ASP 61FS нет наддува в бак...
Здравствуйте!
Волею судеб приобрел б\у мотор.
Первый 4т на попробовать.
Сначала не хотел пускаться. Потом выяснилось что не качает топливо, вернее когда затыкаешь глушитель, то качает, пускаешь, он схватывает, раскручивает и тухнет.
Пробую подавать топливо из шприца, работает на ура. А сам качать не хочет.
Что с ним может быть?
Просто по опыту 2т, там даже при снятой трубке работает, только на максимале задыхается. А тут вообще не желает качать.
Было подозрение из за того, что игла выше бака, перевернул самолет, теперь ниже бака, ситуация таже, может чуточку дольше прорабатывает.
Скажите, что это может быть?
Да кстати, если придерживать выход глушителя, то работает, если держать прикрытой отверстие, ну пока рука терпит конечно…
Не держа в руках, понятно, диагноз не поставить, но:
- Попробуйте разобраться собственно с баком. Все ли в нем нормально? Первопричина - скорее бак. Топливоприемник? Герметичность? Магистрали не перепутали?
- Можно проверить отвод наддува глушителя на предмет засорения копотью, иногда прохожу его сверлом. А лучше, снимите глушак и отмойте от нагара.
Лишнее сопротивление на выпуске, для 4Т совсем ни к чему. - Задняя бобышка глушителя со временем становится подвижной и имеет свойство пропускать выхлоп в месте завальцовки, давление наддува становится меньше, но чтобы глох двигатель…?
- Давление наддува в FS61 всегда с избытком, высота подъема уровня распылителя, даже на 15-20 мм от верхнего среза бака, особой роли не сыграет.
- Если ничего не помогло - трубки. Не большая ли длина питающей и наддувной? При малом сечении…, кто его знает?
Открутить на один оборот для начала винт качества.
Проверить уплотнение между карбом и патрубком.
Проверить уплотнение главной иглы - на работающем может сифонить топливом.
Наддув тут не при чем, у меня АСП 80 летал с отвалившимся штуцером (под капотом не видно было) дак он тока на максималке мощность терял и не глох. Мне кажется что надо открутить иглу холостого хода, ну и главную тоже покрутить
Мне кажется что надо открутить иглу холостого хода, ну и главную тоже покрутить
Вполне может быть!
Тогда снять карбюратор, промыть, выставить начальные положения игл.
Большую - отвернуть на 2 оборота.
Малую, при полностью закрытой заслонке, осторожно ввернуть до упора и выкрутить на 2 оборота.
Понятно, спасибо за советы.
Сегодня порпобую, сначала глушитель проверю потом бак, вообщез абыл уточнить когда давил шприцем, то жать надо было весьма и весьма сильно иначе беднится и пытается глохнуть.
В общем что-то меня склоняет к карбу.
Нет инструкции, вот что. Там винтов то кроме главной иглы еще вроде три штуки…
Игла ХХ это я так понимаю с торца качалки заслонки, так?
Игла ХХ это я так понимаю с торца качалки заслонки, так?
Так.
Кстати главную иглу откручивал аж на 5 оборотов поведение мотора не меняется, но это без шприца конечно, со шприцем вроде на 2 оборота нормальный режим, опять же не газовал особо, одному не с руки и давить и самолет держать и стартер крутить и газовать…😃
Я юзал этот мотор. Проерено, что он недурно тянет топливо даже без наддува в бак на высоту где-то 20 см. Так что проблема в жиклере. Тем более, что шприцем приходилось жать сильно. Наденьте чистую трубочку и попробуйте продуть. Если глаза из орбит полезут, что скорее всего и произойдет,- однозначно разбирать карбюратор и смотреть на предмет “острой кишечной непроходимости”.
Цитата:
Сообщение от DmitryB
Игла ХХ это я так понимаю с торца качалки заслонки, так?
Так.
А остальные зачем?
Главная игла регулирует подачу топлива на основных режимах, а игла ХХ прикрывает дополнительно на малом газу, дабы мотор не переливался. Ведь логично, что на малом газу топлива нужно меньше. Кстати, это справедливо и на двухтактниках.
однозначно разбирать карбюратор и смотреть на предмет “острой кишечной непроходимости”.
Спасибо, вот и мне кажется все это странным, я уж думал может 4т от 2т настолько отличается…
Нет. 4 такта даже лучше сосут гарь.
Главная игла регулирует подачу топлива на основных режимах, а игла ХХ прикрывает дополнительно на малом газу, дабы мотор не переливался. Ведь логично, что на малом газу топлива нужно меньше.
Эдуард, это я прекрасно знаю, я спрашивал про еще два винта сверху карба… Т.е. кроме главной и ХХ есть еще два винта с неизвестным предназначением.
Нет. 4 такта даже лучше сосут гарь.
Значит однозначно карб, спасибо.
Ээээ. Мотор я продал. Не припомню. Фотку бы глянуть…
Кстати главную иглу откручивал аж на 5 оборотов поведение мотора не меняется
5 - много, 2 максимум, и то скорее всего беднить придется.
Хотя вероятно, что зажата игла ХХ, для спокоя - промой, продуй карб.
Может при разборке, что еще увидишь, типа деформаций игл, износа уплотнительных колечек и пр.
Ээээ. Мотор я продал. Не помню. Фотку бы глянуть…
Вечером будет…
Т.е. кроме главной и ХХ есть еще два винта с неизвестным предназначением.
У меня не два, а один, - винт ограничивающий закрытие дросселя. Выложи фотку, покумекаем.
Выложу, только вечером.
Может еще там и не регулировочный… Он вроде полностью закручен.
Вряд-ли АСП что-то новое внедрил. Больше никаких регулировок там нет. Ограничитель закрытия заслонки я не использовал,- откручивал так, чтобы заслонку можно было полностью закрывать машинкой газа. Это удобно для глушения мотора. В передатчике должна быть такая опция. В противном случае придется “держать” холостые ручкой, рискуя заглушить мотор в самый неподходящий момент.