ASP 61FS нет наддува в бак...
Наддув тут не при чем, у меня АСП 80 летал с отвалившимся штуцером (под капотом не видно было) дак он тока на максималке мощность терял и не глох. Мне кажется что надо открутить иглу холостого хода, ну и главную тоже покрутить
Мне кажется что надо открутить иглу холостого хода, ну и главную тоже покрутить
Вполне может быть!
Тогда снять карбюратор, промыть, выставить начальные положения игл.
Большую - отвернуть на 2 оборота.
Малую, при полностью закрытой заслонке, осторожно ввернуть до упора и выкрутить на 2 оборота.
Понятно, спасибо за советы.
Сегодня порпобую, сначала глушитель проверю потом бак, вообщез абыл уточнить когда давил шприцем, то жать надо было весьма и весьма сильно иначе беднится и пытается глохнуть.
В общем что-то меня склоняет к карбу.
Нет инструкции, вот что. Там винтов то кроме главной иглы еще вроде три штуки…
Игла ХХ это я так понимаю с торца качалки заслонки, так?
Игла ХХ это я так понимаю с торца качалки заслонки, так?
Так.
Кстати главную иглу откручивал аж на 5 оборотов поведение мотора не меняется, но это без шприца конечно, со шприцем вроде на 2 оборота нормальный режим, опять же не газовал особо, одному не с руки и давить и самолет держать и стартер крутить и газовать…😃
Я юзал этот мотор. Проерено, что он недурно тянет топливо даже без наддува в бак на высоту где-то 20 см. Так что проблема в жиклере. Тем более, что шприцем приходилось жать сильно. Наденьте чистую трубочку и попробуйте продуть. Если глаза из орбит полезут, что скорее всего и произойдет,- однозначно разбирать карбюратор и смотреть на предмет “острой кишечной непроходимости”.
Цитата:
Сообщение от DmitryB
Игла ХХ это я так понимаю с торца качалки заслонки, так?
Так.
А остальные зачем?
Главная игла регулирует подачу топлива на основных режимах, а игла ХХ прикрывает дополнительно на малом газу, дабы мотор не переливался. Ведь логично, что на малом газу топлива нужно меньше. Кстати, это справедливо и на двухтактниках.
однозначно разбирать карбюратор и смотреть на предмет “острой кишечной непроходимости”.
Спасибо, вот и мне кажется все это странным, я уж думал может 4т от 2т настолько отличается…
Нет. 4 такта даже лучше сосут гарь.
Главная игла регулирует подачу топлива на основных режимах, а игла ХХ прикрывает дополнительно на малом газу, дабы мотор не переливался. Ведь логично, что на малом газу топлива нужно меньше.
Эдуард, это я прекрасно знаю, я спрашивал про еще два винта сверху карба… Т.е. кроме главной и ХХ есть еще два винта с неизвестным предназначением.
Нет. 4 такта даже лучше сосут гарь.
Значит однозначно карб, спасибо.
Ээээ. Мотор я продал. Не припомню. Фотку бы глянуть…
Кстати главную иглу откручивал аж на 5 оборотов поведение мотора не меняется
5 - много, 2 максимум, и то скорее всего беднить придется.
Хотя вероятно, что зажата игла ХХ, для спокоя - промой, продуй карб.
Может при разборке, что еще увидишь, типа деформаций игл, износа уплотнительных колечек и пр.
Ээээ. Мотор я продал. Не помню. Фотку бы глянуть…
Вечером будет…
Т.е. кроме главной и ХХ есть еще два винта с неизвестным предназначением.
У меня не два, а один, - винт ограничивающий закрытие дросселя. Выложи фотку, покумекаем.
Выложу, только вечером.
Может еще там и не регулировочный… Он вроде полностью закручен.
Вряд-ли АСП что-то новое внедрил. Больше никаких регулировок там нет. Ограничитель закрытия заслонки я не использовал,- откручивал так, чтобы заслонку можно было полностью закрывать машинкой газа. Это удобно для глушения мотора. В передатчике должна быть такая опция. В противном случае придется “держать” холостые ручкой, рискуя заглушить мотор в самый неподходящий момент.
Выложу, только вечером.
Может еще там и не регулировочный… Он вроде полностью закручен.
Винт-Направляющая дросселя.
Разбери, промой карб. и во всем разберешься. Ничего сложного.
Если все таки есть опасения, - прокачивай шприцем через впускной штуцер карбюратора спирт, бензин, водку…
Что найдется под рукой. При этом выкручивай полностью сначала большую, затем малую иглу, хорошо промоется распылитель (Spray Bar), и дозирующее устройство большой иглы.
Больше ничего, “влияющего на погоду”, там нет.
Если движок б/у, может есть еще смысл, проверить зазоры клапанов. Допуски даются достаточно большие, и если в пределах нормы, лучше без дела не крутить.
Вполне может быть!
Тогда снять карбюратор, промыть, выставить начальные положения игл.
Большую - отвернуть на 2 оборота.
Малую, при полностью закрытой заслонке, осторожно ввернуть до упора и выкрутить на 2 оборота.
тут ты не прав… малую иглу до упора не закрутить - у нее нет упора… в какой то момент она просто полностью перекрывает подачу топлива, независимо от главной иглы.
Понятно, спасибо за советы.
Сегодня порпобую, сначала глушитель проверю потом бак, вообщез абыл уточнить когда давил шприцем, то жать надо было весьма и весьма сильно иначе беднится и пытается глохнуть.
В общем что-то меня склоняет к карбу.
Нет инструкции, вот что. Там винтов то кроме главной иглы еще вроде три штуки…
Игла ХХ это я так понимаю с торца качалки заслонки, так?
открой малую иглу еще на 2 оборота и 90% вероятности что твоя проблема исчезнет;), разбирать пока ни че не нада
открой малую иглу еще на 2 оборота и 90% вероятности что твоя проблема исчезнет, разбирать пока ни че не нада
Не думаю что промывка карба навредит ему…
Малую иглу я еще не крутил, но двигатель изначально работал у старого владельца… Так ведь… Значит игла стоит правильно.
Я бы сначала попробовал открутить, так как сам столкнулся с такой проблемой когда первый раз запускал свой АСП, ну а потом уж мыть