ASP 61FS нет наддува в бак...

AHTOH

Наддув тут не при чем, у меня АСП 80 летал с отвалившимся штуцером (под капотом не видно было) дак он тока на максималке мощность терял и не глох. Мне кажется что надо открутить иглу холостого хода, ну и главную тоже покрутить

Алексей_Vgg
AHTOH:

Мне кажется что надо открутить иглу холостого хода, ну и главную тоже покрутить

Вполне может быть!
Тогда снять карбюратор, промыть, выставить начальные положения игл.
Большую - отвернуть на 2 оборота.
Малую, при полностью закрытой заслонке, осторожно ввернуть до упора и выкрутить на 2 оборота.

DmitryB

Понятно, спасибо за советы.
Сегодня порпобую, сначала глушитель проверю потом бак, вообщез абыл уточнить когда давил шприцем, то жать надо было весьма и весьма сильно иначе беднится и пытается глохнуть.
В общем что-то меня склоняет к карбу.
Нет инструкции, вот что. Там винтов то кроме главной иглы еще вроде три штуки…
Игла ХХ это я так понимаю с торца качалки заслонки, так?

Алексей_Vgg
DmitryB:

Игла ХХ это я так понимаю с торца качалки заслонки, так?

Так.

DmitryB

Кстати главную иглу откручивал аж на 5 оборотов поведение мотора не меняется, но это без шприца конечно, со шприцем вроде на 2 оборота нормальный режим, опять же не газовал особо, одному не с руки и давить и самолет держать и стартер крутить и газовать…😃

Эдуард_из_Питера

Я юзал этот мотор. Проерено, что он недурно тянет топливо даже без наддува в бак на высоту где-то 20 см. Так что проблема в жиклере. Тем более, что шприцем приходилось жать сильно. Наденьте чистую трубочку и попробуйте продуть. Если глаза из орбит полезут, что скорее всего и произойдет,- однозначно разбирать карбюратор и смотреть на предмет “острой кишечной непроходимости”.

DmitryB
Алексей_Vgg:

Цитата:

Сообщение от DmitryB

Игла ХХ это я так понимаю с торца качалки заслонки, так?

Так.

А остальные зачем?

Эдуард_из_Питера

Главная игла регулирует подачу топлива на основных режимах, а игла ХХ прикрывает дополнительно на малом газу, дабы мотор не переливался. Ведь логично, что на малом газу топлива нужно меньше. Кстати, это справедливо и на двухтактниках.

DmitryB
Эдуард_из_Питера:

однозначно разбирать карбюратор и смотреть на предмет “острой кишечной непроходимости”.

Спасибо, вот и мне кажется все это странным, я уж думал может 4т от 2т настолько отличается…

DmitryB
Эдуард_из_Питера:

Главная игла регулирует подачу топлива на основных режимах, а игла ХХ прикрывает дополнительно на малом газу, дабы мотор не переливался. Ведь логично, что на малом газу топлива нужно меньше.

Эдуард, это я прекрасно знаю, я спрашивал про еще два винта сверху карба… Т.е. кроме главной и ХХ есть еще два винта с неизвестным предназначением.

Эдуард_из_Питера:

Нет. 4 такта даже лучше сосут гарь.

Значит однозначно карб, спасибо.

Алексей_Vgg
DmitryB:

Кстати главную иглу откручивал аж на 5 оборотов поведение мотора не меняется

5 - много, 2 максимум, и то скорее всего беднить придется.
Хотя вероятно, что зажата игла ХХ, для спокоя - промой, продуй карб.
Может при разборке, что еще увидишь, типа деформаций игл, износа уплотнительных колечек и пр.

DmitryB

Ээээ. Мотор я продал. Не помню. Фотку бы глянуть…

Вечером будет…

Алексей_Vgg
DmitryB:

Т.е. кроме главной и ХХ есть еще два винта с неизвестным предназначением.

У меня не два, а один, - винт ограничивающий закрытие дросселя. Выложи фотку, покумекаем.

DmitryB

Выложу, только вечером.
Может еще там и не регулировочный… Он вроде полностью закручен.

Эдуард_из_Питера

Вряд-ли АСП что-то новое внедрил. Больше никаких регулировок там нет. Ограничитель закрытия заслонки я не использовал,- откручивал так, чтобы заслонку можно было полностью закрывать машинкой газа. Это удобно для глушения мотора. В передатчике должна быть такая опция. В противном случае придется “держать” холостые ручкой, рискуя заглушить мотор в самый неподходящий момент.

Алексей_Vgg
DmitryB:

Выложу, только вечером.
Может еще там и не регулировочный… Он вроде полностью закручен.

Винт-Направляющая дросселя.
Разбери, промой карб. и во всем разберешься. Ничего сложного.
Если все таки есть опасения, - прокачивай шприцем через впускной штуцер карбюратора спирт, бензин, водку…
Что найдется под рукой. При этом выкручивай полностью сначала большую, затем малую иглу, хорошо промоется распылитель (Spray Bar), и дозирующее устройство большой иглы.
Больше ничего, “влияющего на погоду”, там нет.
Если движок б/у, может есть еще смысл, проверить зазоры клапанов. Допуски даются достаточно большие, и если в пределах нормы, лучше без дела не крутить.

AHTOH
Алексей_Vgg:

Вполне может быть!
Тогда снять карбюратор, промыть, выставить начальные положения игл.
Большую - отвернуть на 2 оборота.
Малую, при полностью закрытой заслонке, осторожно ввернуть до упора и выкрутить на 2 оборота.

тут ты не прав… малую иглу до упора не закрутить - у нее нет упора… в какой то момент она просто полностью перекрывает подачу топлива, независимо от главной иглы.

DmitryB:

Понятно, спасибо за советы.
Сегодня порпобую, сначала глушитель проверю потом бак, вообщез абыл уточнить когда давил шприцем, то жать надо было весьма и весьма сильно иначе беднится и пытается глохнуть.
В общем что-то меня склоняет к карбу.
Нет инструкции, вот что. Там винтов то кроме главной иглы еще вроде три штуки…
Игла ХХ это я так понимаю с торца качалки заслонки, так?

открой малую иглу еще на 2 оборота и 90% вероятности что твоя проблема исчезнет;), разбирать пока ни че не нада

DmitryB
AHTOH:

открой малую иглу еще на 2 оборота и 90% вероятности что твоя проблема исчезнет, разбирать пока ни че не нада

Не думаю что промывка карба навредит ему…
Малую иглу я еще не крутил, но двигатель изначально работал у старого владельца… Так ведь… Значит игла стоит правильно.

AHTOH

Я бы сначала попробовал открутить, так как сам столкнулся с такой проблемой когда первый раз запускал свой АСП, ну а потом уж мыть