняя , а в ХЦ последняя модель, отличается головкой (обещают улучшеное охлаждение, когда авто стоит на месте, за счет разворота ребер от горизонтали) и сменными дифузорами двух различных внутренних диаметров (позволяют уменьшить расход топлива в ушерб мощности) В свою очередь считаю все данные “усовершенствования” обычным PRом и купил старую модель (правда за 300:))

Manulis

Спосибо всем кто ответил на первый вопрос, но неужели не найдется ни у кого ответа на 2 и 3 вопрос? 😃

Гoсть

в названии этих двигателей,цифра - обьем дюймовый, две буквы - непосредственно его модификация, далее через деффис буква R (он-роад) или B (оффроад), затем может быть буква P в скобках - её наличие подразумевает удлинненный коленчатый вал, готовый к навешеванию сцепления без всяких адаптеров (буржуи это называют “багги стайл”)

соответственно по третьему вопросу: различий между первыми двумя двигателями вы скорей всего не заметите (просто старая и новая версия модели), а вот третий имеет более маленькую он-роад рубашку охлаждения.