Помогите с ремонтом OS MAX.25FX

Олег_Олегович

Соратники по увлечению, буду искренне рад если поможите с советом в моей проблеме. Её суть- имею OS MAX.25FX ,конструкция задней крышки такова, что на ней расположена топливная игла, причем корпус иглы отлит за одно целое с крышкой.Так вот, в результате неудачного приземления корпус иглы отвалился, мотор новый и его искренне жаль, что делать пока не решил, прошу совета. Кстати в более продвинутом FX.46 корпус иглы крепится на стальной пластине винтами крепления задней крышки, а его младший брат в этом отношении подкачал, найти новую крышку пока не реально да и корпус иглы тоже.

Serjrv68

Я сам покупал в интернет магазине, правда для OS 25LA,если интересно в каком отпишу в личку, ждал меньше недели

pakhomov4
Олег_Олегович:

в более продвинутом FX.46 корпус иглы крепится на стальной пластине винтами крепления задней крышки,.

Ну неужели никак самому не сделать подобное???😃

Вячеслав_Старухин

Подобная тема на форуме уже была ( rcopen.com/forum/f5/topic30177 ).

Было дано 2 совета:

  1. Нет никакой разницы, к чему крепить узел топливной иглы.
    Можно прикрепить отвалившийся узел топливной иглы к модели.
    И никаких проблем!
rrteam

Пасудники именно так и делают - ставят иглу отдельно (правда РУ).
Дабы это всё на раме , на амортизаторах не тряслось… вместе с тягой. 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

иглу давно на примере судомоделистов убирал с моторов и кроме + ничего не могу сказать отрцательного на эту тему

  1. Можно даже приклеить.
Evgenii

купил холодную сварку POXIPOL 10 минут (75 руб). Снял заднюю крышку, отмыл, обезжирил, зачистил всё вогруг нацарапав, как крышку, так и корпус жиклера и еще раз обезжирил ацетоновой ванне. Соединил по месту слома и обмазал вокруг разлома шариком с охватом максимальной площади склеивания. Через десять минут, скальпелем срезал там, где попал на сопрягаемые места картера и крышки.