ASP 61FS нет наддува в бак...

Эдуард_из_Питера

Главная игла регулирует подачу топлива на основных режимах, а игла ХХ прикрывает дополнительно на малом газу, дабы мотор не переливался. Ведь логично, что на малом газу топлива нужно меньше. Кстати, это справедливо и на двухтактниках.

DmitryB
Эдуард_из_Питера:

однозначно разбирать карбюратор и смотреть на предмет “острой кишечной непроходимости”.

Спасибо, вот и мне кажется все это странным, я уж думал может 4т от 2т настолько отличается…

DmitryB
Эдуард_из_Питера:

Главная игла регулирует подачу топлива на основных режимах, а игла ХХ прикрывает дополнительно на малом газу, дабы мотор не переливался. Ведь логично, что на малом газу топлива нужно меньше.

Эдуард, это я прекрасно знаю, я спрашивал про еще два винта сверху карба… Т.е. кроме главной и ХХ есть еще два винта с неизвестным предназначением.

Эдуард_из_Питера:

Нет. 4 такта даже лучше сосут гарь.

Значит однозначно карб, спасибо.

Алексей_Vgg
DmitryB:

Кстати главную иглу откручивал аж на 5 оборотов поведение мотора не меняется

5 - много, 2 максимум, и то скорее всего беднить придется.
Хотя вероятно, что зажата игла ХХ, для спокоя - промой, продуй карб.
Может при разборке, что еще увидишь, типа деформаций игл, износа уплотнительных колечек и пр.

DmitryB

Ээээ. Мотор я продал. Не помню. Фотку бы глянуть…

Вечером будет…

Алексей_Vgg
DmitryB:

Т.е. кроме главной и ХХ есть еще два винта с неизвестным предназначением.

У меня не два, а один, - винт ограничивающий закрытие дросселя. Выложи фотку, покумекаем.

DmitryB

Выложу, только вечером.
Может еще там и не регулировочный… Он вроде полностью закручен.

Эдуард_из_Питера

Вряд-ли АСП что-то новое внедрил. Больше никаких регулировок там нет. Ограничитель закрытия заслонки я не использовал,- откручивал так, чтобы заслонку можно было полностью закрывать машинкой газа. Это удобно для глушения мотора. В передатчике должна быть такая опция. В противном случае придется “держать” холостые ручкой, рискуя заглушить мотор в самый неподходящий момент.

Алексей_Vgg
DmitryB:

Выложу, только вечером.
Может еще там и не регулировочный… Он вроде полностью закручен.

Винт-Направляющая дросселя.
Разбери, промой карб. и во всем разберешься. Ничего сложного.
Если все таки есть опасения, - прокачивай шприцем через впускной штуцер карбюратора спирт, бензин, водку…
Что найдется под рукой. При этом выкручивай полностью сначала большую, затем малую иглу, хорошо промоется распылитель (Spray Bar), и дозирующее устройство большой иглы.
Больше ничего, “влияющего на погоду”, там нет.
Если движок б/у, может есть еще смысл, проверить зазоры клапанов. Допуски даются достаточно большие, и если в пределах нормы, лучше без дела не крутить.

AHTOH
Алексей_Vgg:

Вполне может быть!
Тогда снять карбюратор, промыть, выставить начальные положения игл.
Большую - отвернуть на 2 оборота.
Малую, при полностью закрытой заслонке, осторожно ввернуть до упора и выкрутить на 2 оборота.

тут ты не прав… малую иглу до упора не закрутить - у нее нет упора… в какой то момент она просто полностью перекрывает подачу топлива, независимо от главной иглы.

DmitryB:

Понятно, спасибо за советы.
Сегодня порпобую, сначала глушитель проверю потом бак, вообщез абыл уточнить когда давил шприцем, то жать надо было весьма и весьма сильно иначе беднится и пытается глохнуть.
В общем что-то меня склоняет к карбу.
Нет инструкции, вот что. Там винтов то кроме главной иглы еще вроде три штуки…
Игла ХХ это я так понимаю с торца качалки заслонки, так?

открой малую иглу еще на 2 оборота и 90% вероятности что твоя проблема исчезнет;), разбирать пока ни че не нада

DmitryB
AHTOH:

открой малую иглу еще на 2 оборота и 90% вероятности что твоя проблема исчезнет, разбирать пока ни че не нада

Не думаю что промывка карба навредит ему…
Малую иглу я еще не крутил, но двигатель изначально работал у старого владельца… Так ведь… Значит игла стоит правильно.

AHTOH

Я бы сначала попробовал открутить, так как сам столкнулся с такой проблемой когда первый раз запускал свой АСП, ну а потом уж мыть

Алексей_Vgg
AHTOH:

тут ты не прав… малую иглу до упора не закрутить - у нее нет упора…

Иначе можно сказать - число витков резьбы стремится к бесконечности.

DmitryB

Дело оказалось в карбе.
Промыл бензином,поставил на место и сразу понял что все путем. Качает лучше чем помпой.
Запустился с полтычка стартером… 😃
Без стратера как-то не особо хочет.
Холорстые только до трех получилось опустить, чтобы и стабильные холостые и перегазовки. В общем все путем. Спасибо.

AHTOH
Алексей_Vgg:

Иначе можно сказать - число витков резьбы стремится к бесконечности.

Нет, просто отвертка не пролазит в отверстие что бы закрутить до упора😆

DmitryB

В общем, моторка вполне себе зачетная оказалась.
Сопливый только до ужаса. Буду снимать и собирать все на герметик, как то я успел отвыкнуть от этих потеков масла по мотору и моторному шпангоуту.
Течет в основном с глушителя, ну то есть с сопряжения балды с глушителем вроде и возможно из под клапанной крышки. А также еще и из под задней крышки. В общем все соберу на герметик, думаю будет неплохо.
Понастраивал его вчера, жаль не прикрутил термометр, надо будет с термометром его погонять, а так, добился только пока 3000 на холостых и переходы вроде хорошие, быстрее чем на 2т, но чувствую есть куда стремиться. Дымит безбожно при этом. Иглу ХХ закрутил где-то до 1,5 оборотов, главную не считал, но примерно также.
На подъем вверх мордой, мотор никак не реагирует, все путем.
Винт 13*6 крутит 9600 - 9700 оборотов.
Вот фото карба.

Вот два винта они там зачем? Один с пружинкой, один с контрогайкой…

Алексей_Vgg
DmitryB:

Вот два винта они там зачем? Один с пружинкой, один с контрогайкой…

Если не изменяет память (под рукой движка нет), первый - упор дросселя, им регулируется минимальное закрытие. Второй - направляющая дросселя, “ходит” по спиралевидной канавке цилиндрика.
Вам для настроек, они собственно и не нужны. Ведь впускное отверстие перекрывается полностью?

samodelkin79
DmitryB:


Вот два винта они там зачем? Один с пружинкой, один с контрогайкой…

Который с пружинкой - регулирует “зазор”(щель) заслонки. Покрутите сами увидите - заслонка будет приоткрываться или закрываться, сделайте 1-1.5мм(для начала), потом можно до 0 закрутить(щель убрать) и регулировать в дальнейшем тримером газа (сервухой на газ) и пользоваться “глушилкой” (если таковая в передатчике имеется).
Второй, с контргайкой - сверЬху написали уже… (держит саму заслонку, ШоП не выпала 😃). Контргайка - “самопал”(видать болтика покороче не нашлось, поставили Чё было 😉) .

DmitryB

В общем понятно, спасибо.
Глупости это все. Всегда глушил полным закрытием заслонки и всех делов, то есть тротл катом другими словами, все эти доп регулировки от лукавого или когда что то не так. Мотор работает, все путем.
Будем бороться с сопливостью, а там видно будет.
Еще что напрягает, как то неудобно качалка заслонки сделана… Двиг только боком получилось поставить чтобы не переделывать тягу газа, да и так то пришлось в ближайшее к центру отверстие пихать, а это ограничивает ход качалки на серве, в общем по настройкам получилось 40% в одну сторону и 60% по моему в другую. Ну пока попробую как будет держать режимы в полете, потом надо будет может с кривой газа мудрить ну или просто экспоненту на газ включить, а то на 2т в первой терти стика почти весь газ был, дальше уже чуть совсем прибавлял, на висении неудобно, никак режим не подобрать и малейшее движение откликается большим изменением оборотов. Здесь с этим двигом на земле пока не понял как получится, а там посмотрим.