ASP 61FS нет наддува в бак...
Т.е. кроме главной и ХХ есть еще два винта с неизвестным предназначением.
У меня не два, а один, - винт ограничивающий закрытие дросселя. Выложи фотку, покумекаем.
Выложу, только вечером.
Может еще там и не регулировочный… Он вроде полностью закручен.
Вряд-ли АСП что-то новое внедрил. Больше никаких регулировок там нет. Ограничитель закрытия заслонки я не использовал,- откручивал так, чтобы заслонку можно было полностью закрывать машинкой газа. Это удобно для глушения мотора. В передатчике должна быть такая опция. В противном случае придется “держать” холостые ручкой, рискуя заглушить мотор в самый неподходящий момент.
Выложу, только вечером.
Может еще там и не регулировочный… Он вроде полностью закручен.
Винт-Направляющая дросселя.
Разбери, промой карб. и во всем разберешься. Ничего сложного.
Если все таки есть опасения, - прокачивай шприцем через впускной штуцер карбюратора спирт, бензин, водку…
Что найдется под рукой. При этом выкручивай полностью сначала большую, затем малую иглу, хорошо промоется распылитель (Spray Bar), и дозирующее устройство большой иглы.
Больше ничего, “влияющего на погоду”, там нет.
Если движок б/у, может есть еще смысл, проверить зазоры клапанов. Допуски даются достаточно большие, и если в пределах нормы, лучше без дела не крутить.
Вполне может быть!
Тогда снять карбюратор, промыть, выставить начальные положения игл.
Большую - отвернуть на 2 оборота.
Малую, при полностью закрытой заслонке, осторожно ввернуть до упора и выкрутить на 2 оборота.
тут ты не прав… малую иглу до упора не закрутить - у нее нет упора… в какой то момент она просто полностью перекрывает подачу топлива, независимо от главной иглы.
Понятно, спасибо за советы.
Сегодня порпобую, сначала глушитель проверю потом бак, вообщез абыл уточнить когда давил шприцем, то жать надо было весьма и весьма сильно иначе беднится и пытается глохнуть.
В общем что-то меня склоняет к карбу.
Нет инструкции, вот что. Там винтов то кроме главной иглы еще вроде три штуки…
Игла ХХ это я так понимаю с торца качалки заслонки, так?
открой малую иглу еще на 2 оборота и 90% вероятности что твоя проблема исчезнет;), разбирать пока ни че не нада
открой малую иглу еще на 2 оборота и 90% вероятности что твоя проблема исчезнет, разбирать пока ни че не нада
Не думаю что промывка карба навредит ему…
Малую иглу я еще не крутил, но двигатель изначально работал у старого владельца… Так ведь… Значит игла стоит правильно.
Я бы сначала попробовал открутить, так как сам столкнулся с такой проблемой когда первый раз запускал свой АСП, ну а потом уж мыть
тут ты не прав… малую иглу до упора не закрутить - у нее нет упора…
Иначе можно сказать - число витков резьбы стремится к бесконечности.
Дело оказалось в карбе.
Промыл бензином,поставил на место и сразу понял что все путем. Качает лучше чем помпой.
Запустился с полтычка стартером… 😃
Без стратера как-то не особо хочет.
Холорстые только до трех получилось опустить, чтобы и стабильные холостые и перегазовки. В общем все путем. Спасибо.
Иначе можно сказать - число витков резьбы стремится к бесконечности.
Нет, просто отвертка не пролазит в отверстие что бы закрутить до упора😆
В общем, моторка вполне себе зачетная оказалась.
Сопливый только до ужаса. Буду снимать и собирать все на герметик, как то я успел отвыкнуть от этих потеков масла по мотору и моторному шпангоуту.
Течет в основном с глушителя, ну то есть с сопряжения балды с глушителем вроде и возможно из под клапанной крышки. А также еще и из под задней крышки. В общем все соберу на герметик, думаю будет неплохо.
Понастраивал его вчера, жаль не прикрутил термометр, надо будет с термометром его погонять, а так, добился только пока 3000 на холостых и переходы вроде хорошие, быстрее чем на 2т, но чувствую есть куда стремиться. Дымит безбожно при этом. Иглу ХХ закрутил где-то до 1,5 оборотов, главную не считал, но примерно также.
На подъем вверх мордой, мотор никак не реагирует, все путем.
Винт 13*6 крутит 9600 - 9700 оборотов.
Вот фото карба.
Вот два винта они там зачем? Один с пружинкой, один с контрогайкой…
Вот два винта они там зачем? Один с пружинкой, один с контрогайкой…
Если не изменяет память (под рукой движка нет), первый - упор дросселя, им регулируется минимальное закрытие. Второй - направляющая дросселя, “ходит” по спиралевидной канавке цилиндрика.
Вам для настроек, они собственно и не нужны. Ведь впускное отверстие перекрывается полностью?
Который с пружинкой - регулирует “зазор”(щель) заслонки. Покрутите сами увидите - заслонка будет приоткрываться или закрываться, сделайте 1-1.5мм(для начала), потом можно до 0 закрутить(щель убрать) и регулировать в дальнейшем тримером газа (сервухой на газ) и пользоваться “глушилкой” (если таковая в передатчике имеется).
Второй, с контргайкой - сверЬху написали уже… (держит саму заслонку, ШоП не выпала 😃). Контргайка - “самопал”(видать болтика покороче не нашлось, поставили Чё было 😉) .
В общем понятно, спасибо.
Глупости это все. Всегда глушил полным закрытием заслонки и всех делов, то есть тротл катом другими словами, все эти доп регулировки от лукавого или когда что то не так. Мотор работает, все путем.
Будем бороться с сопливостью, а там видно будет.
Еще что напрягает, как то неудобно качалка заслонки сделана… Двиг только боком получилось поставить чтобы не переделывать тягу газа, да и так то пришлось в ближайшее к центру отверстие пихать, а это ограничивает ход качалки на серве, в общем по настройкам получилось 40% в одну сторону и 60% по моему в другую. Ну пока попробую как будет держать режимы в полете, потом надо будет может с кривой газа мудрить ну или просто экспоненту на газ включить, а то на 2т в первой терти стика почти весь газ был, дальше уже чуть совсем прибавлял, на висении неудобно, никак режим не подобрать и малейшее движение откликается большим изменением оборотов. Здесь с этим двигом на земле пока не понял как получится, а там посмотрим.
Еще что напрягает, как то неудобно качалка заслонки сделана… Двиг только боком получилось поставить чтобы не переделывать тягу газа, да и так то пришлось в ближайшее к центру отверстие пихать
Карбюратор можно переставить, качалкой слева. Сама качалка, тоже не приварена, и регулируется путем откручивания гайки со стороны иглы ХХ.
Гибкая тяга на дроссель, делается за 15-20 минут. Серву газа, скорее всего, можно будет оставить на месте.
Ага, я так и подумал что качалку можно переставлять, спасибо. но пока все встало нормально, трогать не буду пока, другие заботы есть, надое его облетать сначала, будет видно куда двигаться. Качалку может покороче на серву подберу.
другие заботы есть, надое его облетать сначала
Давайте! Ни пуха Вам!😃
Кстати, а можете подсказать, клапанную крышку имеет смысл сажать на герметик или нет? Из под нее тоже вроде масло гонит, хотя могу ошибаться…
Поскольку там прокладки нет, - сажаю на герметик.