Проблемы в работе и запуске O.S.Max 0.46LA

Олег_Олегович

У серии LA задняя крышка из некой пластмассы, очень часто в этом узле и кроется проблема подсоса воздуха на горячем моторе, убедительно советую проверить. У меня такой двигатель работает замечательно.

Like_no_other

Проверьте бак на герметичность,еще в карбюратор может что то попала.
У меня на Magnum FS91 ,все в норме работал,но во время полета вдруг заглох. Потом второй раз хотел запускать,стартер крутит,вспышки редкие но есть… Вообщем потом карбюратор разбирал,почистил,стал как часы работать 😃
Но сначала проверьте бак,прежде чем разбирать карб.

Заднюю стенку тоже не плохо бы проверить,такое часто бывает …

Губанов_Игорь

Если с баком и мотором все нормально (сомневаюсь, что это так), то ваш мотор будет нормально работать и со стандартным топливом, и с нитрой до 30%.

В холодное время года (ниже -10), нитра 10%, на запуске капните немного обычного бензина.

Но скорее всего проблемы лежат вокруг бака и камеры, проверьте.

Skyglider

Всем спасибо за советы, крайний раз летал - стало лучше, работает стабильнее, но пока еще не протестировал бак и карбюратор с камерой. Проверю обязательно.

DYI

У меня было такое-же, только вот в воскресенье устранил - оказалось проще простого. Была слишком закручена игла ХХ. Выкрутил ее - и все стало на свои места.

5 months later
Сергей_Иванов

Еще одна из болезней LA - пластиковый штуцер карбюратора (красный кружок на рисунке). Он просто вставлен в корпус и в процессе долгой эксплуатации разбалтывается и травит воздух. В полете проявляется как лающий звук, похожий на бедную смесь. Я очень долго искал эту проблему, до тех пор пока штуцер просто не выпал 😃 из карбуратора. Тогда я все обезжирил и вклеил его на Поксиполе. И чудесным образом весе проблемы прошли.